-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Стена

Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.04.2010 22:47:22:
ну и тю...сама с собой поболтаю...
Hikaru_NatsuMi Hikaru_NatsuMi написал 19.03.2010 20:18:10:
О хае!Девочки)))Поболтаем?))

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Ах!...эти глаза напротив...^^

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_NatsuMi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей: 655
Комментариев: 5447
Написано: 11303


Возвращение к жизни?....

Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - Jang Geun Suk Toch Holik

СЧастье?...Что это?...больно,но надо двигаться дальше...надо переступить из себя...стереть воспоминания...или просто отключить себя...хотя...сердце невозможно заставить забыть...

Сегодня...в колледж было к 8...вставать значит в 6...( Вчера просидела за компом по 12...,итог-слегка проспала,еле разлепила глаза и только поняла,что тел-н показывает 7:09...ОМГ!я так не хотела сень опаздывать,т.к.1 пара эко и контра по 2 блоку...и еще,как на зло потерялась тетрадь,весь дом вчера перерыла и пришла к выводу,что дала кому-то списать лекции...и тот самый ктот не отдал...ну,ми подумала,что знач не судьба,попрошу потом контру переписать...

Я рада-не опоздала,к томуже ехала на одном ж автобусе с преподшей и под конец мы разговорились про 8 марта и т.д.)))В общем-не опоздали обе)))

ТЯ!Контра оказалась по теме Популяция и тра-та-та еще чего-то там)))
...хех*хорошо,что в шк по этой теме у мну 5)) ии..ми без тетр и шпор написала сама на 5 контру!))...

Потом был контр урок по концертмейстерскому классу с певцом...Мну хвалили(ну не зря ж я вчера на это дело убила 2 часа),только сень узнала,что играю круто для 2 курса,т.к.эти 2 романся для 3-го...Оо...У мну глаза были квадратные...но ми осталась довольна))НЯк!!!Как кавайно,когда тебя хвалят)))няк-няк-няк!!!

Потом погуляла по дороге домой по городу...
(фото летнее,гомен) (Фотик сча не работает..уу..бака....)погода стояла тихая и вела мой разум к размышлениям...но я вовремя отключила эту часть мозга,чтоб не вспоминать...

В автобусе до своей остановки чуть не уснула(ну,эт понятно,после такого кол-ва сна...)

Потом открыла глаза,а напротив меня сидел такой мальчик,у мну аж дыхание перехватило...Такие...большие бездонные карие глаза...в мягком опушении легких ресниц...такие чистые и невинные...да....ми аж кольнуло в сердце...воспоминания...просто стоп...выключить...не забыть...знаю-это вернется...но не сейчас сейчас-стоп!...

Ма,как пришла была оч радостная,потащила в магазин на шоппинг..уу...прошли ряд детских магазинчиков с обувью(у мну 35 и обувь оооч сложно найти)...нашли))такие кавайные))красные и молодежные(чему я оч рада)...настроение подняло планку))))

Потом пошли по взрослой обуви...тяя итог-еще одни сапожки)
зимние...

Нуу...и ми разошлась)))....завершением нашего шествия стала помада одной кавайной марочки))KissKiss)made in france...цена-1500р....Ми довольна...и еще одна лилово-коричневая из германии в тож похожую цену))...

    Так!Ёшшь!от прошлого не избавться,но можно изменить настоящее и помочь себе могу только я сама!Решила сменить многое в себе:

Цвет волос-теперь я холодный шатен;

Блеск-долой!-на губах помада.Цвет- корица и легкий коричневый тоффи;

Лак на ногтях-перламутровый...

Блуза с декольте(на завтрашнее выступление)));

Джинсы-сняла,теперь только юбка;

Лилово-фиолетовые (нежного цвета,не пугайтесь))колготки;

Лакированные туфли с блестящими пряжками на каблуке,завершают образ.

Прическа-конский хвост;

Мейк-тушь,карандаш и ничего лишнего!

Измениться,да!Изменится!И ты просто не узнаешь меня,я стану другой!Сильной и без тебя!...

Но для друзей все та же)))...

И...мама...я ...если честно так ей благодарна...за то,что она таки вытащила меня сень из дому...

    И...спасибо вам всем,вы поддержали меня в столь трудную для меня минуту...я знаю,что у мну есть мирок,мой лиру^^,куда я могу уйти,спрятаться от Этого мира,где постараются понять и помочь...СПАСИБО!!!!

И еще ...вчера наверно пересмотрела клипов-поздравлений от Либерти-рус...ну,вы поняли-,с Коки и Казу))...Итог-приснились они:

...Было лето,мы на юге))...
так хорошо,тихо,спокойно...тепло...Казу...я просто чувствовала его поддержку во взгляде...Коки...О!Коки-это вообще отдельная тема:этот...эмм...юноша)хех* все кривлялся,смешил меня,шутил...прыгал передо мной,в глазах горели искры и он пытался все меня руками от кого-то оградить,защитить...не наю...кто это был?...даа...было так хорошо...

Сердечки мои,вы не наете,или у вас случайно нет фото,или видюшечек с Коки или КоКаме?
А?А?А?была б оч благодарна если б вы рассеяли мои груфные настроения....

    Девочки,кстати,у мну завтра концерт...
,так что,кто дочитает,таки, Этот пост до конца)))Хех*самый стойкий)))прошу,пожелайте мне удачи!Я буду оч стараться!!!Воть...Играю завтра в "Гостиной"(так называется вечер),играю,значт Современника Гаврилина,а называется произведение "Воспоминание о вальсе"...я как-нибудь вам его покажу))...оно мечтательно-воспоминательное...легкая мистика и кружение...ммм...я в восторге до сих пор...

Хех*благодарю за внимание)))

И...главное...Я ВАС ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ ОООЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!ОЯСУМИ,МОИ ХОРОШИЕ!)))

 

Рубрики:  ПиЧки
Метки:  

Embia   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:14 (ссылка)
давай, зайка, у тебя все получится, ты будешь у нас самая красивая!!!!
оясуми и сладких снов))))))))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:19ссылка
Embia, тяя!ти прифла))Хай!БУду-буду!Яксоку)))
Пасиб за сладкие сны)))
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 23:36 (ссылка)
Перемены - это хорошо, а старое всё пусть остаётся в прошлом.
Удачки тебе, солнышко!
Сладеньких снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:22ссылка
AlluminA, перемены...да....знаю,что это потом вырвется наружу,но лучше потом...чем сейчас,счаз-просто не думать в том направлении...
Пасиб))Ми постарается
Вааа........какие мальчики.......ми в нирване.......как ж я их люблю!...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 20:14ссылка
Время всё расставит по местам. Радуйся настоящему, а прошлое потихоньку уйдёт)))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 21:55ссылка
AlluminA, умм...время...согласна.Смотреть в будущее?) оки))буду стараться)))Кстати,выступление прошло на высшем уровне)))мне понравилось)))подняло настроение))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 23:41ссылка
Это замечательно! Я даже не сомневалась, ты же у нас умничка!
Мне так нравится смотреть, когда играют на каком-либо музыкальном инструменте, особенно, если близко - это завораживающее зрелище - даже дыхание задерживается - лю творческих людей :kiss::give_rose
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 08:23ссылка
AlluminA, ваай...похвала))) приятно)))
ты так красиво сказала))) -"Мне так нравится смотреть, когда играют на каком-либо музыкальном инструменте, особенно, если близко - это завораживающее зрелище - даже дыхание задерживается - лю творческих людей"- ты ходишь на концерты?)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:36ссылка
На концерты не хожу, но у меня несколько лет назад была подружка(сейчас вышла замуж и уехала очень далеко), так вот она играла на фортепиано. Моей самой любимой пьесой была - К Элизе, и когда я приходила - она зачастую играла мне:)
С тех пор нравится смотреть за перебором пальцев - на фортепиано, на гитаре - повторюсь - меня заворажиает:)
Перейти к дневнику

Классная подружка

Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:39ссылка
AlluminA, ууу,к Элизе))) знакоомо)))хех*уже лет 7,как знакомо))) балуюсь этой штучкой тож,когда друзья просят))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 20:03ссылка
Мне вообще, иногда кажется, что люди, творящее что-то прекрасное на этой земле должны быть похожи на ангелов:)))))):angel::smile3:
Cerbst   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 07:30 (ссылка)
уф, сколько событий)))))молодец, не прокисаешь))))
удачи на концерте))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:24ссылка
Cerbst, доо,событий море))Аригато))ми не как молоко,-не прокиснеть))) ,а,как вино-только приобретет выдержку,что как раз самое главное для меня сейчас )))
Хай!!!Я постараюсь!!!!
ScaRLiLac   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 08:00 (ссылка)
дадада!!! "вот что я люблю!29с) ты умничка, Хикару-чан, старайся и у тебя всё будет хорошо<3333333
и завтра, вернее сегодня, гамбатте кудасай^___^ буду держать за тебя кулачки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:32ссылка
ScaRLiLac, мась....пасиб тебе за поддержку,правда)) даа..стараться-стараться и еще раз стараться)))
гамбарте имасс!!!^__^ ори))) взаимное держание кулачков?)))=победа!СКИ!
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 08:28 (ссылка)
гамбатееее!!!! буду держать за тебя кулачкиии!:heart:
оч оч оч оч оч рада что тебе стало лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Марта 2010 г. 10:34ссылка
lAfterTheRainl, тяяя!!!Кулачки идут в бой!))Хд... класс!!!
я и сама рада))))аригато за поддержание моего настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку