-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 3018
Комментариев: 11954
Написано: 26601


Всё так просто на самом деле!

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:38 + в цитатник
Иногда у меня, как впрочем и у всех остальных попадаются рекламные посты.
Некоторые плюются, другие с пониманием относятся к сему действу.

Не судите, да не...продолжить?

Так к чему базар? К тому, что я не рекламирую дерьмо, это раз.
Не фигачу рекламу постоянно, это два.
То, о чем я пишу интересно либо мне, либо некоторым из читателей,это три.

Если концепция неверна - поправьте.
Метки:  

Linux_Loader   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:45 (ссылка)
Правильно .

А в чём, собственно проблема? Интересно прочитать пост - читай, не интересно - не читай. Дело добровольное :).
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:50 (ссылка)
Linux_Loader, это ты так думаешь, а некоторые к рекламе в блогах как к святотатству относятся. Тоже, блин мне нашлось, ага: ЛиРу - святое место...
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:55 (ссылка)
Зря :). Портят жизнь и себе и другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:03 (ссылка)
Linux_Loader, а что за движок у тебя на юбунтовом мане?

Я мельком глянул и не узнал.
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:34 (ссылка)

ППКС

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:36 (ссылка)
Это на сайте что ли? Там сейчас 2 версии тестовые висят, мучал, потом как обычно времени не стало... Первая - рукописный HTML (kate форева :), так привычнее), а вторая на Джумле. С первой застопорился на дизайне, ничего в голову не лезет, а с Джумлой разбираться надо. Самое противное, что я так и не решил до сих пор, какой из вариантов выбрать :). А форум на PunBB.

http://www.infounix.org/tmp/index2.htm
http://www.infounix.org/test/
http://forum.infounix.org/

Всё - чисто тестовые страницы.
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:27 (ссылка)
Humiliating, а мне вот можно прямо сказать, что тебе надо, что бы я просто открыл этот пост и прочел.. или еще и по ссылке кликнул... мне не жалко...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:46 (ссылка)
ergo1, тут немного другое: читать это совершенно необязательно, тем более по ссылкам кликать. Технология иная: с популярных блогов ставятся линки на нераскрученный ресурс ,и тем самым, увеличивают его *вес* глазах (?) Гугля, Яши и прочего.

Визит туда с поста - дело десятое.

Linux_Loader, вот рукописное я и не просек, естесственно, а дальше не копал.
Удачи с джумлой, она может быть такой:

www.zavodelmash.com

или такой:

http://prospecttest.ru/

как тебе мои поделия?
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:49 (ссылка)
http://plastikmebel.ru/ - старая версия, бегущую строку хозяева хотят, я не виноват!
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Комментарий к Всё так просто на самом деле! Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:55 (ссылка)
Нормуль.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Humiliating, ну и расскажи, что это дет тебе? дает ли реально что то?
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 00:22 (ссылка)
ergo1, деньги дает, вот хоть у Коптящий_Небо, спроси, он в курсе сколько одно предложение стоит )

altesack, спасибо за понимание )

ergo1, щёлкай по баннеру и иди до конца, не пожалеешь )

Блогун - реклама в блогах.
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение Humiliating
Удачи с джумлой, она может быть такой:
www.zavodelmash.com
или такой:
http://prospecttest.ru/
как тебе мои поделия?


Это на Джумле? Ух ты :). Прикольно. Мне http://www.zavodelmash.com/ очень понравился. Только там в конце тег script не закрыт Сценарий прямо на старницу в самом низу выводится
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 02:20 (ссылка)
Linux_Loader, так оно и задумано )
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 07:21 (ссылка)
Humiliating, но конкретного ответа нет..)))
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Ответ в Humiliating; Всё так просто на самом деле! Суббота, 21 Февраля 2009 г. 07:33 (ссылка)
Исходное сообщение ergo1:
Humiliating, но конкретного ответа нет..)))

Думаю не будет. Так как сумма сильно варьируется от:

* Раскрученности блога/ и соответственно стоимости рекламы
* Количество предложений от рекламодателей (а нынче кризис)
* И соответсвенно количества рекламных постов в блоге.

Все эти вещи варьируются очень сильно.
Я например на блоге который завёл в сентябре, в декабре заработал 170 рублёв ))
И с тех пор ни гугу
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 08:27 (ссылка)
altesack, про относительность всего я понимаю, меня интересовало, скажем на примере этого блога... Но ответ я понял, 170 рублей, стоит ли вообще тогда затевать это...))))
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Ответ в Humiliating; Всё так просто на самом деле! Суббота, 21 Февраля 2009 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение ergo1:
altesack, про относительность всего я понимаю, меня интересовало, скажем на примере этого блога... Но ответ я понял, 170 рублей, стоит ли вообще тогда затевать это...))))

170 - это для нового практически неизвестного блога, при том, что не было установки на прибыль, и рекламодатели выбирались очень щепетильно и брезгливо.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 08:56 (ссылка)
altesack, понял, спасибо за пояснения..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:42 (ссылка)
altesack, ergo1, я вам сейчас скриншотик выложу, а вы думайте:

*
 (698x242, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:48 (ссылка)
Тоесть за рекламу в моем блоге предлагают вдвое больше, нежели потолок, установлненный для торга.

Блог не сильно раскручен, но рекламы у меня мало и ссылки идут с доменя 2-го уровня, их Гугл учитывает.

Влот ещё кортинко:

*
 (682x171, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 10:51 (ссылка)
ergo1, регистрируйся и за интернет заплатишь посредством самого интернета )

,Блогун - реклама в блогах.
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:44 (ссылка)
Humiliating, мне просто интересно, а на интеренет я и так заработаю, но этим путем потеряю часть читателей...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 15:53 (ссылка)
ergo1, ты никого не потеряешь, а если кто и уйдет, то с облегчением, ибо повод появится.

Много людей боятся расфрендить чтоб человек не обиделся, боятся быть неправильно понятыми и т.д.

Рыбу можно и в магазине купить, я там и покупаю, однако на рыбачить люблю, тем более если клёв хороший, а уштчка на природе! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:53 (ссылка)
Humiliating, так вот я и спросил тебя про клев, а ты не ответил...))))) по приведенным скринам, я тоже не понял, по ним лишь видно, что рыбы в реке есть, но это теория, а 170 рублей это не клев...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:33 (ссылка)
ergo1, в среднем за пару предложений рекламного текста со ссылкой на ресурс я получаю 1,5-3 бакса.

Если развёрнутый пост, содержательный и хвалебный - 10-20 зелёных енодок

Ссылка внизу страницы со словами: "Спонсор поста - Вася Голодрищев+линк" - 0,3 - 0,7$
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:35 (ссылка)
В месяц около сотни$ можно снять особо не напрягая читателей - подавать материал интересный и нечасто.
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:48 (ссылка)
Humiliating, ну, вот теперь, как то понятнее, спасибо....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку