-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HusH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2003
Записей: 101
Комментариев: 611
Написано: 474


зарплату шахтёрам!

Воскресенье, 04 Января 2004 г. 23:46 + в цитатник
MaxMaxMax вдохновил на тему про труд. /спичит меня сёня./
вот типа говорица, что за работу надо платить соответствующе.
но вот интересно, что значит это абстрактно-аморфное слово "соответствующе". по каким кретериям определять?
ну, я бы например учла такие два фактора как работа:
а) физическая
б) умственная

всю жизнь мой скромный мозг полагал, что физическая работа должна оплачиваться выше. Например, шахтёры гробят своё здоровье, рискуют жизнью, должны получать больше, еже ли чем человеки, что сидят задницами в офисах в полной безопасности, сдувая пылинки со своего пк.
но оказывается учёные каким-то макаром установили, что умственая работа труднее (?), затрачивает больше сил и тэ пэ.

моя логика не находит этому объяснения.


MaxMaxMax   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2004 г. 23:59 (ссылка)
Не согласен, чтоб работникам физического труда платили больше!!!...Возьмём пример такой!...Вот человек! Он в школе учился отлично! Пошёл в ВУЗ - там отлично! Стал большим учёным, скажем в сфере биологии...премии...книги...статьи...То есть он приносит огромную пользу себе и людям! Может, я взял слишком громкий пример! Пусть он будет бухгалтером! ( я про мелких клерков, помошников помошников не говорю - у них обязанности небольшие и з/п тоже может быть низкой!)
А другой пример! Лоботряс и конкретно неуспевающий! После основной школы - ПТУ! Потом завод и там у станка 1 деталь 25 лет вытачивает!...
А вечером только бухает!...Так пусть и получает за эту деталь нормально, но в коем случае больше, чем работник умственного труда...
Иначе нет стремления к развитию...
Ответить С цитатой В цитатник
HusH   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2004 г. 00:14 (ссылка)
возможно, ты и прав. но не все работники физического профеля вот такие вот дегры. есть вполне нормальные люди, которые пахают и днём и ночью за свой хлеб насущный. а получает.... не смешно, ей-богу.
Ответить С цитатой В цитатник
MaxMaxMax   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2004 г. 00:21 (ссылка)
HusH,Это и от людей зависит! Возьмём меня! Вроде как с головой всё впорядке, а вот не организовал я свою фирму и работаю на "тётю"...А почему?...да потому, что это не моё!!!...

Вообще я взял крайние примеры!!! Тем более, что если в городе 1 единственное предприятие, где работает 80% взрослого населения ( так называемое "градообразующее") и оно "болеет" или на грани бонкротства...то сама понимаешь!...

А вообще, когда хорошому работнику платят гроши, то работодатель - "дегр"...но у работника есть право свалить...можно спросит - куда?...Вот многие в Таллин перебираются...здесь работа есть...жаль только, что это не всем подходит такой вариант......
Ответить С цитатой В цитатник
MaxMaxMax   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2004 г. 00:46 (ссылка)
Эта тема вечная!...Аналог: "Что было первым - яйцо или курица?"...Но я такие темы люблю...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку