-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в i-clear

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2008
Записей: 2
Комментариев: 8
Написано: 28


С Дняхой, дружище))

Среда, 17 Сентября 2008 г. 09:10 + в цитатник

вчера был мега-день))день рождения моего лучшего друга - DJ LU))я опоздала, но за то мне очч понравилось))хоть я  и не до конца там была))я больше не пью))хотя..я так говорю после каждого раза, как только нажрусь в гавно))ноги кое как дотащили мя до дома, я плюхнулась на кровать и уснула)а мама даже не орала  ничего не сказала))сегодня у мя целый день болит голова..эт ужас))

ЗАЙКИН!!))ещё раз с дняхой тебя))



Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку