-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hruhru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2014
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 41


28 августа 1828

Воскресенье, 28 Августа 2022 г. 21:16 + в цитатник

День рождения Льва Николаевича по старому стилю и в этот день, конечно, должны происходить чудеса. Сегодня это было абсолютное неожиданное счастье! На экскурсии у меня были дети не из Москвы , что примечательно. Когда мы дошли до первой фотографии Толстого в молодости, одна девочка неожиданно заметила - какой красивый, мой типаж)) Тут , конечно, Толстой, который всю жизнь считал себя кошмарным уродом , порадовался) Потом я привела высказывание о детях, для которых он написал Войну и мир и девочка сказала, что она уже два ДВА ! Раза прочитала роман. Девочка , 17 лет. Еще не все потеряно , Лев Николаевич подумала я)  Мальчик неожиданно сказал, что прочитал уже и Анну Каренину, но ему не понравилось. Когда я в конце стала интересоваться , что же именно, оказалось, это Анна-Вронский, Кити и Левин наоборот ему были интересны. Милый мальчик) И наконец девочка, которую я даже не заметила, стала благодарить меня и вдруг взяла за руку  двумя ручками, говоря, что она очень-очень мне благодарна! Толстого она плохо знает, но сейчас же начнёт его читать! Девочке было лет 16, спасибо тебе, милая , за твои такие искренние чувства!  Эх, Лев Николаевич ! С Днём рождения , подумала я , спасибо и тебе, мы еще повоюем!

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку