-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Humpty_Dumpty

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 865
Комментариев: 6927
Написано: 12786


Суббота, 23 Июня 2012 г. 23:28 + в цитатник

Просто случилось так, что я могу больше не писать.  Или, больше не могу писать - это почти одно и то же. Недельная истерика, закончившаяся осознанием именно этого и перешедшая после в латентное состояние - как нельзя удачнее, ибо в сложившихся условиях...

Я учусь не думать о том, что так настойчиво лезет в голову.

Я учусь не делать лишних движений и не говорить лишних слов.

Это не всегда получается.

Зато получается читать многое, многих и - радоваться - хотя бы тому, что я не буду множить тонны мусора, за которым не откопать по-настоящему искренних. По-настоящему настоящих, наверное. 

Меня ломает писать даже эти строки. Я не хочу этих слов, складывающихся в предложения, но надо, надо объяснить - хотя бы себе. Хватит пытаться быть кем-то. Пора заняться чем-то, что присуще только одному индивидууму. Не пытаться охватить все и сразу. Если это будет нужно, само нарастет. А на нет и суда нет.

Господи, сколько злости к самому своему существу. Сколько жалкой любви. Сколько еще метаний. Будет.

Когда-нибудь я научусь.


A_Silver   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:38 (ссылка)
Переход на новый уровень обычно сопровождается кризисом. Особенно
в творчестве. Или диссертацией :) Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Insomnia_Live   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:54 (ссылка)
очень знакомые ощущения. Ты только потом, когда сможешь - пиши, потому что так, как ты, почти никто не пишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Joulius_Caesar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 03:07 (ссылка)
Всё будет.
Как ни банально это звучит.
Истерики - путь непродуктивный.
Ваше здоровье, маэстро)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку