http://www.justmedia.ru/news/25294/comment/ |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
||
Спасибо. Ваш коментарий будет добавлен после проверки модератором | ||
Игорь Яндекс - позорище Рунета, можете почитать на МОЕМ сайте - http://hroft.ru/content/view/17/32/ Я не знаю, отчего это вдруг (объясните, кто сможет) частная компания, фактически обычный сайт, предоставляющий услуги поиска, возомнила себя львом зверей и царём Рунета. На каком основании она пингует ресурсы пользователей порнушными запросами, и не просто порнушными, но CP (посмотрите собственную статистику в Google Analytics, ей можно доверять). Кто дал такое право этой, ещё раз повторюсь, частной конторе? Путин повелел? Только представьте, что нечто подобное вдруг было бы отчебучено за бугром. Да первый же вебмастер, такое увидев, немедля опубликовал бы информацию в своём блоге. Это махом растиражируется, причём на уровне онлайновых издательств. Найдутся и правозащитные организации, вчинят иск, и с доказательной базой всё будет нормально. А уж желающих поставить ссылку на проштрафившуюся искалку сыщется предостаточно. Якорь ссылки даже назову: «там любят тpaxaть дeтeй». Там вовек такой конторе не отмыться. Повод для харакири. Но у нас ничего подобного не будет. Исходная поза вебмастера- на полусогнутых с языком в заднице. Ну а вдруг забанят. Горе-то какое. Соня И кто же это? Это вы? Соня И кто же это? Это вы? Александр Лазо Это акция одного человека, на которую клюнуло данное издание. Просто в Питере у человека сезонное обострение случилось, можно только посочувствовать... Андрей Пичугин Все верно, Яндекс директ клиентов не дает. Причем нам он не дал ни когда мы размещали рекламу сами и тогда, когда ее там размещали "профессионалы" от рекламы. Это миф о эффективности Директа. Миф который выгоден рекламным агентствам, получающим с этого процент и самому Яндексу. Алексей Валугин Даже на форуме самого ЯндексДиректа зачастую появляются недовольные его работой. Но там обсуждаются в основном технические проблемы. Участники данного митинга просто и однозначно показали свой непрофессиональный подход. Причём сразу по 3 пунктам: 1. Неправильный выбор носителя 2. Ошибочный выбор инструмента внутри носителя 3. Совершенно дилетантский подход к ведению рекламной кампании с помощью выбранного инструмента. Это совершенно точно видно из приведённых примеров. В числе наших клиентов компании, работающие на совершнно разных рынках, как в b2b, так и в b2c. Уверяю вас, ВСЕ они получают реальную отдачу от ЯндексДиректа. Которая измеряется деньгами))) Да и сами требования митингующих просто смехотворны. Такое ощущение, что эти требования составляли школьники, а не люди, работающие в бизнесе. |
Рубрики: | ~ё-моё~ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |