-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Male_Sone4ko

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

gr00sh: "недавно встретил пару забавных надписей на машинах... Первая была стандартно нарисована пальцем на очень пыльной "Газели": "ГРЯЗНЫЙ ТАНК В БОЮ НЕВИДЕН"

Вторая же была качественно сделана на чехле запасного колеса внедорожника (вроде, новый "УАЗ"). Причем машина явно не только по асфальту ездила - везде засохшие комья грязи. Буквы по кругу описывают колесо. Надпись гласит:

"ВСЕ ЗА МНОЙ! Я ЗНАЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ!"

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Мой_цитатник Убей_Критика pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3535


Хеххе....

Пятница, 12 Июня 2009 г. 20:54 + в цитатник
Ну что же....сень просто замечательный денек - днюха моей Машуньки...))провели мы его зе бестово))сначала в пиццерии были,а потом пошли на Синьку(озеро такое у нас на районе )хмм...а там компашка была парней - один из них парень еще одной деченк,которая была с нами, а остальные - ребята из параллельного класса(почти все)))короче, я не была настроена купаться, и не была готова...но что-то мне так захотелось скупнуться,что я полезла в одежде с подругой...в итоге я была вся мокрая,а меня потом еще пацан снова взял и бросил в воду...пхаха...мда..)))короче домой я пришла мокрая - а дома мама....уххх....ну злилась она не долго))всего минуты 3)утром писали диктант по русскому,написала на 12...а я еще нервничала,что плохо напишу...хах))

kiki_loves   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:03 (ссылка)
аа блин!! в одежде это самое крутое) я ттоже на выходных на озере была - и купальника не было, а так хотелось залезть!!!если б не насморк(( эх!
Ответить С цитатой В цитатник
Male_Sone4ko   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:34 (ссылка)
а мне и насморк не помешал)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку