-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.04.2010 22:47:22:
ну и тю...сама с собой поболтаю...
Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.03.2010 20:18:10:
О хае!Девочки)))Поболтаем?))

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Ах!...эти глаза напротив...^^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_NatsuMi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 655
Комментариев: 5447
Написано: 11303


Хи-хи.Люблю подарочки,это верно подмечено).Няппи-тян,аригатооо!

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения nippon-j-dream Подарок для Hikaru NatsuMi !!!!

Люблю делать подарки .вернее делать хоть немного приятное людям!!
Жаль не всегда есть возможности и достаточно свободного времени
А то из меня вышел бы ооочень хороший Санта))))


Во первых потому что хочу просто сделать ей скромный подарочек
А во вторых потому что я "олух царя небесного",так и не поздравила её с прошедшим Днем Рождения!!!
Я бы с удовольствием чего-нибудь придумала пограндиознее))
Гоменасай моя зая Hikaru NatsuMi!!!
Но ведь подарки и пожелания всегда приятно получать ...Нэ????
пусть всё всё хорошее происходит и сбывается не только в день рождения,но и в обычные дни!!! И пусть тебе судьба дарит много много подарков ...МНОГО И РАЗНЫХ!!!

А я тебе подарю маленький кусочек счастья))))
японского такого счастья....твоё любимое и японское счастье)
 (117x109, 7Kb)
Только подарочек увесистый)))) тяжеловат!!(долго наверное грузиться будет)
Мой любимый фильм Crows Zero и любимая роль Огури Шуна
безумно нравится мне он в этом образе!!!!




b4f7839150f9 (586x171, 26 Kb)
Рубрики:  ПиЧки

Игги_Мэйро   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:47 (ссылка)
как мило))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:48ссылка
Игги_Мэйро, только вот,у меня кажется де жа вю...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку