"Перед тем как начать своё Лис чуть обратит внимание на то что сообщение как итог за 2019 так скорее всего не будет опубликован". - Итог 2020 года - тоже? Это - из-за IP?
>>А волк ушел, оставив нас в покое. И не принес вреда ни дочери, ни мне
Очень большая ошибка.
Ну а если серьёзно, стих конечно весьма сильный. Я не под таким уж большим впечатлением сейчас, потому что я его уже в своё время встречал. И вот когда впервые прочитал, тогда он конечно на меня произвёл очень мощное впечатление.
Продукция с пометкой furry, на данный момент превратилась в шерпотреп. Это не значит плохо само по себе, это значит доступно широкому кругу лиц, которые не вкладывают в это абсолютно ничего. Но это обратная сторона широкой известности, так как на данный момент про фуррей знают личности порой очень от них далёкие, но при этом периодически проявляющие лёгкий интерес, интерес к чисто внешним атрибутам. И я даже не про йифф имею ввиду, а там - ну хвостик, лапка. Всякое такое. Хотя возможно в Волке играет некоторая долика закостенелости конечно, потому что с чисто субъективной точки зрения Волк считает что раньше было лучше. Как это принято называть - лампово. Про фуррей почти никто не знает, места обитания малочисленны, зато более хорошо друг-друга знают. Ну да впрочем всё меняется и вечно так быть не могло и справедливости ради, в частных случаях ситуация бывает по разному. Но в массовости своей конечно ситуация поменялась с тех пор и далеко не в лучшую сторону. Ну да впрочем, что не убивает нас, то делает нас... страннее. Всегда нужно быть на позитиве. >:D
Есть же разные симуляции, для разных вещей - от сугубо научных и практичных, до области развлечений. Симулируют кабину пилота или машиниста для базового обучение человека - эти приборы не способны предусмотреть все показатели, но они готовят человека к базовому пониманию происходящего. Есть игры-симуляторы, они не особо то и симуляторы, потому что очень многое упрощают, однако дают возможность ощутить себя в той или иной области жизни. Симуляция может представлять из себя попытку выстроить некую ситуацию с большим количеством показателей (на ум игра гео-политический симулятор вспоминается)) ) Есть разного рода приблуды, которые позволяют погрузиться в смоделированный виртуальный мир - это уже больше услада для наших ощущений - в шлеме виртуальной реальности на самом деле может нехило так дух захватывать, однако этот вау эффект быстро пропадает и после начинаешь понимать на сколько всё вокруг условно и ограниченно (впрочем долгое время разработчики избегали тематику шлемов виртуальной реальности, так как они с треском провалились в 90-хх) Есть симуляции белков и клеток, которые позволили продвинуться в области биологии. Есть симуляторы работы нервной системы и нейронов - на данный момент, после зимы нейрокомпьютеров, мы пришли к идее эмулированных на обычных компьютерах искусственных нейронных сетей. На самом деле они не очень эффективны, но показали принципиальную возможность эмулировать некоторые базовые функции естественных нейроннок - например первичных отделов зрительной коры на современной примитивной базе. Собственно, это состояние современных слабых ИИ. Есть функциональные аналоги некоторых биологических нейронных сетей. Их архитектуру присобачивают то там то там, притом с большим успехом, но пока это куски малополезные сами по себе. Есть старое железо которое может это обеспечивать, постепенно вводится новое железо, которое делает это гораздо лучше. Есть обычные очень мощные компьютеры способные работать с логическими переменными и математикой и памятью и словарями. Задача - пока увеличить количество базового знания у простых нейронных сетей о реальном мире. В этом поможет изучение живого мозга, как помогло со свёрточными нейросетями, но вообще он конечно чрезмерно сложен и что более погано, создан эволюцией из того что было с учётом всего эволюционного груза, так что иногда попытки копирования будут даже мешать, так как можно придумать более простой аналог на наших правилах, просто представь если бы калькулятор мы пытались построить на тех принципах что осуществляют счёт в нашем мозгу. Всё это тоже объекты симуляции. Более того часть функций которые присущи человеку, такие как логика, математические способности и счёт были эмулированы на заре компьютерной эры с абсолютным превосходством. А вот отличить изображение кошки от изображение собаки компьютер смог недавно, запомнить как выглядит лошадь с одного раза или узнать её по описанию он не может до сих пор. В чём тут проблема? А в том что мышление, которым мы гордимся надстройка, над огромным бессознательным базисом. Для компьютера яблоко это ни что, один из вариантов заложенный в базу не обладающий какими либо свойствами, для нейронной сети это определённая группа соотношений пикселей на входе с выходами. Для человеческого мозга это объект - цвет форма ассоциируются с весом и вкусом, вкус с пищей, пища с выживанием, мы знаем что у яблока есть весь, а интуиция автоматически рисует у нас в голове картинку того как все предметы обладающие весом падают вниз и так целый каскад ассоциаций и соображений, по каждому объекту ведущий на фыходи к моторным стимулам и рекурентным связям. Дык вот к чему я это - научить компьютер мыслить после того как у него появится аналогичный базис опыта будет простой задачей. А вот выработать в нём базис который можно перевести в слова, которые можно связать логикой будет непросто.... но впрочем я отвлёкся немного.
Khra_Firos - спасибо что тяф участвуешь , подписывайся глядишь будут ещё такие комменты. Они очень полезны и нужны , и более того Лис очень рад твоему участию.
Если говорить о настоящих, профессиональных симуляторах, где созданы условия максимально приближенные к реальным условиям, в том числе: гравитация, движение кабины, отдача руля и прочее, то - это одно дело. В котором производится обучение специалистов, и подготовка их, например, к полётам на самолётах. Уменьшая затраты на реальные полёты, и выводя ученика на уверенный уровень знаний и практики, позволяющий максимально безболезненно и безопасно управлять техникой, без ошибок, приводящих к катастрофе.
Остальные же виртуальные игры больше заточены для своеобразного отдыха, или же развлечения. Условно, не считая "задротства". Позволяющие ощутить и нафантазировать себя тем, кем в реале никогда не станешь.
Эта грань очень тонка, можно потеряться и упустить связи с объективной реальностью. И выходя в "Мир" получать некий диссонанс и разрыв шаблона, где всё принимает свою форму, какой бы она приятной или не приятной ни была. Там встречаются препятствия и проблемы, которые не решить нажатием комбинаций парой кнопок. + Свобода действий сильно ограничена теми же кнопками и заданными алгоритмами.
Если говорить о виртуальной ролке, то - это такой же уход от реальности. Образуется некий защитный "кокон", вызывающий привыкание. В котором вроде бы и хорошо, но он эфемерен и недостижим, рано или поздно разбивается о субъективность окружающих материй, приводя к болезненным ощущениям.
Эзотерически или же "ментально", происходящие метаморфозы, прочно вплетаются в сознании, как если бы был фантомный хвост, или внешность приукрашенная воображением. Условно, хвост не видим, но ощутим, и он вроде бы есть, и его нет... Так и воображаемая внешность(тело бодибилдера для дрища) улетучится при первом же поднятии тяжёлой штанги, или после встречи с зеркалом, оставшись лишь в воображении или сознании, при должной упёртости...
Многие же живут как роботы, симулируя свою жизнь, потерявшись в бытовухе, и однообразности каждодневных манипуляций. Действуют по заданной программе, и чуть отклоняясь от заданного маршрута получают некий шок от дискомфорта, желая быстрее вернутся в свою привычную зону обитания. От этого возникают депрессии и чувства безысходности.
В общем симуляторы хороши, как "разрядка", и некая сублимация, но для своей ниши, если разделять "мух от котлет".
Фу на ваши карбонаты, лучше купить мяса и сделать из них котлет. Фыр, фыр.
Волку в этом смысле немного повезло - когда приходил в кузнечно-сварочный цех, был мастер 85ти лет, он меня быстро наспех обучил основам и ушёл на пенсию, а весь его инструментарий и "угол" стал моим, соответственно бо'льшую часть времени Волк проводит сам с собой в сумерках)) (там свет должен быть очень приглушённым). Газосварщики, столяры и слесари находятся в другом месте и мы пересекаемся только когда мне чтото нужно у них, или когда им нужно резец какой выковать. Чуть не потерял глаз от попавшей окалины, однако после того случая перестал пренебрегать техникой безопасности x)
Hidden_Fox_Post, как говорится, у каждой музыки свой слушатель) поэтому рассчитывать, что творчество станет востребованным многими - это утопия. Гораздо важнее писать стихи, музыку, картины - отталкиваясь от своего желания свободы. Я бы сказал, что творчество и есть - выражение свободы) кто-то примет, кто-то не сможет понять. Но это уже вторично)
bars371, Это приятное и иногда редкое исключение, но без отдушины никуда , наши таланты (дарЫ) ищут возможность выплеснуться не имея возможности выплеснуться на других , они обретают иную форму и иногда очень помогающую по жизни, не говоря уже о новых возможностях.
Несколько путанное описание, но основные мысли понятны. Кстати, я тоже из фурри. Думаю, Лис, вы хотите сказать, что творчество часто превращается в самоедство и приводит к эмоциональным кризисам? Но моя история получилась несколько другая. Когда-то в своё время занимался рисованием, что для меня не стандартно, т.к. в этой области таланта не имею. На тот момент у меня был свой кризис, и творчество мне помогало выплеснуть свою тоску и грусть на бумагу. Спустя время жизнь изменилась, и я вернулся в реальную жизнь с новыми силами. С тех пор считаю, что творчество - это добрый дар, где ты можешь побыть самим собой) и сказать то, что другие не поймут. Ведь наша душа словно целый мир) и в одиночестве творчество станет хорошим другом. Не только поэзия, рисование, музыка, но даже строить свою жизнь - требует таланта и темперамента)
Неотъемлемой частью сознания является принятие норм, в какой бы они форме не преобладали. Они накладывают свои отпечатки на поведении индивида, его мышлении и виденье мира, что неизбежно откладывается в творчестве. Хочет ли индивид, творец или просто мыслящий человек зайти за эти рамки, или овладеть ими доведя до мастерства - будет его выбор.
Создание предмета творчества только душой - будет недостаточно, везде есть свои пропорции и рамки, незыблемая основа, на которой должно устойчиво держаться что-то прекрасное или просто качественное. Но и создание поистине стоящего без вложения чувств, основываясь на одних сухих фактах и стандартах - тоже не приведёт ни к чему хорошему.
Творения вложенные "в стол" будут неизбежно утрачены и потеряны, если их оттуда кто-нибудь не вытащит в свет. Каждый хочет получить некий отклик, отзыв на свои работы, признание того что он идёт в правильном направлении. Отрицание важности признания от потребителя - является ложью, или неуверенностью в своих силах. Конечно, большая масса потребителей может ошибаться, остальная часть не видеть истиной ценности, по той или иной причине, но всегда найдутся те, чьё мнение важно, нужно просто их найти.
А порой полученная слава или другие факторы начинают кружить голову, и творец уже видит себя неким божком на Олимпе. Реальность такова, что любой человек - это пыль перед истинным Величаем... к нему можно лишь частично приблизится своим творением. Думающий по другому обречён.
Ну лично я шизофрению не лечу.. она у меня не болит, зато никогда не бывает скучно >:D
А если серьёзно, то здесь всё достаточно индивидуально складывается, но ситуация сильно упроститься, если у творца есть небольшая прослойка тех, кто его ценит, кто его поддерживает, кто его одобряет таким, какой он есть. Я сейчас говорю не о формальной вежливости, а об искренних ощущениях. Однако не стоит недооценивать влияние собственных поклонников - если творчество нашло своих ценителей, то похвала от этих ценителей может быть нестерпимо прекрасна... однако эти же самые ценители могут в одночастье исчезнуть, оставив после себя только преданных фанатов, а более массовой популярности то хочется, вот и начинается подстраивание под публику, угождание её интересам. И впринципе Волк не считает это само по себе чемто отвратительным, это даже можно считать взаимно-приятным действиям, но только если она не уходит за ту грань, после которой начинается... хм, как бы это выразиться по деликатнее... после которой начинается проституция. И есть на примете довольно большое количество авторов, которые имея определённые личные принципы и стандарты (не важно на сколько они могут быть приятны или неприятны нам обоим, но они были), которые, однако, были переступлены в угоду популярности определённых жанров.
Противостоять всему этому можно разными способами, но с моральной поддержкой легче, чем в одиночку.
И прошу прощения за возможные опечатки, чтото тут окно маленькое, а текст большой, не вижу что вверху написано, чтобы проанализировать возможные ошибки.
Читай внешний дневник, тут не будет слишком много записей в основном это итог. Определённый или временный , но иногда бывают откровенные мысли. Спасибо что написал.
Лиса сейчас сложно найти в определённых местах, проще не найти. Смотря для чего существо ищет, смотря чего хочет. Если существо хочет найти, оно найдёт. А так Лис не ищет лишних знакомств. Морда даже на аватаре , до сих отражает внутрений мир, иногда даже лучше чем некоторые хотели бы.
Лис не может ответить на это напрямую, но данную статью прочитала хозяйка логова. Благодаря ей Лис может ответить по другому. Ей понравилось не всё, фраза одна для неё была спорна. Но в целом она одобрила статью несмотря на туманность. А значит Лис не покривит душой если ответит что это инструмент по работе со стеклом и высокими температурами.
Спасибо за комментарий , Лис специально и умышленно оставил след наименования ( то что пятое с конца) , потому что Кличка или часть ника достаточно неоднозначна и поэтому голословно хотя и подходит под один вид, но на самом деле это совершенно другой Вид. Останется как есть Лис убирать не будет.