-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.04.2010 22:47:22:
ну и тю...сама с собой поболтаю...
Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.03.2010 20:18:10:
О хае!Девочки)))Поболтаем?))

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Ах!...эти глаза напротив...^^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_NatsuMi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 655
Комментариев: 5447
Написано: 11303


Близкие мои,Пчелки...аригато!)) *мурк*

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:43 + в цитатник
В колонках играет - Дан Белан и Вера Брежнева

Настроение сейчас - Слегка печальное,но все оккЕЕй))

 

ДРУЗЬЯ МОИ, Я ХОТЕЛА ВАС ОТБЛАГОДАРИТЬ-СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ))

Я БЫЛА ОЧЕНЬ ТРОНУТА....

ВСЕ ВАШИ ПОСТИКИ, С ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ, СООБЩЕНИЯ, ОТКРЫТКИ...

ЭТО ТАК ПРИЯТНО...

ОНИ БЫЛИ ИСКРЕННИМИ И ТРОГАТЕЛЬНЫМИ...КОГДА Я ЧИТАЛА,Я МОГЛА УВИДЕТЬ ЧЕРЕЗ СТРОКИ ВАС,МОИ ДОРОГИЕ))

СПАСИБО ЕЩЕ РАЗИК)))

У МЕНЯ ДАЖЕ НЕТ СЛОВ,ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ,КАК МНЕ БЫЛО ПРИЯТНО*_*

ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ МЕНЯ,А ЭТО ДЛЯ МЕНЯ САМОЕ ВАЖНОЕ...ВЫ-ЧАСТИЧКА МЕНЯ

^ _ ^

                                                                    
 

                                                       


 

Метки:  

Big-news   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Игги_Мэйро   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 07:23 (ссылка)
Солнышко, сделать для тебя радость и есть радость для меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 10:18 (ссылка)

прекрасная-прекрасная Хикарии *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Horikitty   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 11:58 (ссылка)
зайчонок, если ты рада то и я рада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку