-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hollywood_just123

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 8


Сегодня такой день

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 16:37 + в цитатник
[SIZE=3][FONT=courier new][COLOR=darkblue]Привеееет!Сегодня я тут первый раз.вот так в этом году я должен сделать важные вещи мне 18 лет я играю в Грин Карда если н е выйграю то поеду учится в Германию а сейчас в пятницу с друзьями еду в Львов на празник 750-лет городу, хотьбы было все классно, там будет классно нас едит 7 человек я Аня Яна Вася Ната Алеся Оля, хотим воюшем по бухатьб хорошо что Яна(моя близкая подруга) не узнала что я курю. Пускай это будет пока тайной для нее.Пока все

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку