-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в holli_G

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 1110
Комментариев: 175
Написано: 1641


ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:40 + в цитатник
Если бы я знала, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящим, я бы крепко обняла тебя и молилась Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.
♥ Если бы я знала, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обняла, поцеловала бы тебя и позвала бы снова, чтобы дать тебе больше.
♥ Если бы я знала, что слышу твой голос в последний раз, я бы записала на плёнку всё, что ты скажешь, чтобы слушать это ещё и ещё, бесконечно.
♥ Если бы я знала, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказала: Я люблю тебя и не предполагала, глупая, что ты это и так знаешь.
♥Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам ещё одну возможность, чтобы всё исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это всё, что нам осталось, я бы хотела сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду.
♥ ....я бы хотела сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и, что никогда тебя не забуду...
(Найдено в Интернете)
Рубрики:  АФОРИЗМЫ,МЫСЛИ,ЦИТАТЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку