-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_Am_Sweetlove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 15


Любовь как жизнь

Суббота, 17 Марта 2007 г. 20:37 + в цитатник

- Все таки мы часто здесь видимся

 

- Да уж...удивительное место.... здесь мне не страшно

 

- Что произошло

 

- Что?

 

- Еще пару дней назад ты была так счастлива... ты смеялась ты летала... помнишь, как ты летала?...

 

- ))) Помню...

 

- Что произошло??. Почему ты не хочешь говорить?

 

- ........ Мне нравилось летать.... я люблю вспоминать тот вечер...

 

 

- Боже как здесь красиво - красота ночного города, красота реки.. луны.. так поражала её.. она так любила все такое красивое... такое яркое... этот мост... она с детства приходит сюда  по ночам... здесь не страшно... здесь красота и мир... и каждый год 17 марта она бросала в воду камешек и загадывала желание... она не просила денег, славы, признания... все желания были чисты и красивы... и всегда сбывались... - Помнишь мое последнее желание??

 

- Хм.. да подумать.. наверно влюбиться?))) - он любил приходить сюда с ней... любил, когда она помогала ему советами... любил под ночным небом рассказать ей все, что его волнует... он знал её с детства... он видел, как она делала свои первые шаги.. слышал её первые слова... и так её любил... любил... защищал... заменил ей всех подруг... брата... она для него была главной девушкой в жизни... никогда он не мог себе позволить встречаться с девушкой которая ей не нравится.. ведь её мнение всегда превыше всего... она ведь любит его и хочет чтоб он был счастлив... он всегда обнимал её  целовал как свою девушку... он они были всего лишь брат и сестра - Я прав???

 

- Да. ты прав... влюбиться - в глазах слезы совсем не от горя.. от любви.. которая настигла внезапно... накрыла с головой... и теперь она может летать... может прыгнуть и не разбиться... потому что чувствует, что она так ему нужна... и в зеркале она себя не узнает... глаза так странно блестят... и улыбка стала другой.. и совсем не сходит с лица... и спать перестала.. потому что слишком влюбленная... потому что всю ночь болтают по телефону и не могут положить трубку... скучает каждую секунду... и думает о нем всегда - Я летаю)

 

- что? летаешь?

 

- Да... помнишь, ты говорил....

 

 

 

- Значит так дорогая моя.... смотри и никогда не повторяй - это был другой мост, с другой стране... но была та же ночь и то же небо... они так же гуляли... только чувства были другими... он так хотел рассказать о том, что твориться внутри... - Видишь мне не страшно))

 

- ты с ума сошел??? слезай... ты можешь упасть... немедленно слезай!!!!

 

- Нет... я летаю...

 

- Что?? Прошу тебя слезь, ты можешь упасть... что я буду без тебя делать???

 

- Я летаю... клянусь я летаю.. я не упаду... я не разобьюсь.. потому что я нужен... потому что я летаю... знаешь, как прекрасно когда ты знаешь, что ты не упадешь.. ты живешь по новому... ты чувствуешь не так... ты живешь для кого-то... потому что этот то-то рядом - прыгая по перилам моста, он действительно не боялся упасть.... он мог только улететь.. улететь от счастья... от любви которая дала ему крылья... он стал безумцем... он говорил странные вещи... не впопад... думал только о ней... и жизнь перевернулась... все вокруг пропали.. была только его любимая... и больше ничего.. только они и их любовь - знаешь я влюбился

 

- .... правда??

 

- Да... и знаешь это так прекрасно... я так счастлив... я просыпаюсь и вижу её рядом... и понимаю, что больше и дня не смогу пожить без неё... я так люблю, как она ворчит по утрам... как странно заваривает чай... и всегда прячет свой лифчик под подушку... знаешь я думал, так не бывает… а оказалось бывает… ей милые поцелуи по утрам… я стал любить утро….  Она готовит мне завтрак… она встречает меня с работы… она так смотрит на меня… такими глазами… это не предать словами…. Какой у неё взгляд…

 

- ... ))

 

- Я ни дня не могу без её прекрасных глаз... без её прикосновений... я вообще без неё не могу.... она самая прекрасная в мире... знаешь она так забавно смеется... как дельфинчик... прямо как ты... я знаю её всего месяц... и я знаю это глупо... но я хочу на ней жениться..

 

- Жениться?????????????

 

- Послушай... она...

 

- подожди... ты мне с детства говорил, что нельзя терять тех, кого любишь... поэтому я буду только рада за тебя... я ведь люблю тебя

 

- Для меня это самое главное... я, правда, люблю её

 

- Я вижу... и твои пируэты меня немного пугают... спускайся

 

- есть сер)))....

 

 

 

- Теперь летаю я... теперь я не упаду никогда.. я буду вечно летать

 

- Дорогая слезь.. не пугай меня

 

- Нет я хочу улететь... я не боюсь прыгнуть... это не страшно... ты же сам знаешь - а ведь эмоции так рвались наружу.. но почему-то все слова забылись... все забылось... это так грустно.. хотя любовь не имеет слов.... у неё много поступков - ААААААААААА .... мне хочется кричать ещё громче... любовь переполняет меня... понимаешь... вот здесь внутри... она рвется наружу... рвется к нему... понимаешь... ты же должен понимать... я схожу с ума.. я так его люблю... ты себе не представляешь... мне хочется, чтобы весь мир это услышал... он так мне нужен... и я не могу прожить без его прекрасных глаз даже дня...

 

- Я понимаю))) я знаю... я все это помню

- Нет… у меня внутри все кипит… а когда я его вижу моё сердце сжимается в маленький комочек… и бьется со скорость света….. я смотрю на него и хочу жить… жить для него… никогда не оставлять его… понимаешь??

- Посмотри на небо… звезды это любовь…. Она бесконечна…. И я знаю, хочется сказать столько слов…. Но их просто нет…. Любовь рождает новые чувства…. К любимому придешь всегда…. В любое время дня и ночи…. Все переворачивается с ног на голову и ты уже не понимаешь как жил раньше…. Без всех этих его повадок…. Что ты делаешь???

- Лежу – ей было все равно, она лежала на проезжей части посередине моста и все вокруг потеряло свою важность… она видела только его… и больше не было нечего – так лучше видно небо… так лучше видна любовь… ложись…

- ты сумасшедшая – но он как никто другой понимал ей поведение… он был когда-то таким же… хотя сейчас наверно он такой же…. Просто все немного утихло… нет любовь не стала меньше…. Она стала глубже… он по прежнему любил её ворчанье…. По прежнему любил утро… только он не прыгал… потому что в этом уже нет было необходимости…

Ночью они лежали на проезжей части моста… любовь и небо…. Любовь и счастье… они знали что все будет хорошо…. Они оба могут летать…. Они могут пролететь над миром и сказать, что он любят…. Это не простая любовь…. Это смысл жизни…. Это то ради чего люди умирают…. То ради чего люди живут… смысл жизни…. А если не найти как жить…..

 

- я никогда не забуду, как я летала – теперь слезы были совсем не от любви… точней от любви только от потерянной… вот так ломаются крылья… вот так кончается жизнь – Теперь я боюсь прыгать…. Я не прыгну больше на перила…. Потому что я упаду… я уже упала…. Знаешь я летела и видела весь мир,… я пережила заново полет… я пережила заново полет любви… это было так прекрасно…. Как хорошо, что это со мной было

- Дорогая…

- Нет не говори ничего…. Знаешь что чувствуешь когда тот кого ты любишь уходит от тебя…. Хм…. Я знаю…. Вот вчера я летала…. Я сегодня я не знаю как жить дальше…. Я не знаю, что мне делать без него…. Я не вижу жизни дальше…. Я жила ради него…. Он был всем… а я все поверить не могу…. Не могу представить как буду жить без него… без его губ…. Мне не хочется больше улыбаться

- Маша не пропала…

- Что? О чем ты???

- Она не пропадала… она просто ушла от меня…. Ушла,… разлюбила и ушла… я до сих пор не верю…. Я каждый день смотрю на дверь в надежде, что сейчас она войдет…. И я смогу её обнять…. Поцеловать…. Прошло так много времени,…а я до сих пор чувствую её запах в квартире…. Я скучаю по её ворчанию… по её поцелуям…. По тому как она заваривала чай…. Я до сих пор её люблю… вот только ей все равно… она ушла

- Боже мой… почему ты не рассказывал???..

- Потому что сам не верю в это… мы ведь так любили друг друга… я летал… я прыгал и не боялся…. А она ушла… и знаешь я до сих пор не знаю, как живу…. Я просто живу воспоминаниями…. Я каждый день смотрю наши с ней записи… мы такие там счастливые… это убивает,… но без этого мне смерть…

- Родной…. Я люблю тебя

- помнишь, мы лежали по середине моста и были самыми счастливыми??

- конечно,… я думаю, такое не забывается…

Оказалось, что мир переворачивается не только от любви, но и от её отсутствия…. Все может измениться…. Жизнь кончается неожиданно…. Любовь становится убийцей…. Она не щадит… если она уходит, то поверь ты это запомнишь на всю жизнь….  Она оставляет глубокие шрамы, которые не лечатся, не проходят…. Дождь затопит боль… но это временно… на пару часов… на пару мгновений….

Но мгновения проходят. Проходит в этом мире все… вечны только воспоминания


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку