-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hybrid_Gun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park боевые искусства земфира граффити астрономия бой вкусная еда дизайн карма кино классная обувь и футболки компьютеры культура стран музыка новости мира оружие природа рестораны секс спорт красивые люди абстракция экономика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Креатив_в_картинках Линки_и_Марсы All_about_Linkin_Park
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем Убей_Критика atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 551


Попрошайки

Суббота, 28 Июня 2008 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - linkin park "Qwerty"
Настроение сейчас - скоро отпуск, ЖДУ))

Сегодня на вокзале был, билет покупал. Подходит ко мне мужик и говорит:"дайте 10 рублей на развитие Российского алкоголизма". Я прям был ошарашен таким креативным способом просить деньги у людей! сначала переспросил, "что, что", он повторил, а я в ответ) типа "ненавижу алкашей стрелять вас надо":), он тоже охренел и с изумлённым взглядам ушёл прочь! Про себя подумал: "круто, классный мужик, такому не жалко червонца, но у меня не было мелких денег, честно".

А у кого какие случаи были с выпрашиванием у вас денег??

 (642x699, 72Kb)
Рубрики:  surprise
Метки:  

Fairy_Claire   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
у меня был случай, когда мы поехали на концерт, потратили там все деньги, а потом нам не на что было ехать домой и мы стали стрелять деньги у прохожих)) потом какой то добрый маленький мальчик дал нам рублей 50))
Ответить С цитатой В цитатник
Hybrid_Gun   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:50 (ссылка)
Как мило. да ни кто не застрахован от таких ситуаций!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_н_о_ш_к_а   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 07:37 (ссылка)
О!
Ну сама я порой аскала по школе(по путяге) деньги на билеты на концерты, а также "на защиту голодных детей африки"

У меня на улице пару раз спрашивали "просто на пиво", "на жетончик на метро","мелочи немного", но больше всего мне понравилось когда ребята с гитарой просили на "уничтожение эмо движения" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hybrid_Gun   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:15 (ссылка)
к_и_н_о_ш_к_а, "на уничтожение эмо движения" =)-это хорошее дело!) я б дал!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку