-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Huanita

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 72
Комментариев: 229
Написано: 428


Привет..... завтра уезжаю отдыхать, меня не будет

Понедельник, 15 Декабря 2003 г. 22:08 + в цитатник
Привет.....
завтра уезжаю отдыхать, меня не будет несколько дней.. даже не знаю радоваться мне или нет...???????????????????????????????????????
сплошные знаки вопроса...
с одной стороны конечно же хочется сменить обстановку
а с другой не хочется уезжать от Графа.... он заболел, взял больничный и скаазл что полностью в моем распоряжении :(((( А Я УЕЗЖАЮ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
хнык-хнык
да и вообще, меня настолько засосало вирт общение, что не хочется вас осталять без себя :))
муж бухает.... фу

в общем скоро вернусь... берегите себя...и не надейтесь что я пропаду или меня занесет снегом...

Отдельное спасибо Horror, за то что стал моим другом...

я люблю вас....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку