-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.04.2010 22:47:22:
ну и тю...сама с собой поболтаю...
Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.03.2010 20:18:10:
О хае!Девочки)))Поболтаем?))

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Ах!...эти глаза напротив...^^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_NatsuMi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 655
Комментариев: 5447
Написано: 11303


ГруФный Фм дэс....

Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - Шум моря
Настроение сейчас - Х_х -Zzzz

Мой смеющийся малыш)


 

А тут беленькие цвятоськи)...Ой,а заметили,у него лак черный!Оо...

а взгляд то,взгляд!*залюбовалась*


Хотя ему очень белое к лицу,заметила,что он предпочитает черные оттенки...


голова раскалывается,ноги ноют,седня дожила-кровь потекла из носа...Оо...

Но Шун...Мой милый,дорогой,любимый...я люблю тебя и мне вроде легче....спасибо за тепло....


Метки:  

Bou_AL   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:48 (ссылка)
Какой он милый ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Hikaru_NatsuMi   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:51 (ссылка)
и нежный.......
Ответить С цитатой В цитатник
Kotone_Yasumura   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 23:52 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, муж - он всегда утешит. Особенно - такой прекрасный муж. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
One_Drop   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 01:16 (ссылка)
какой красивый на фотках...а на первой даже не узнала......)))
ты себя не изводи особо.......добром это не кончится.
и к предыдущему посту:может,просто взрослеешь?.. говорят,если мы что-то теряем,что-то рушится в нашей обычной жизни,значит одна из детских наивностей пропадает и мы взрослеем......по крайней мере,у меня похожее было в 11 классе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:09ссылка
One_Drop, не отдам свою наивность и доверие..
а эта проблема тянется уже 8 лет...так что это не о том...
Prince_Mikki   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 09:42 (ссылка)
аааа)) КАВАЙИИИИИИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ryo-Teddy   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 11:26 (ссылка)
какой он солнышко милый....=)
зая, скучаю по тебе...не болей....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лека_аниме   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:49 (ссылка)
оооо какой же красивенький.... Солнце не болей!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:10ссылка
Лека_аниме, я постараюсь ложиться пораньше,чтоб не изводить себя)))спасибо))
Nastya_Yurchenko   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:55 (ссылка)
О.о)
и правда лак черный)^^
ого..у меня редко кровь из носа идет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:11ссылка
NaStYa_Alter-GirL, заметила,да?)
та...,у меня тоже давно не было...
Shinigami_Caname   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:06 (ссылка)
клевый))))
надеюсь тебе станет получше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:11ссылка
Shinigami_Caname, я рада,наниге нравится))это приятно,когда мужа хвалят))
Shinigami_Caname   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 17:13 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, его есть за что хвалить)))) ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lunar_Bunny   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 04:31 (ссылка)
Шуня ... как всегда на высоте! Бесподобен
чтот я за тебя очень сильно начинаю переживать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:08ссылка
да,здесь он очень мил)...
та лана...не стоит,все равно не помочь(...
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 07:47 (ссылка)
ооо...а это случаем не он в Тадзёмару играл?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:09ссылка
а воть угадай)
слушай,а расшифруй мне-Тадзёмару по рус и я узнаю... хотя,скорей всего не он...
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:21 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, а так вроде похож...
 (495x698, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:40ссылка
Dorama_boys_is_love, хихи*тосьна))ооч похож))*заинтересованный взгляд*таак,а ти мне расскажешь,что это,а?)) это наверное единственное,что я с Шуней не мотрела)...*сИкрет*))
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:45 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, да эт исторический фильмак )) Тадзёмару по русски так и называется. Он даже кстати с озвучкой профессиональной есть..ну в смысле с телевизионной )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:47ссылка
Dorama_boys_is_love, ухх!*загорелись глаза*срочно надо помотреть!!!!!!!!
пасяб)муррр)
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:56 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, агааа..а мне надо срочно досмотреть ^^ он там такого благородного прынца играет..гыыы )
Ответить С цитатой В цитатник
Lunar_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 18:31 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, де моя стенка ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку