-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hokkins

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2003
Записей: 87
Комментариев: 167
Написано: 268


Black_Kitten

Суббота, 03 Января 2004 г. 02:55 + в цитатник
Цитата сообщения Black_Kitten да, точно, это мой ник. Банальненький такой, обычный. Чёрный котёнок. Казалось бы - примитивнее некуда...
позволю себе маленькую лекцию, некогда прочитанную мне lalala2002: выбор ника
Стереотип восприятия женщиной (девушкой, девочкой) самой себя до
огорчительности однообразен.
Чаще всего в украшенную помадой голову приходит мысль использовать уменьшительно-ласкательное постельно-романтическое словечко из флорально-фаунистического набора. Причем, наиболее популярными никами, являются производные от кличек и прозвищ домашн их кошек. Примеры: Киска, Кисуля, Кисунчик (вариант - Кисюнчик), Кис-Кис, Кошечка, Котик, Котенок, Кошуля, Кошка драная.
Изредка проявляются зачатки фантазии.
Примеры: Кисска, Киссуля, Киссунчик.
В двух последних примерах обладательницам следует провериться на энурез. Будучи в подпитии, женщина способна выдать и более изящный ник.
Примеры:Царапка, Хвостик, Ушастик, Полосатик, Мурзик.
Чуть реже встречаются ники из другой области живого мира:
Рыбка, Птичка, Мышка.
Что характерно, ни одна особь женского пола не возьмет себе псевдоним из следующего списка: Страусиха, Слониха, Динозавриха, Крокодилица, Шакалиха, Гиена, Жупелица.
Hекоторым дамам эти варианты подошли бы не в пример лучше, чем те, которыми они постоянно пользуются.
Суть Самого Женского Способа заключается в простом выборе ника из примеров, приведенных выше, кроме самого последнего. Обретенный таким способом псевдоним надолго сделает счастливой загадочную женскую душу


Призадумалась котёнка, лихорадочно вспоминая, какие никиу меня были до этого...

Всегда ассоциировалась у самой себя с Кошкой. Пантерой. Любимыми цвета во веки веков были, есть и будёт - чёрный, сталь, изумрудный, кроваво-красно-бордовый. Самым первым ником было очень полюбившееся имя - Кассандра. Это были временм трансофрмеров, и я, соответственно, была пантерой-трансформером:)))))))
ПОтом я стала Лео. Изначально сей ник был просто издёвкой над моей лютой нелюбовью к голубоглазому Ди Каприо, потом переоформился в Лео - Серебряного Воина Мести. Была у этого существа и "звероформа" - большая хищная кошка серо-стального цвета, неуязвимая для магии....
Потом был долгий период, когда я по привычке обходилась старыми никами, но уже не являлась личностями, для которых эти ники были созданы... потом появилась Чира, Чёрт из Рая. Великолепная убийца, безумно влюблённая в Город Циатри, которому она служила, уничтожая неугодных. Безумно влюблённая в красоту стерва, умевшая находить приключения на свои вторые девяносто, очень могущественная, но при этом сохранившая удивительную способность чувствовать... красивая сказка, рассказанная самой себе и даже оформленная в виде рассказища, над которым искренне рыдали девчонки из вуза, радостно рассказывавшие мне о том, что я дала им почитать - думая, что я всего лишь распечала найденную в инете книгу... как они потом изумились, узнав, что это написала я....
Потом пришёл черёд Леди. Почти Чира, но... существо, живущее в этом мире по своим законам. законам других миров. Ей я собственно и остаюсь до сих пор - когда не играюсь в ребёнка...
А мой ник, банальный BLack_Kitten...
Ты ставишь втихаря капканы на баранов,
Ты ставишь, ты ставишь, капканы, капканы....

Тест на вшивость. Извечная моя издёвка над человеческими стереотипами. Блондинки тупые - ну-ну, проверим-с..... такой ник может выбрать только вполне обычная девчонка - оки, посмотрим, насколько быстро вы меня раскусите:))))))))))))
Обычная провокация в моём стиле. И, к счастью, многие поняли. Здесь много людей,с которыми я могу общаться,с которыми мне интересно - что забавно, большинство здорово меня старше... а меня всё же забавляет ситуация - сочетать в себе Леди и котёнка, всегда быть собой - и находить признание:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку