-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HolgerCvet

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вагон_05 Сообщество_Северный_цвет Глубина_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 50
Комментариев: 163
Написано: 520


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:39 + в цитатник
Даа, денек сегодня выдался, конечно насыщенный... Вот на сколько я не люблю всю эту возню со штампами, подписями и прочей байдой, настолько она мне дает в тычину с еще большей силой... А все началось с утра.. ДА забыл я в сентябре продлить студеный. Хорошо мне добрая тетя в соседней кассе выдала проездной без студ. ... Дальше больше... Приходя на работу обнаружил, что я туда войти не могу, ибо пропуск заблокирован с 1 октября. И все потому что не сдал справку о переводе на след. курс... Пришлось писать кучу заявлений, носится, подписывать.. Эх.. НЕ люблю эти бумажки с подписями.. Хотя я тоже поинмаю, что на однй честности в нашем то мире не уедешь....
Рубрики:  Записки одного студента

Зав24   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 09:46 (ссылка)
:))) Пропуск не из-за этой справки прошёл:) А просто прошёл, там как ни крути пришлось бы бегать с этими бумажками... Вот меня ждёт тоже самое(((
Ответить С цитатой В цитатник
Теоретик_Снега   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
аххринеть(
Это выходит, что мне, чтобы туда попасть теперь тоже нуна с бумажками бегать((((((
Ж.О.П.А.
Ответить С цитатой В цитатник
Фахитас   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Я тоже не продлил студень, и теперь покупаю обычный проездной, как простой смертный(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку