-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.04.2010 22:47:22:
ну и тю...сама с собой поболтаю...
Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.03.2010 20:18:10:
О хае!Девочки)))Поболтаем?))

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Ах!...эти глаза напротив...^^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_NatsuMi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 655
Комментариев: 5447
Написано: 11303


Херовый ДР,или оппа-на...

Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:11 + в цитатник

Ха* долго искала кнопку *написать* все-таки нарыла...

Долго я не заходила...* да сколько ж можно?!несколько моих предыдущих соо начинались примерно с тех же слов*

Приходят новые люди на лиру,а старые по-тихоньку отсеиваются и рассыпаются в невозвратное прошлое...

ну,не о том счас я...

В общем и целом,спасибо тем,кто меня поздравил здесь на лиру, а именно risa keyl и Нэкочка+онни!!!Дорогие мои человечки,низкий поклон

и спасибо,что еще помните такого человека,как я))

хех*

а ДР я не праздновала.пока.Просто тупо было не до того,ХОТЬ Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЭТОТ ПРАЗдНИК...

                                                                     bye-bye(s)


Понравилось: 44 пользователям

rosebleed   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:29 (ссылка)
c днём рождения тебя! я не знала, придёшь ли ты и получишь ли моё сообщение, если напишу? я думала о тебе, но ты тоже стала пропадать... всё чаще
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:32 (ссылка)
rosebleed, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Игги_Мэйро   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:34 (ссылка)
Зай, ну а хоть какие-нибудь хорошие ощущения от этого дня у тебя остались? Я помню, ты говорила, что сегодня выставка была. Как всё прошло? На самом деле, сейчас очень трудно почувствовать праздник со всей этой нагрузкой....
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:42 (ссылка)
Игги_Мэйро, оч тяжелая до 8 вечера Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Игги_Мэйро   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:45 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, ужас........... главное, что это закончилось, а завтра воскресенье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:48 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, скажи хотя бы, как ты? тебе грустно, да?..
Ответить С цитатой В цитатник
Kotone_Yasumura   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, Хикару-тян! С днём рожденья! Появляйся иногда. ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 22:55 (ссылка)
Весело тебе отпраздновоть День Рождения!!Всего тебе орошего в жизни!!Много удачи и счастья!
Копия 20788127_19356352_0802270756262458033 (258x306, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
One_Drop   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:04 (ссылка)
упс.....С Днюхой тебя!!!!поменьше нагрузки,побольше сил и пазитива!!!! сори,что про др забыла.ко мне уже оооч давно не приходят оповещения обо всех др.да и ты редко заходишь(((( хоть почаще вырывайся сюда....
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 07:21 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, милая не грусти!
незя в такой праздник грустить!
Сегодня по настоящему справят твой день рождения, и будут подарки, и будет торт со свечами!
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 11:59 (ссылка)
зайка, прости, что не поздравила тебя вовремя
я все время помнила, но меня постоянно что-то отвлекало
ПРОСТИИИИИИИИИИ~

с прошедшим днем рождения, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Liberty-rus   обратиться по имени С Днем рождения!!! Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 09:13 (ссылка)
С Новым годом и с Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 22:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 16:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Leya87   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 17:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
d_vadim   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 11:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку