Мама лучше знает: женщины чаще покупают то, что покупали их мамы |
Казалось бы, передовые технологии, глобализация и быстро растущий рынок подталкивают нас к тому, чтобы пробовать все новые и новые продукты. Но нет!
Когда дело доходит до покупок, женщины придерживаются тех же брендов, которым отдавали предпочтения их мамы.
Британские эксперты подсчитали, что хозяйки покупают в основном продукцию 18 марок продуктов питания, бытовой химии, предметов гигиены и т.д.
Отчет, составленный по итогам исследования покупательских привычек 3000 женщин обнаружил, что девять из десяти покупают продукцию одного и того же бренда каждый раз, когда идут за покупками.
Интересно, что более половины покупают те же бренды, которые помнят с детства.
Стиральный порошок, зубная паста, майонез, минеральная вода – как у мамы! Женщинам кажется, что самые лучшие и безопасные продукты – те, которым годами доверяли их мамы.
Шесть из десяти женщин считают, что любимые бренды их мам выпускают продукты более высокого качества, а 51 процент заявили, что они эффективнее.
49 процентов женщин сказали, что они никогда не лишат свои семьи привычных товаров, независимо от обстоятельств.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |