-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 3018
Комментариев: 11954
Написано: 26601


Спасибо)

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:17 + в цитатник
Мой друг - Коптящий Небо - решил малость закоптить ещё один блогосервис, спасибо за линк, я присоединяюсь)
Рубрики:  ~вне категорий~
Метки:  

Коптящий_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 12:38 (ссылка)
Да не за что, пользуйся на здоровье! :) Только ссылочку дай...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
Humiliating, ага, понял, спасибо; уже подписался... :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:03 (ссылка)
Коптящий_Небо, а я на тебя давно подписан)
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
Humiliating, я еще до конца с функциями на blog.ru не разобрался; теперь вижу... :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:21 (ссылка)
Коптящий_Небо, я заказал hroft.blog.ru - мотивировал тем, что домен hroft.ru мой и не хочется дискредитации имени - имели место такие случаи - на разных сервисах
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:02 (ссылка)
Humiliating, я тоже заказал, но мотивации практически никакой не предоставил. Авось, и так проканает, - тем более, что своего домена у меня как не было, так и нет...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:49 (ссылка)
Коптящий_Небо, *своего домена у меня как не было, так и нет...* - а нужен он тебе?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:18 (ссылка)
Humiliating, ну, был бы не нужен - я бы и не думал об этом. А так - пригодится... :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:31 (ссылка)
Коптящий_Небо, *ну, был бы не нужен - я бы и не думал об этом. А так - пригодится... :)*--регай домен, хостинг предоставлю - даром)
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
Humiliating, ну, осталось только доменное имя зарегестрировать, коли такое дело... :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку