-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чо_делаешь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2010
Записей: 20
Комментариев: 7
Написано: 33


Америка-Европа-по жизни мы галопом

Среда, 09 Июня 2010 г. 18:28 + в цитатник

Бывают люди.У них худые ноги,фотографии где мрачно,крашеные волосы.Красновато-рыжие.Втянутые плечи в большие кофты.Эти люди не промокают под дождем.Не смеются под солнцем.Не плюют в лужи.Не живут.У них профессиональные фотоаппараты.Они забивают на любовь.Посвящают себя карьере.Теряют ее.Теряют все.Их фотографии молчаливы.Молчалива их память.Они и умрут без горечи.Их и похороят без горечи.Я не могу поверить в себя.Даже если у меня есть тот кому я нужна-я не верю в себя.Нахожу массу недостатков.Зато мои неумелые фотографии говорящие.Мои рисунки живут.Мои глаза смеются.И я на долю дня нахожу себя.Почему не все люди умеют создавать вокруг себя не пространство неприкосновенности,а пространство жизни?Почему те,которые идеальны-неважные и вялые,а те,кто тянутся изменить себя-искрят восторженной истерикой счастья?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку