-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holgerd

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 89





Обожаю аналитиков!

Вторник, 17 Марта 2009 г. 03:07 + в цитатник
Рассказал(а) Алексей Вечер, супермаркет. Очередь не особенно длинная. Передо мной стоит парень лет 30-ти, одетый с претензией на шик: черное пальто, модный шарфик, ботинки сверкают лаком как у кота хозяйство. До синевы выбрит, волосы уложены гелем, запах дорогого одеколона. Парень пробивает: бутылку шампанского, пакет винограда, клубнику, баллончик со сливками, коробку конфет, еще какую-то сладкую дрянь. Кассирша: - У вас все? Парень мучительно думает, начинает чесать затылок: - Нет-нет, погодите, что-то я еще хотел... Сигареты? Нет... И зажигалка есть... Все терпеливо ждут. Зато оживает двухметровый горилла-охранник, до сей минуты угрюмо смотревший на очередь в позе Морфеуса. Он хмыкает, и, подойдя к кассе, стучит костяшками пальцев по стенду, за которыми размещены разноцветные пачки с презервативами. Парень, густо краснея: - Ах да, спасибо... Но откуда вы..? Ответ охранника надолго затормозил операции на этой кассе: - Молодой человек! Я тут работаю уже восемь лет! И знаю: когда вот так вот разодетый парень с кольцом на руке (цвет лица парня принимает уж вовсе лиловый оттенок) покупает вот такой вот джентльменский набор, без ЭТОГО (он снова стучит по стенду) ему никак не обойтись! Вот и верь после этого в истории про безмозглых дуболомов и "... еще я в нее ем!" Элементарно, Ватсон! (С) anekdotov.net

Ахренительно!

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:59 + в цитатник

Хочу такую рыбу!

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 13:18 + в цитатник
Из рассылки anekdotov.net: Есть замечательная аквариумная рыба - мешкожаберный сом. Выживает в болоте, ест почти все, при правильном воспитании мелких соседей не обижает. На родине у себя, как наш угорь, может ночью, по росе переползать из лужи в лужу. Побочное приобретение - может громко свистеть, чирикать... (кто не верит - заведите взрослого мешкожаберника, он вам весенними ночами серенады петь будет). Так вот. Девочка-школьница, наслушившись учительских дифирамбов сому, завела себе такое чудо. Проснулась от шума и мява: сом ползал по полу и посвистывал, а на самом высоком шкафу, вминая зад в бетонную стену и выпучив глаза, смотрел на это котяра...

Караоке?

Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:15 + в цитатник
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

По материалам субботней прогулки в Кронштадт

Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:28 + в цитатник
247.06 КБ Свято-Никольский собор в Кронштадте сооружался Морским ведомством и поэтому получил название Морского собора. Идея сооружения в Кронштадте нового храма памятника истории развития Русского флота относится к 1896 г. В 1897 году был объявлен международный конкурс на составление проекта. Средства на собор жертвовались членами императорской семьи, придворными и военными чинами, большая часть необходимой на строительство суммы была собрана военными офицерами и моряками, постановившими отчислять на эти цели часть своего жалованья. Для строительства была выбрана центральная площадь города, где хранились вышедшие из употребления якоря, поэтому она получила название Якорной. В апреле 1901 г. был принят проект, представленный архитектором В. А. Косяковым, который был высочайше утвержден 21 мая 1901 года. Собранных пожертвований оказалось недостаточно даже для начала строительства, и 27 октября 1901 года Государственный Совет ассигновал средства на производство работ. Председателем Строительного комитета стал вице-адмирал С.О. Макаров. Работы по расчистке и подготовки территории производились моряками флотских экипажей и учебных отрядов. Возведению собора предшествовало торжественное богослужение 1 сентября 1902 года, которое отслужил о. Иоанн Кронштадтский. После завершения бетонных фундаментов и гранитного цоколя, 8 мая 1903 г. состоялась торжественная закладка собора, на которой присутствовала императорская чета, свита и руководство Морского ведомства. За период 1903-1907 годов были выполнены все общестроительные работы, что для сооружения столь больших размеров было необыкновенно быстро. При работе над проектом косяков учитывал весь предшествующий опыт создания храмов «византийского стиля» (авторы самых значительных из них, Д.И. Гримм и В.А. Шретер были его учителями). Это видно и в компоновке масс и в понимании роли детали. Здесь присутствует лаконичность и ясность построения формы Д.И. Грима, и утонченная декоративность В.А. Шретера. В.А. Косяков привнес много новых приемов в компоновку фасадов и интерьера. Он опирался на «классический» вариант компоновки внутреннего пространства, выраженного во внешних формах и адресующего к историческому прототипу Софии Константинопольской. Два полукупола с востока и запада примыкали к огромному центральному подкупольному пространству, освещенного из окон барабана. Как и в Софийском соборе, наос с трех сторон окружали аркады первого уровня и хоров. Для усиления конструкции создавались симметричные «контрфорсы», которые имели не только конструктивное, но и функциональное значение в них размещались лестницы на хоры. Две другие лестницы находились со стороны главного входа. По ним можно было подняться не только на хоры, но и на звонницы и попасть на верхние галереи, предназначенные для осмотра систем отопления, расположенных «под верхними окнами». Цельность внутреннего пространства выражалась во внешнем облике храма. В.А. Косяков дополнил художественную палитру стиля декоративными элементами романского зодчества, что часто встречалось в европейской архитектуре 19 столетия, где существовало понятие «византийско-романского» или «романо-византийского» стиля. Замысел архитектора дополняли башни двух звонниц, фланкирующих вход, и портал «романского» характера. Если пространственное решение интерьера и его роспись полностью были выдержаны в византийском стиле, то внешние формы были выполнены в «византийско-романской» стилистике, что вносило в общее восприятие сооружения несколько «эклектичный» оттенок. Фасады собора были облицованы долговечным облицовочным серовато-желтым кирпичом и дополнены терракотовыми рельефами. В отделке фасадов (колонны порталов, окон и облицовка цоколя) применялся наиболее долговечный материал гранит. Купола собора и звонниц были покрытии декоративными морскими рельефными атрибутами. Этот прием уже известен в художественном арсенале византийского стиля. В качестве материалов отделки применялись майолика и мозаика. Святые изображения на фасадах выполнялись по эскизам Ф.Р. Райляна. Майоликовые фризы с фигурами архангелов и символами евангелистов создавались в мастерских Н. Ваулина и И. Гельдвейна. В мозаичной мастерской В.А.Фролова выполнялись иконы на фасадах. Над тремя порталами главного, западного входа в честь святых, которым посвящены приделы, - святителя Николая чудотворца, святых апостолов Петра и Павла, святого Иоанна Рыльского; над северным образ Божией матери; над южным Святилеля Митрофания. Западный портал украшался мозаичными изображениями Спаса Нерукотворного, двумя сюжетами из жизни свт. Николая чудотворца, символами евангелистов и орнаментами. Вестибюль центрального входа мог служить постоянно открытой часовней. С востока вели еще два входа для духовенства. Из них попадали в подвальный этаж с библиотекой и архивом. Двери были богато декорированы бронзовым орнаментом. Проект внутреннего убранства собора также создавался В.А. Косяковым совместно с братом Георгием. Работы над внутренним убранством начались в 1907 году. Отделочные работы велись круглогодично ,и летом 1909 года внутренние леса уже были разобраны. Наиболее сильное впечатление производило внутреннее пространство, в котором господствовал центральный купол диаметром около 27 метров при высоте его до основания 52 метра. Алтарь не был закрыт весь иконостасом, а уровень пола приподнят высоту более четырех метров. Над главным престолом, посвященным св. Николаю чудотворцу, возвышалась мраморная сень. Боковые пределы св. Петра и Павла и св. Иоанна Рыльского (покровилеля св. Иоанна Кронштадтского) не отделялись от главного, существуя с ним в едином пространстве. Слева на солее стояла мраморная кафедра для проповедей, декорированная колонками, мраморными панелями и изображение Святого Духа в виде голубя. Подкупольное пространство окружалось двухъярусными галереями, которые усиливали конструкцию собора и выполняли важные функциональные задачи. Подобно константинопольской Софии, галереи второго яруса были открыты в интерьер, визуально увеличивая и без того необъятное пространство храма. Их восточная часть предназначалась для парадной ризницы и размещения хора, хранения икон с упраздненных судов, а в первом этаже для ризницы, икон и библиотеки. Во время ненастья крытая галерея могла служить для крестных ходов. В истории храмоствоения такой подобный прием был использован Э.И. Жибером в проекте самарского собора . а в 1890 г к нему же обратился Н.В. Султанов при проектировании Петергофского храма Святых апостолов Петра и Павла. В.А. Косяков талантливо объединил традиции византийской архитектуры с традициями отечественного храмостроения эпохи «историзма». Росписи покрывали центральную и боковые апсиды, поверхности парусов, барабана и купола, стены и своды хоров. Богатство художественного убранства дополнялось разнообразной и художественной отделкой. Материалом колонн галерей и наличников порталов служил искусственный мрамор. Иконостас, престолы, сень над престолом, солея и амвон, капители киоты выполнялись из белого и цветного уральского мрамора в сочетании с бронзовыми деталями. Императором был пожертвован бухарский ляпис-лазурь с Петергофской гранильной фабрики для отделки престолов. Двери и мебель выполнялись из дуба с медными и металлическими коваными деталями. По эскизам Г.А. и В.А. Косяковых для собора изготовлялась разнообразная и богатая утварь. Сочетание древнерусских и византийских мотивов с морской символикой представляло благодатную почву для стилистики модерна. Мемориальный характер интерьеру придавали мраморные доски, на которых были высечены имена погибших моряков. Внутренняя отделка собора заняла гораздо больше времени, чем строительство. Церемония освящения собора состоялась 10 июня 1913 года в присутствии императорской семьи. Площадь перед собором предназначалась для военных парадов. Вскоре здесь же был установлен памятник строителю собора адмиралу С.О. Макарову (1848 1904) работы Л.В Шервуда. Вблизи был разбит парк, устройством которого руководил Э. Г. Гильбих. По книге Ю.Р. Савельева «Византийский стиль в архитектуре России. Вторая половина Х1Х начало ХХ века: Альбом. СПб.: «Проект-2003», «Лики России». 2005.

&hellip;

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 18:21 + в цитатник

В пятницу корпоративно катали шары. Умудрился накатать на кальян.


Еж в горшке

Пятница, 06 Марта 2009 г. 03:57 + в цитатник

Вот, повстречался..


Обитаемый остров. Квинтэссенция.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 03:03 + в цитатник
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать > Конгениально! Via info garpia2 P.S. На мой взгляд, можно было бы в 1 минуту не вкладываться. Сократив Бондарчука мунут так до 7-10 можно было бы вообще породить новый жанр, типа, "Кино современное, сжатое, для тех, кому некогда разбираться в режисерских глюках"

Inferno

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:31 + в цитатник
90.77 КБ

Fur Elise

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:07 + в цитатник
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

LOL! ЗЕ БЕСТ! :)))

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 04:18 + в цитатник
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Полет шмеля на басе.. одурительно чудесно...

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 02:53 + в цитатник
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать > Классно? А теперь - обязательно загляните под кат, для полноты картины. То же самое, но ... Насколько я не понимаю, чувак сам себе басы делает...

Хм...

Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:53 + в цитатник
Интересно принимают бюджет в Калифорнии... Отсюда - http://lenta.ru/news/2009/02/18/cogdill/

Ура! Под вечер включили солнце:)

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:27 + в цитатник


Фотограф! Сними фотографа! :)

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 19:33 + в цитатник

Deja vu. Дальнейшей девальвации не будет : Аналитика и прогнозы : Экономика и финансы : Subscribe.Ru

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 12:39 + в цитатник
Link

Государственные мужи экономического блока правительства при поддержке главы Центробанка в один голос уверяют, что девальвация рубля закончена, а предел бивалютной корзины, составляющий 41 рубль, не дрогнет. Однако, глядя на валютные торги последних двух дней, верится в это с трудом.

С 23 января Центробанк РФ официально обозначил границы коридора бивалютной корзины. Составили они: нижняя - 26 рублей, верхняя - 41 рубль. Тогда же глава ЦБ Сергей Игнатьев отметил, что верхняя граница установлена с запасом, и актуальна она будет не один месяц. Для того, чтобы снять посягательства на неприкосновенность данного ориентира, Игнатьев уже тогда пообещал, что ЦБ будет использовать все меры воздействия от валютных интервенций до процентных ставок и ограничения объемов рефинансирования.


Аксессуары для ноутбуков со скидкой

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:42 + в цитатник

Где ты, лето? :)

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 03:29 + в цитатник


Про аэрографию

Среда, 28 Января 2009 г. 16:29 + в цитатник

Удивительно символично смотрится ледовое побоище на борту BMW X5. Круче было бы только взятие рейхстага!:)

Posted via LiveJournal.app.


Об образах в поэзии...

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:54 + в цитатник

Не помню уже, где мне попалось это сравнение, но сам с детства был озадачен этой строчкой из популярной песенки:
8< ----------------
"И зазвенит багштаг как первая струна"
Я понимаю песня!
Но это вроде того, что "стропила падали стремительным домкратом"(с).
8< ----------------

Сообщение добавлено через MovableType API



Поиск сообщений в Holgerd
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь