-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.04.2010 22:47:22:
ну и тю...сама с собой поболтаю...
Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.03.2010 20:18:10:
О хае!Девочки)))Поболтаем?))

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Ах!...эти глаза напротив...^^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_NatsuMi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 655
Комментариев: 5447
Написано: 11303


Разности))->приятности))

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:34 + в цитатник


Ой!Девочки,я так давно не появлялась...Гомене)))
А знаете))У меня еще радостные события-2 симпочки))ня!!!
от Lili i Akane-tyan девочки,аригато!!!
Акане,меня так торнула твоя подпись)...-"Пусть твой дневник и дальше процветает, и очень, очень долго всех нас радует!;))) Спасяб те за твой днёф!!!"-ня!моя кавайка)))
ЛИли,мы только познакомились))),но мы,я прямо чувствую,мы похожи)))

А еще,у меня что-то странное происходит в 2 последних дня,и я слышала,что не у меня одной...за эти 2 дня у меня прибавилось 8 Пч и некоторые сразу поудалялись...Стряянно...
Вобщем,всех приветствую!)))

                         

 

Метки:  

Shinigami_Caname   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:41 (ссылка)
с симпами)))
ого) так много) круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:50ссылка
Shinigami_Caname, пасиба))
да,я тоже удивилась,главно все люди не нашей категории-ну,совсем не интересующиеся культурой и каваем азии....
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:00 (ссылка)
мне Мару заверните=)
с ПЧами,даже и такими=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:05ссылка
Dariy_Fomenko, держи,забирай своего красавчика))
Псиба)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:09ссылка
ееей,спасиба ~~~ хдд)
Shinigami_Caname   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:01 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, ну ко мне тоже последнее время подобного рода люди зачем-то добавляются, но их не так много))) ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:06ссылка
Shinigami_Caname, а у меня прям обстрел))-особенно,когда сообщения на сайт приходят о прибавлении в моем семействе,такое чувство,что их сразу ой,как много налетело))
Shinigami_Caname   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:13 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, сговорились))) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:14ссылка
Shinigami_Caname, тоочнаа....*шепотом*))))
Shinigami_Caname   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyjet   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:17 (ссылка)
, я тоже желаю,чтоб твой днев процветал и был кавайным-кавайным!!!*))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:24ссылка
Lilyjet, аригатооооо)))))Так прияятно*схватила и цалуеть*))))))))
Lilyjet   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:32 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, ня *))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:34ссылка
Lilyjet, так!тосьна!Вспомнила,кто меня някалкой заразил!!!Папалась!)))))
Lilyjet   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:44 (ссылка)
Hikaru_NatsuMi, хи ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyjet   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 23:45 (ссылка)
Lilyjet, твой смайл с короной на голове такой смешной)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Romashka13   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 04:10 (ссылка)
с симпамииииииии=)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Romashka13   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 04:10 (ссылка)
у мя с пч такая же фигня,пора дневник закрывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2010 г. 08:30ссылка
Romashka13, хмм....может ты права,а то вот встала,просмотрела почту-4новых ПЧ и 5 удалившихся,ну и тю с ними,та все равно,как-то не особо приятно((
Если не нравится,зачем добавляться?
ДоРаМщИцА   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 15:13 (ссылка)
да что то в последнее время они странные *намекает на сговор* Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:14ссылка
ДоРаМщИцА, хех*согласна,вапще,приходят,главное,всякие не-японо-любители,мягко говоря,а потом удаляютси...Не,ну если мне это не интересно,я,что?ПЧикаться буду...оно мне надо?....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку