-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.04.2010 22:47:22:
ну и тю...сама с собой поболтаю...
Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.03.2010 20:18:10:
О хае!Девочки)))Поболтаем?))

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Ах!...эти глаза напротив...^^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_NatsuMi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 655
Комментариев: 5447
Написано: 11303


"Котенок"Либерти...муррьь.......))))))

Вторник, 25 Мая 2010 г. 17:32 + в цитатник
Цитата сообщения Liberty-rus «Котенок».

Дорогие друзья, ПЧ и все, кто читает мой дневник!
Сегодня я выкладываю свой новый рассказ. Я хочу поделится с Вами своей нежностью.
Я надеюсь, что читая его, Вы улыбнетесь! Делитесь друг с другом лучшим, что у Вас есть!
Этот рассказ написан для ДжульФи ! Моя поддержка тебе! Надеюсь, что ты его увидишь!
Приятного прочтения, друзья!


Название: Котенок.
Автор: liberty (lib1)
Фэндом: JE, KAT-TUN
Пейринг: AKame
Рейтинг: PG
Жанр: AU, romance
Предупреждение автора: Написано с искренней любовью к Каме, Джину и группе KAT-TUN. В тексте встречаются просторечные, жаргонные и экспрессивные выражения, а также фонетическое изображение разговорной речи и звуков, издаваемых семейством кошачьих.
Disclaimer: Автор ни в коей мере не претендует на жизнь и творчество героев. Все события выдумка, совпадения имен случайны.

Музыка: Aqua - cartoon heroes

 (318x382, 10Kb)


Котенок.


Только я и ты…


- Спорим, тебе не удастся уговорить Джина! По-моему, он не любит кошек и всем говорит, что у него на них аллергия! – Коки скептически оглядел маленького пушистого котенка.
- Думаешь?! – Каме ласково погладил малыша.
Котенок сразу потянулся за рукой.
- Даже не знаю… Ты что меня на «слабо» берешь?! – рассмеялся Каме.
- Ага! У тебя почти нет шансов! – подмигнул Коки.
- На что будем спорить?! – спросил Каме, продолжая гладить котенка.
- Проигравший ходит всю неделю с вампирскими клыками!
- Я думаю, они тебе очень пойдут! – Каме похлопал его по плечу.
- Ты тоже очень сексуален! – смеясь, ответил Коки.
- Договорились! – и Каме бережно посадил котенка в сумку.
Откуда взялся этот котенок, и кто его принес – было непонятно. Придя на репетицию, никто из них его даже не заметил. И только, когда они уже собирались уходить, Каме обнаружил котенка, мирно спящего на своей футболке.
«Возьму себе!» – рассматривая это лохматое чудо, подумал он.
Котенок не возражал, он потянулся и снова заснул.
Вот тут Коки и влез со своей блестящей идеей – разыграть Джина. Всучить ему котенка хотя бы на два дня.
Каме было жалко расставаться с этим милым существом, он уже придумал котенку имя, но и проиграть Коки он тоже не хотел. Он представил себе Джина, ухаживающего за котенком, и неожиданно согласился.
- У меня есть условие! – сказал Каме.
- Какое еще условие?! – удивился Коки.
- Если Джин тебя будет спрашивать обо мне – ответишь, что меня не видел. И еще – дня два я не смогу отвечать на звонки!
- Идет… – такого условия Коки не ожидал.
- Через два дня встретимся на репетиции! – добавил Каме.

***
Самое трудное было найти предлог, чтобы заехать к Джину этим же вечером. Подумав хорошенько, Каме придумал довольно простой план, а в остальном решил положиться на случай.
Джин открыл дверь и удивленно на него уставился.
- Привет, можно?! – Каме сделал вид, что не замечает удивления Джина.
-Эээ…
- Очередная шутка Джунно! Мой телефон… они засунули в твои вещи… – Каме застыл в прихожей.
- Что?!
- Я только заберу свой телефон и сразу уеду! – говоря это, Каме уже заприметил брошенную на диван сумку Джина.
- Хорошая квартирка!
- Да?! Мне тоже нравится!
Каме посмотрел в сторону кухни.
- Пить хочешь?! – заметив его взгляд, спросил Джин.
- Давай!
Джин быстро вышел на кухню. Каме ловко сунул свой мобильник в боковой карман сумки и вернулся к двери.
- Так и будешь тут стоять?!
Каме разулся и вошел в комнату.
- С каких пор ты стал таким скромным?! – отпивая сок, спросил Джин.
Сделав большой глоток сока, Каме наконец ответил:
- Джин, у меня серьезная проблема…
- Я уже слышал… твой телефон! – Джин ухмыльнулся.
Он вытащил из кармана мобильник и набрал номер Каме. Телефон тут же откликнулся из кармана сумки. Джин быстро достал его и отдал Каме.
- Ну вот и нет никаких проблем! – Джин быстро взглянул на Казую.
- Вообще-то я не об этом… – собрав все свои актерские способности, Каме пристально посмотрел Джину в глаза.
Джин сочувственно кивнул головой.
Каме молчал. Он решил выдержать паузу.
Джин тоже молчал, рассматривая пустой стакан.
- Пожалуй, я пойду… – Каме поднялся с дивана. - Уже поздно, мне надо торопиться домой. Он слегка помедлил, засовывая телефон в карман.
Джин все так же спокойно смотрел на него.
- Ну, я пошел… – оставаться дольше уже не имело смысла, и Каме направился к двери. Джин встал, что б его проводить.
«Проиграл, – надевая ботинки, подумал он. - Теперь носить всю неделю эти клыки. Джин первый ржать начнет…»
- Так что у тебя за проблема?!
Каме застыл, не успев надеть ботинки.
- Ну… Даже не знаю, как и сказать…
- Да уж, говори…
Каме снова вернулся в комнату, сел на диван и, выдержав паузу, сказал:
- Ты как относишься к кошкам?!
- Терпеть не могу! У меня на них аллергия. А что?!
- Тогда ты ничем не сможешь мне помочь… Придется все же идти к Коки или Уэде… – Каме задумался.
- У тебя… появилась кошка?! – Джин удивленно посмотрел на него.
- Можно сказать и так…
Каме снова замолчал. Он опустил голову и больше не смотрел на Джина, внимательно рассматривая свои руки.
Джина несколько озадачило такое поведение Казуи.
- Так что у тебя случилось?! И причем здесь кошка?!
- Дело в том… что я… Нет! Не могу! Я лучше пойду… – Каме быстро вскочил с дивана и подошел к окну. - Луна уже почти взошла!
Джин тоже подошел и, встав за спиной Казуи, стал всматриваться в ночное небо.
- Почти совсем не осталось времени… – Каме вздохнул.
- Да что ты?! Давай уже! Не тяни кота за хвост!
- Джин, я болен! – Каме наконец выдохнул эти слова.
- Чем?!
- Это редкая болезнь… она неизлечима… – Каме, войдя в роль, страдальчески поморщился.
- Эээ… Заразная?!
Каме прикусил губу и отвернулся, еле сдержав смех: «В этом весь Джин!»
- Нет, не заразная… но…
- Да что за болезнь! Не тяни! – Джин весь превратился в слух.
- Дай слово, что никому не скажешь!
- Даю! Даю! Не скажу! Говори!
- Только ты не подумай, что я сошел с ума… – начал Каме издалека. – Это такая болезнь, про которую снимают кино…
- У тебя… – брови Джина поползли вверх.
- Ты что рехнулся!!! Нет у меня этой болезни!!! – Каме на минуту вышел из образа.
- Ну, ты так туманно говоришь…
- Мне трудно это сказать вслух… Ты – первый, кому я в этом признаюсь… – вот тут Каме не соврал.
Джин не заметил, что придвинулся к Каме ближе и даже приоткрыл рот.
- Я тебя предупредил…
- Ну давай уже, Каме! Ты меня пугаешь!
- Закрой глаза!
- Зачем?!
- Ну... мне так легче сказать!
Джин быстро зажмурился. На его лице отразилась смесь любопытства и ожидания.
Каме подошел совсем близко, встал напротив и посмотрел ему в лицо.
«Какой же он забавный, когда закрывает глаза. Как давно я не видел его так близко, да еще с закрытыми глазами…» – он неожиданно для себя улыбнулся.
Джин тем временем приоткрыл один глаз и посмотрел на Казую.
- Не подсматривай!
- Хорошо! – глаз снова закрылся.
- Джин… Дело в том… что… я… оборотень! – Каме понадобилось все самообладание, чтобы сказать это серьезно.
- Бака! Бака! Бака! Каме, это уже не смешно!!! – Джин разозлился и схватил его за плечи. - Я тебе сейчас покажу – кто тут оборотень!
Тут Джин наклонился к шее Каме, явно намереваясь укусить его.
- Нет, мне надо бежать! Я сейчас начну превращаться! – оттолкнув Джина, закричал он.
Через секунду хлопнула входная дверь.
«Вот ведь придурок!!! А я-то хорош! Уши развесил! – Джин уселся на диван. - Надо пойти закрыть дверь».
Он нехотя поднялся и пошел в прихожую.
«А вдруг Каме еще там?! Надеру ему задницу!» – он распахнул дверь и застыл на пороге.

 (350x263, 22Kb)


Прямо перед ним в ворохе какой-то одежды сидел котенок. Маленький и жалкий.
- Мяу! – жалобно пискнул он.
Джин, молча, закрыл дверь. Он был в шоке.
- Мяу! – снова пискнул котенок.
Сердце Джина дрогнуло. Он снова открыл дверь.
Обойдя котенка, он вышел из квартиры и осмотрел лестницу и лифт – никого. Никаких следов Каме.
- Мяу! – пискнул котенок и, смешно поджимая лапки, потащился за Джином.
Джин вытащил телефон и набрал номер Каме. Он потихоньку начинал злиться.
Знакомая мелодия снова прозвучала рядом.
«Вот я и нашел тебя, Казуя!» – Джин улыбнулся, представляя, что сделает, когда доберется до него. Он быстро повернулся на звук.
Котенок, как раз добрался до его ног. Джин споткнулся и, пытаясь не придавить его, растянулся на полу. Котенок радостно подбежал к самому лицу.
- Мяу! – чихнул он, глядя на Джина.
Джин встал. Телефон Каме надрывался из той самой груды белья, что лежала перед дверью. Он взял котенка на руки и присел на корточки, внимательно рассматривая одежду. Джинсы Каме, его футболка, даже браслет и серьга – все было здесь.
- Что это?! А?! Не мог же он уйти голым! – выуживая из вещей телефон Каме, спросил он вслух. - Как думаешь?!
- Мяу! – ответил котенок.
Джин еще раз осмотрел лестницу и, собрав все вещи, наконец вернулся в квартиру.

***
Стоя на два этажа выше Каме смеялся.
«Джин, конечно, бака! Но я-то тоже хорош! Стоять в чужом доме в трусах, носках и куртке… да еще без телефона… Счастье, если удастся добраться до дома незамеченным!» – завязав куртку на поясе и надев темные очки, он достал ключи от машины.

***
Джин закрыл дверь. Вернулся в комнату. Опустил котенка на пол и еще раз удивленно посмотрел на вещи Каме. Вздохнул и, чувствуя себя полным дураком, засунул их в шкаф.
- Мяу! – котенок озирался, словно искал что-то. Потом побежал в шкафу и снова жалобно пискнул.
- Да ничего с твоими джинсами не случится! – Джин сам не ожидал, что выдаст такое.
«Что я говорю… Неужели я в это поверю!» – Джин положил на стол телефон и серьгу Каме.
Услышав его, котенок развернулся и побежал на голос. Остановившись у стола, снова жалобно пискнул.
- Что теперь?! Позвонить хочешь?!
Словно услышав его, телефон ожил снова. Звонил Коки.
«Ответить или нет?! И что сказать?!» – решал Джин.
Коки был назойлив и, очевидно, не собирался вешать трубку.
Телефон звонил. Котенок пищал. Джин заткнул уши и пошел на кухню.
Вот тут уже запел его телефон.
- Коки! Ну что тебе?!
Коки даже опешил от такого обращения.
- Да… просто хотел узнать… Каме не у тебя… случайно?!
- Ты на часы смотрел?! – Джин разозлился. - Какого черта ты мне звонишь по ночам и спрашиваешь про Каме?! Не знаю я, где твой Каме!
- Извини! – Коки отключился.
«Что это я на него так накинулся. Он-то в чем виноват…» – Джин уставился на свой телефон.
- Это я! Ты извини, что наорал… Я просто спал уже… а тут ты… – Джин постарался придать голосу сонные интонации.
- Бывает… А ты, правда, не видел Каме?!
- Нет!
- Ну извини, что разбудил…
- Пока! – Джин отсоединился.
Телефон Каме снова начал играть. Джин посмотрел на котенка.
- И зачем он тебе по ночам звонит?!
- Мяу! – ответил котенок, почесав за ухом.
- И не ври мне! Нечего делать вид, что ты не понимаешь! – Джин сунул телефон котенку в нос. - Мне по ночам никто не звонит!
Тут телефон Джина снова запел. Звонил Уэда. Котенок потерся о телефон и посмотрел на Джина.
- Это случайность!!! – Джин ответил на звонок.
- Что?! – услышал он знакомый голос.
- Это я не тебе!
- Ты не один?! – деликатно спросил Уэда.
- Эээ…
- Ну, ты же с кем-то говоришь…
- Телевизор!
- Джин, ты теперь с телевизором разговариваешь?! – Уэда рассмеялся. - Да ладно, я просто хотел спросить… Ты не знаешь, случайно, где Каме?!
- Нет! Почему я должен знать, где он?!
- Потому что он к тебе вечером собирался заехать!
- Зачем?!
- Забрать телефон!
- А точно… Забрал и уехал… – Джин запутался.
- Джин… у тебя все в порядке?!
«Да! У меня все в порядке, если не считать, что Каме уже залез мне на колени и собирается там заснуть!» – чуть было не заорал Джин в трубку, спихивая котенка на пол.
- У меня все хорошо!
- Ну пока! – и Уэда повесил трубку.
Джин с тоской посмотрел на часы. Два часа ночи.
- Сейчас же прекрати свои кошачьи замашки! У меня уже глаза слезятся! – Джин чихнул.
- Мяу! – снова жалобно пискнул котенок.
- Какой же маленький… Ты, наверное, есть хочешь?! – и Джин поплелся на кухню.
Осмотрев полки, он нашел только йогурт. Выложив его на тарелку, поставил перед котенком. Потом, присев на корточки рядом, подтолкнул малыша ближе.
Котенок фыркнул и не стал есть.
- Знаешь, что… Ты давай… тут не выламывайся! Я тебе отдал свой завтрак, а ты еще морду воротишь! А ну ешь! – он снова ткнул котенка в тарелку.
Котенок чихнул и попятился.
Джин обмакнул палец в йогурт и поднес к носу котенка.
- Ну попробуй! Он такой вкусный… полезный… и… питательный… – говоря это, Джин погладил котенка по спине.
- Мур… – и котенок облизал палец.
- Давно бы так! Хороший мальчик! – Джин подтолкнул котенка к тарелке.
Котенок снова отвернул мордочку.
- Тебя ничто не изменит! Ты и котом будешь привередливым и капризным! Ну и оставайся голодным! – Джин с возмущением отвернулся.
Котенок тут же подбежал и начал облизывать его палец.
- Знал я, что ты – извращенец, но не до такой же степени!!! – Джин посмотрел на палец.
И тут же обмакнул его снова в йогурт.
- Ладно, уж… ешь, как хочешь…
Через десять минут тарелка была пуста. Джин сонно посмотрел на котенка и пошел в ванную. Котенок побежал за ним.
- Ты что!!! А ну тут сиди! – выпихнул он его за дверь. - Это ж надо… Каме, ты совсем обнаглел!
Моясь в душе, он неожиданно улыбнулся. Выйдя из ванной, он направился в комнату.
День показался удивительно длинным. Джин устал. Он упал на кровать, натянул одеяло до подбородка и тут же заснул.

***
Солнечное утро. Свежее и удивительно счастливое. Джин проснулся. Он лежал с закрытыми глазами и наслаждался своим настроением. Он не мог вспомнить, что ему снилось, но почему-то все время хотелось улыбаться. Он улыбнулся и открыл глаза.
На него, не мигая, смотрели два кошачьих глаза. Котенок лежал у него на груди и смотрел прямо в лицо Джину.
- Доброе утро! – Джину захотелось потянуться.
Котенок, зевая, встал на лапы.
- Мур… – потерся он о щеку Джина.
- Ну что еще за кошачьи нежности… постыдился бы… – краснея и отпихивая котенка, Джин все-таки потянулся. Ему все время хотелось улыбаться.
Он улыбался и когда чистил зубы, и когда варил кофе, и даже когда снова услышал, что кто-то звонит Каме.
- Тебе опять звонил Коки! Может, ты ему перезвонишь! – смеясь, Джин подсунул котенку телефон.
Котенок фыркнул и побежал в комнату.
- Ну что я такого сказал?! Подумаешь, уже и пошутить нельзя! Каме! – Джин подобрал телефон и пошел за ним.
Котенок попытался залезть на диван. Джин уселся первым и, подхватив малыша, посадил себе на колени.
- Мир?! – почесал он котенку за ушком.
- Мур… – и котенок уткнулся ему в живот.
- Ты… это… – не нашел, что сказать Джин. - В магазин пора ехать! Так, что хватит дрыхнуть! А хочешь, можешь остаться. Я и один съезжу.
Говоря это, он аккуратно переложил котенка на диван и тихонько пошел к входной двери. Котенок безмятежно спал.
«Слава богу, хоть в магазин спокойно съезжу…» – подумал Джин, надевая легкую куртку. Он выскользнул за дверь и аккуратно прикрыл ее.
- Мяу! Мяу! Мяу! – тут же донеслось с другой стороны. Сердце Джина снова дрогнуло. Еще минуту он боролся с собой, потом открыл дверь и взял котенка на руки.
Котенок тут же затих и прижался к груди Джина.
- Ну я же только в магазин! Я вовсе не собирался тебя бросать! Я думал, ты спишь… Ну Каме, прости! – неожиданно для себя Джин испытал настоящий приступ нежности.
Он положил котенка за пазуху и пошел к лифту. Там у самого сердца снова заработал маленький моторчик.
- Мур… Мур… Мур…

***
Это были лучшие два дня в жизни Джина за последний год. Он засыпал счастливым и просыпался счастливым. Он полностью выпал из своей обычной жизни. Это было ни с чем не сравнимое чувство полного обладания кем-то, кто тебе очень дорог. Он наслаждался своими чувствами, буквально купаясь в них.
Он не мог расстаться с котенком ни на минуту. Он позволял ему почти все. Сидя у телевизора, он разрешал котенку спать на коленях. Он гладил его по спине, чесал за ухом, щекотал под мордочкой и дул в смешной кошачий нос. Он никогда не мог подумать, что это ему так понравится. Котенок чихал, морщился, фыркал, но не убегал. Он только теснее прижимался к Джину своим горячим маленьким тельцем.
- Будешь?! – отламывая кусочек пиццы, Джин подсовывал его котенку. - Каме, раньше ты ее тоже любил! Опять молока?! Куда в тебя столько влезает?!
Джин наливал молоко в мисочку и любовался, как быстро оно исчезает. Особенно ему нравилось смотреть, как котенок потом умывается, смешно проводя лапкой по мордочке.
- Ну, ты даешь! – восторженно говорил он. - Теперь я знаю откуда твои кошачьи замашки!

***
Первый раз, когда котенок подбежал к двери и запищал, Джин даже не понял, что ему надо.
Но котенок так настойчиво крутился у двери, что Джин наконец догадался. Он подхватил его на руки и вышел во двор. Озираясь по сторонам, чувствуя себя чуть ли не преступником, он выпустил котенка на траву.
- Мяу! – пискнул котенок и тут же убежал в кусты.
- Каме! Каме! Каме! Где же ты?! Ну, вылезай!
Котенок вышел, гордо подняв свой тощий хвост.
- Наконец-то!
Взглянув на Джина, он тут же снова спрятался в кустах.
- Ты… это… что?! Нашел время! – присев на корточки, Джин попытался разглядеть в кустах хитрую мордочку.
Котенок снова выскочил и прыгнул на Джина сзади.
- Каме, перестань дурачиться! – он подхватил котенка. - Хочешь поиграть?! Идем в парк! Сто лет там не был… с тобой…

Джин лежал на траве под деревом, положив руки под голову, и смотрел в небо. Рядом, свернувшись калачиком и уткнувшись в подмышку, спал котенок. Время от времени котенок вздрагивал и поводил во сне ушами. Джину было щекотно, но он терпел и только улыбался. Разомлев на солнце, он не заметил, как заснул.
Проснулся он от того, что маленький шершавый язычок лизал его щеку.
- Каме… это уже слишком… – и глупая счастливая улыбка осветила его лицо.

Вечером, почти засыпая, Джин с грустью посмотрел на лежащего рядом котенка.
- Завтра твои мученья закончатся! Луна сменилась…
Потом бережно переложил легкое тельце себе на грудь, накрывая сверху ладонью.
- Мур…

***
За эти два дня Каме измучился окончательно. Он не мог позвонить Джину и просто спросить, как там котенок. Он не смог ничего узнать ни у кого из друзей. Джин не отвечал на звонки, и никто его в эти два дня не видел. Оставалось одно – встретить его на репетиции. Каме винил себя за то, что согласился на этот дурацкий спор и уже считал часы до начала репетиции.

***
Утром Джин сложил вещи Каме в сумку. Сверху бережно посадил котенка. Не удержался – вытащил и еще раз погладил.
- Нам пора... – и он вышел из квартиры.

Все было так просто. Джин приехал слишком рано. Он вошел в раздевалку, расстегнул сумку, вытащил задремавшего котенка и разложил вещи Каме. Вздохнул и вышел. Он шел по коридору, не глядя по сторонам. Сейчас ему хотелось только одного – оказаться где-нибудь очень далеко от этого места.

Каме приехал раньше Джина. Он видел, как Джин вошел и через пять минут вышел из раздевалки. Больше ждать он не мог. Вбежав в комнату, он сразу увидел свое пушистое чудо.

 (300x225, 7Kb)


Схватив котенка, он поцеловал его в мордочку.
- Бедный ты мой! – прижимая котенка к груди, Каме пошел к машине. - Посиди здесь, я – скоро!
Он накрыл котенка своей рубашкой.
- Мур… – котенок пролез в рукав и там притих.
Каме бегом вернулся в раздевалку. С удивлением посмотрел на свои разложенные вещи. Быстро переоделся, запихнув все, что было на нем до этого, в сумку.
Джин вошел, когда он вдевал серьгу.
- Привет! – Джин странно посмотрел на него.
- Привет! – Каме смутился. – Спасибо, Джин!
- Вы уже здесь! – в комнату вошли Коки и Мару.
Вслед за ними появились Уэда и Джунно.

Репетиция прошла на удивление быстро и слаженно. Впервые за последний месяц Каме с Джином ни разу не поспорили. Они почти не разговаривали, но почему-то во всем соглашались друг с другом. Джин не путал движения, не забывал свои слова и, что особенно удивило всех, постоянно улыбался. Глядя на него, Каме тоже улыбался и ничего не мог с собой поделать.
В перерыве Коки не выдержал и подошел к Каме.
- У тебя получилось?! Ну, ты – силен! Готов надеть клыки прямо сейчас! Ты что с Джином-то сделал?! Давно его таким не видел! Прямо светится весь…
- Ничего не вышло… Я проиграл!
- Ну, ну! – Коки протянул ему клыки. - Тогда носи!
- И почему у тебя вся футболка в кошачьей шерсти?! – смеясь, подмигнул он Джину.

***
В этот раз Каме не нужен был предлог. Он приехал к Джину, чтобы все объяснить.
Джин открыл дверь, нисколько не удивившись. Он отошел в сторону, приглашая Каме войти. И Каме вошел.
Джин улыбнулся, и Каме улыбнулся в ответ.
- Пить хочешь?
- Давай!
Неожиданно Джин прижал его к себе.
- Мяу… – зачем-то сказал Каме.


Конец.
Fanfiction

 (415x500, 50Kb)


 (489x640, 36Kb)



Здесь можно скачать музыку, к моим предыдущим рассказам:
http://www.4shared.com/account/file/239834780/80339c1/1_online.html
Рубрики:  ПиЧки
Метки:  

Орэсама_такой_странный_Я   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 18:19 (ссылка)
круто! очень красиво получилось,а конец то какой!.....а что за группа?
мне так понравился образ Каме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 18:24ссылка
Орэсама_такой_странный_Я, э?!ЧТО ЗА ГРУППА...?!мась,это ж КАТ_ТУН!!!уу...джи-поп))))Просвещайся давай))
Lunar_Bunny   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 19:06 (ссылка)
я болдею от этого фика ... няяяяяяяяя)
Ответить С цитатой В цитатник
Орэсама_такой_странный_Я   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 19:15 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, та я лох...я ненаю эту группу ....а она корейская или японская?... спасибо за то что просвятила.....наверно группа хорошая,надо буит посмотреть что нибудь с ними...может посоветуешь какой нить интересный клип например.???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 19:20ссылка
Орэсама_такой_странный_Я, та лан,я многое напр из рока не наю))
японская,она привела меня в мир азии)))
Счас скаажемс
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 19:31ссылка
Орэсама_такой_странный_Я, послушай Real Face,Батерфляй,Fight all night,Signal,Gold,I like it
Орэсама_такой_странный_Я   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 19:35 (ссылка)
Misaki_ManamI, огромное спасибо за помощь, и за новодку новичку в познании неведомой до сих пор для него группы^_________^*ну и сказанула*Аригато,пойду послушаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Liberty-rus   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:14 (ссылка)
Ура!!! В нашем полку фанатов прибыло!!! Спасибо всем за такие хорошие слова!
И главное - группе и, конечно, Каме и Джину!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:40 (ссылка)
дя!урря!я тозь на это надеюсь)))
мальчикам,твоим вдохновителям,урряяяяяяяяя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку