-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в huga4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Котик_АКаковец Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 83
Комментариев: 185
Написано: 493


мддя

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:55 + в цитатник
день просто жесткий!! я пошла в школу и чуть не была сбита машиной! я вышла на дорогу,причем на зелёной свет, и тут машина милиции резкл срывается сместа и летит на меня.. я отпрыгиваю .. подскальзываюсь и падаю.. падаю на левую кисть.. ноги оказываються под машиной... я успеоа их поджать ,подруга меняя схватилак себе.. и машина опять полеиа с места!!! вот теперь весь днь мучаюсь с рукой! завтра в трампункт!! эх.. страшно!

hello_idiot   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
оххх как хорошо, что все обошлось!
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяный_Слон   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
так нельзя. береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
huga4ka   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:02 (ссылка)
chupa_and_chups, да.. это точно Пьяный_Слон,ок. берегу себя ) кто же виноват,что милиция такая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элиза_Палет   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:20 (ссылка)
а этого ты мне не сказала.
или просто я не дала тебе сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
ТАЮШКА   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:43 (ссылка)
малышка, держись там..
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Эйс   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
апфф. жестко. нет слов.
если повезет - будет только ушиб луче-запястной кости, если не повезет - трещина. хотя наверно в любом случае крепящую повязку наложат. Давай выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
huga4ka   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Palette, скорее всего не дала)) когда ты меня наполняла ... короче мне мозги переполняла своим гагарином!
ТАЮШКА, держусь,милая)) миииссс ю
Лорд_Эйс, у меня повреждени е сильное и расстяжение!!... эм.. больно.. теперь месяц с этой фигнеё ходить(типо повязки)
Ответить С цитатой В цитатник
грушечка   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:52 (ссылка)
Лерунчик,ну как там твоя рука?а у Аньки вчера так нога болела))
Ответить С цитатой В цитатник
huga4ka   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:09 (ссылка)
рука.. да так.. болит.. про аньку я знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
грушечка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:24 (ссылка)
huga4ka, Лерунчик,всё будет хорошо,кстати,у меня новый днев
http://www.liveinternet.ru/users/lovely_teddy_bear/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку