-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-lo


Мне кажется, что так лучше

Среда, 11 Мая 2011 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения Sasha_Braun рыжий

мама, сделай меня терпимее, сдержанней и сильней 
чтоб не думать о мягком изгибе его бровей 
не представлять себе подушку его плечом 
не тревожиться ни о чем 
не придумывать имена никогданебудущих 
сыновей 
мама, сделай меня мудрее, выносливее и тверже 
научи меня не цеплять его запах кожей 
и спокойно смотреть на венку на локтевом 
не стирать глаза увлажнившимся рукавом 
не говорить о нем  
сверхъестественном и живом. 
он молчит. потому, что ответить ничем не может. 
мам, как мне быть? я не атлетически сложена, 
я курящий и пьющий fuckingshit трудоголик, а не жена. 
сплю на офисной мебели, утром офисный кофе, 
а вечером - офисный виски, 
контракты, отчеты, минимизация рисков. 

но, мама, эти его веснушки и рыжина..

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку