-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HOmiAK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2003
Записей: 71
Комментариев: 215
Написано: 325


love

Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 00:51 + в цитатник
месяц назад я познакомился с одной девушкой..
вот...
и через месяц я не помню как ,но мы уде сосемся вовсю..




она мне нравиться...вот...но сказать, что я её люблю я не могу..
так как я незнаю существует ли любовь..
и вобще так называемое чуство влюблённости не по мне...
все таки я люблю быть с собой..вот


в голову ничерта не лезет, поэтому написать больше я не могу..я и эти слова с трудом из себе выдавил...

------------------------
моё самое любимое слово -слово хуй..

Stepanida   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 13:49 (ссылка)
Лёвик...невоспринимай близко к сердцу.Есть-радуйся,нет-непереживай.Это тебе советует великий и могучий могистр любовных дел-Степан:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
NataliA2605   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 20:46 (ссылка)
Хорошее слово...Вместительное...Но знаешь, читать про любовь гораздо приятнее, чем про хуй=)))
Ответить С цитатой В цитатник
HOmiAK   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 22:11 (ссылка)
)))
но словом любовь нельзя выразить то, что происходи в нашей стране, да и вобще во всем мире))
Ответить С цитатой В цитатник
HOmiAK   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 22:13 (ссылка)
Степан,ты прав))
да и извини пожалуйста,за то что я тебе сеня сказал..
случайно..
а пощёчину ты правильно дала
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени х-х-х- Воскресенье, 08 Февраля 2004 г. 22:21 (ссылка)
Это была не пощёчена......но я тебя прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
HOmiAK   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 00:31 (ссылка)
спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Stepanida   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 22:38 (ссылка)
пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку