-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Huanita

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 72
Комментариев: 229
Написано: 428


беру вас в свидетели

Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 11:10 + в цитатник
Вот скажите мне пожалуйста.....
нет ничего не говорите, говорить буду я :)
В общем пора закрывать тему виртуального героя.. замучалась я с ним...вчера испытала чувство, которое не должна была испытать, в силу определенных причин... меня посетила старушка ревность... Боже а ведь как давно я не испытывала это чувство... отвратительное, сильное, затягивающее, мерзкое....
Я спросила его где он будет справлять Новый Год.. ха, глупая на что я надеялась???????????????
Конечно, конечно, конечно он будет со своей девушкой.. с кем же еще не со мной же... зачем, зачем я его спросила об этом.. и почему его ответ меня так разозлил????????????????
Я буду скорей всего одна.. мой ненаглядный муженек работает... ненавижу Новый Год, эту суету вокруг него, искусственную радость, дешевые подарки, голос Президента по ящику, но больше всего ненавижу, что я как глупая, каждый раз верю в Чудо...и выпивая последний глоток шипучки думаю , что вот сейчас, нет точно вот сейчас, а когда же еще, оно произойдет... и все заискриться, засверкает, мир станет ярким, красочным, волшебным.... АГА.... вот прям взял и стал :)
Наверное надо самой делать его таким... серебристо-золотым, перламутровым, с бисерными переплетениями... только как это делать? Хотя я знаю, надо свои мечты превращать в реальность, в том виде, в каком ты мечтаешь, и никак иначе, мы же сильные, у нас все получится... мы сможем если захотим.... И с этого момента, не дожидаясь Нового Года я начну это делать, потому что меня задолбала та серость которая меня окружает, вонь подъездов, вечно оттопыренные уши соседей (а что й то к вам сегодня так много народу приходило) а вас еб....т бля??????????????
меня задолбало тотальное безденежье... а ведь у меня так много идей, по этому поводу... я давно мечтаю открыть свой магазинчик по продаже красивых букетов и безделушек... меня задолбал муж-неудачник, сваливающий свои проблемы на меня... меня задолбала его бабушка, которая вечно норовит к нам в постель залезть, потому что везде она уже наследила...только там не была..В общем всеееееееееее, хватииииииииит.....Если не я, то кто???? Цитирую своего любимого виртуального мальчика.. Хватит думать Юля, пора действовать, это он о нас сказал, но я применю его слова исключительно к себе, если ты конечно позволишь мой милый Граф...
А теперь приступаем к главному моменту в истории... наряжаем елку бля.. и когда я поставлю верхушку.. у меня начнется новая жизнь....

А все таки интересно, почему я испытала ревность???????

ХБМ   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 15:57 (ссылка)
Не спеши. Виртуальная реальность жестока. Не все люди там те, за кого себя выдают.
Он тебе подталкивает, это хорошо, что ты что-то хочешь поменять. Но, всегда помни, что бы ни случилось, ты всегда будешь одна и принимать решения и отвечать за поступки прейдеться тебе. Ты и оглянуться не успеешь, как он исчезнет твой сладкий принц. Постарайся помнить, не все так красиво как кажется сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Деловая_Колбаса   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 18:00 (ссылка)
Хочу_быть_мамой,
подпишусь под каждым словом!!!!!!
Huanita,
ревность к партнеру, который тебе не принадлежит не имеет под собой оснований.
и еще - УХОДЯТ НЕ ОТ КОГО-ТО, А ОТ ЧЕГО-ТО...
И НЕ К КОМУ-ТО, А К СЕБЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение Хочу_быть_мамой
Не спеши. Виртуальная реальность жестока. Не все люди там те, за кого себя выдают.
Он тебе подталкивает, это хорошо, что ты что-то хочешь поменять. Но, всегда помни, что бы ни случилось, ты всегда будешь одна и принимать решения и отвечать за поступки прейдеться тебе. Ты и оглянуться не успеешь, как он исчезнет твой сладкий принц. Постарайся помнить, не все так красиво как кажется сначала.

ты так права.. спасибо тебе...я все понимаю, но сейчас в моей жизни не хватает сказки...и я ее сама себе придумала и рассказываю на ночь.. но чувствую скоро конец этой сладкой истории
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Деловая_Колбаса
Хочу_быть_мамой,
подпишусь под каждым словом!!!!!!
Huanita,
ревность к партнеру, который тебе не принадлежит не имеет под собой оснований.
и еще - УХОДЯТ НЕ ОТ КОГО-ТО, А ОТ ЧЕГО-ТО...
И НЕ К КОМУ-ТО, А К СЕБЕ!

:)) я это понимаю.. поэтому и задаюсь вопросом.. откуда во мне эта ревность?
Ответить С цитатой В цитатник
Деловая_Колбаса   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Huanita
Исходное сообщение Деловая_Колбаса
Хочу_быть_мамой,
подпишусь под каждым словом!!!!!!
Huanita,
ревность к партнеру, который тебе не принадлежит не имеет под собой оснований.
и еще - УХОДЯТ НЕ ОТ КОГО-ТО, А ОТ ЧЕГО-ТО...
И НЕ К КОМУ-ТО, А К СЕБЕ!

:)) я это понимаю.. поэтому и задаюсь вопросом.. откуда во мне эта ревность?


ты позволила себе расслабиться и влюбиться - отсюда ревность...
Ответить С цитатой В цитатник
face   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 00:32 (ссылка)
Кстати я тоже жду чего то от этого нового года,дорогая ты не одна такая по ходу многие так делают
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 00:35 (ссылка)
да.. пора собираться обратно.. как бы делов не натворить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ремидиос   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2003 г. 23:47 (ссылка)
Ревность? ну влюбилась, ну бывает:)
на самом деле тот человек, который является третьим всегда орет о том, что надо сроччно принимать решения, ибо состороны судить легче. Ясно. что решать тебе, но мне кажется, что ты уже давно сама знаешь о своем решении.
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение Ремидиос
Ревность? ну влюбилась, ну бывает:)
на самом деле тот человек, который является третьим всегда орет о том, что надо сроччно принимать решения, ибо состороны судить легче. Ясно. что решать тебе, но мне кажется, что ты уже давно сама знаешь о своем решении.

Да.. знаю... еще немного... И...IDI V JOPU... милый Граф
Ответить С цитатой В цитатник
Ремидиос   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 21:05 (ссылка)
Значит пока есть время наслаждайся, и не мучай свои бедные мозги:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку