Она едет. Прикусывая губу и нервически крутя в разные сторпоны головой. Снаружи видно только её белую куртку и судя по мучительному выражению ее глаз она в сапогах с большим каблуком и ей трудно не путаться в педалях. Ну или какая иная неприятность. Её огромные серьги из капелек драгоценного металла свисают до её женственно-покатых плеч. Губы накрашены темной-претёмной помадой. Ногти в тон губам. Вот такая ведьма.
На заднем сиденье вертится сын. В огромной пуховой куртке. Он играет в странных китайских трансформеров. Все эти трансформеры говорят друг с другом его детским голосом. Странные мультяшные непонятности. Сын – жертва мировой массовой анимации, мать жертва современной суетной московской жизни.
В её быстрых глазах появляется мечтательное выражение. Сразу не поймёшь, что творится в её тонкой душе. Страсть по крепкому приятнопахнущему мужскому телу или продвкушение удачи на работе?
Она вытащила его с работы. « Слуш памаги выблать иглу сыну для плейстешена, штоб гонки но штоб плостые без изъебства всякова? Ага? И штоп в духе китайских подделок под японистые мульты» Она картавит Так мило и забавно, что это только добавляет ей сексуальности. Эта же картавость сильно мешает ей когда она волнуется из-за своей непомерно-напряженной работы. «А што мне делать без мужика то? Своего как выгнала плиходится въебывать как ненолмальной»
— Здоровска!.
— Салютики. Залезай поедем. Влемени мало.
Два мужика в камуфляжных зимних куртках, только что слепили снеговика. Закуривают. Улыбаются. Вокруг бегает ребёнок. Один из них втыкает морковкой отломленнуючёрную ветку, второй одевает пластмассовое ведёрко на «голову». Берут ребёнка за руки, улыбаются втроём. Чтото говорятему напутсвеннол-взрослое. Жаль, нет с собой фотоаппарата!
— Пидлилы из моего подъезда! У того, что в чёлном пальто, жена постоянно в командиловки уезжает. А втолой к нему постоянно плиходит.
— Сына, что ли помогает воспитывать?
— Да уёбки! Ластлиляла бы фсех этих петушал! Козлы!
На работе она преображается. Строгий костюм. Из-под белой блузки проступают татуировки. Грозно-шепеляво оворитпо телефону С серьёзнейшим видом, склонив на бок голову, ищет на клавиатуре букву “Ё”. Она бывшая пианистка.
— Я хочу тебя.
— (Глупо хихикая) Ну и чё?
— Я очень-очень хочу тебя.
— Атвали, не мешай печатать!
Злится! Есть за что. Когда пьяный - постоянно просит выйти замуж. При этом, как она
говорит, ещё случая не было, что бы правильно вспомнил её имя. Почему и не любит последнее время попойки.
— Блин! Наконец-то!
Бежит, делает громче радио.
— Думала не дождусь! Это песня «Кваса», я плавда название глуппы забыла.
— Я тебя люблю, правда! Честное слово.
— Т-с-с-с! Не мешай слушать.