-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Homiachok69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 25888
Комментариев: 1303
Написано: 27515


Стихи о кошках

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 18:33 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Муррр Стихи о кошках

 (400x511, 46Kb)
КОШКОТЕРАПИЯ

Когда на сердце маета —
сгребаю на руки кота,
и иногда, хоть это вздор,
с ним начинаю разговор:
— Ты, Васька, плут! Ты, Васька, гад!
Ты исцарапал всех подряд.
А я тебя, гляди, терплю!
И выделяю по рублю
тебе на рыбу, дармоед...
и Васька жмурится в ответ.
Я продолжаю. Тот же тон.
— Скажи, любить тебя за что?
Ленивый, глупый, шебутной...
Смеются мыши над тобой!
Позоришь весь кошачий род
ты, шалопай и обормот.
Бандюга ты средь бела дня...
И Васька слушает меня!
Перехожу на новый круг:
— Ты, Васька, — враг! Какой ты друг?
Ты ободрал вокруг давно
всё то, что не разрешено,
не понимаешь ни черта, —
моя не вечна доброта!
...Забавна человечья власть! —
на Ваську я оторвалась.
Мой Васька внял свою вину,
перевернулся и заснул.
Дружище, не попомни зла!
Хозяйка — душу отвела.

(с)Ирина Гирлянова
Рубрики:  Искуство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку