-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holy_Jeanne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 211
Комментариев: 1104
Написано: 1733


Грипп, глинтвейн и нехватка времени.

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:12 + в цитатник

Я никуда не пропала, не легла в больницу и даже не решила бросить дневник. Вцелом, заголовок довольно емко вмещает в себя причину моего отсутствия. Грипп - препаршивейшее состояние, в котором я пребываю с прошлого четверга. Глинтвейн - основной вид лекарства, которым лечимся я и Пако, заразившийся от меня гриппом. По совместительству им лечатся еще несколько человек, хотя что-то подсказывает мне, что пьют они его не из-за простуды. Нехватка времени - это необъяснимый факт того, что уже больше недели мы не можем переустановить систему на моем компьютере, большую часть пребывания дома проводя именно неподалеку от него. Возможно, причинами тому являются грипп и глинтвейн. Но сегодня вечером мы обязательно все доделаем. Потому что я купила лекарства в аптеке, а не в винном магазине, а Макс принял решение, что алкоголь в дом, кроме как на выходных, приносить мы больше не будем.

я так соскучилась. Ныы, верните мне мой скаайп..(

Рубрики:  wtf?! this is life?

Natsume_san   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Ну... злоупотреблять, конечно, не надо, но глинтвейн - это самый зимний напиток!
Ты выздоравливай и возвоащайся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Loveless-Beloved-   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Ыыы Жанночка..слава Богу ты появилась..ты возвращаешься*хнык*я уж думала ты покинула нас на всегда ;_; Солнце *__* поправляйся я соскучилась по тебе((Ты непредставляешь как мы все переживали за тебя..
Жду тебя в скайпе ^__^
 (265x300, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
uncleBram   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:22 (ссылка)
у меня безумно глючит комп, но это не важно =_=;;;;;;
в общем, я хотел сказать, что мы все по тебе ужасно скучали, но всё-таки верили, что ты вернёшься, хотя бы ненадолго. ^^ поправляйся, милая ^____^ а скайп, похоже, сейчас почти у всех глючит о_О
Ответить С цитатой В цитатник
evgenia666   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 02:14 (ссылка)
И не только скайп...обычная аська тоже с тенденцией отключаеться на совершенно необьеснимое количество времени...
Жанна...я тоже думала что ты совсем пропала...ааа,не пугай так больше...и выздоравливай!Грипп штука пративная...
Ответить С цитатой В цитатник
-Loveless-Beloved-   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:37 (ссылка)
У меня утром скончался М-агент..пропал весь архив сообщений))и теперь Скайп испустил дух..ыыы Аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
Holy_Jeanne   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Sun_day_2006, да, особенно когда на улице лежит снег, а в кружечке пахнет горячей корицей)
Ardent_Angel, прости, если заставила волноваться.. Я тоже очень соскучилась((
Vater_Sonne, ныы, Нэка-тян, мой комп вообще не подает признаков жизни. Подключили инет, но нет скайпа.. Так скучаююю...((
evgenia666, ну, да, от меня не так-то легко избавиться) ыыы..)
Ответить С цитатой В цитатник
Brisa   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Оххо...наверное это точно эпидамия всего мира...у нас пол школы чем-то болеет...то-ли гриппом то ли еще чем-то...0_о
Славо богу,что с тобой всё(кроме гриппа) впорядке)Я уж сильно волновалась)Выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Holy_Jeanne   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Brisa, I miss you so much..
Ответить С цитатой В цитатник
Brisa   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Holy_Jeanne, I miss you as well...there's not a day,that I don't think about you...Love you.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордэль   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
О... Не я одна больная хожу...
Жанна, выздоравливай - болеть не кавайно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку