-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чо_делаешь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 20
Комментариев: 7
Написано: 33


Эрне

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 19:52 + в цитатник

Не хочу сказать что этот год многое мне принес и научил меня многому.Я так  и не научилась ценить друзей,а они не научились ценить меня.Мне страшно,что когда-нибудь мы вырастем.И если сейчас нас жрет гордость,не давая написать комментарий или "привет"-то однажды моя лучшая подруга просто не захочет это писать.

Я читала ее дневник.Соня конечно красивая.Я согласна.Но из-за того что она не ценит свою красоту и добивается банальных целей-она эту красоту словно морщит глупым смехом,ужимками и истериками.Я не говорю что я красивая,нет.Я знаю что мое лицо светлеет когда я улыбаюсь.Но я знаю это сама.Мои друзья никогда не говорили мне что я красивая.Даже если это и не так.

Есть Настя,и есть Эрна.Сравним их.Настя говорит что я не толстая,красивая,глаза офигенные и тому подобное.А мне на это немного плевать,потому что Насте ничего не стоит это сказать любому.Для меня эти комплименты-пустые слова.Эрна никогда почти не говорит приятное.Потому мы все время и ссоримся.Даже если я не показываю этого-я первый раз в жизни чувствую,что есть человек,не хуже и не лучше меня.Человек,который как и я не может переплюнуть гордость и принципы.Но мы вместе.И если бы Эрна хоть раз сказала мне что я красивая / хоть чуть-чуть! / мне это было бы очень важно.Уж поверь,важнее,чем признания Саши и Дани.Они не важнее тебя в моей жизни.Кажется,я тоже редко говорила что ты красивая 


Руперт-знает   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 19:41 (ссылка)
нам наверно нужно просто поговорить. просто, но серьезно. выяснить все.
настя мне прямо сказала что льстит тебе. а это значит что она льстит и мне. лично мне это до тошноты не приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку