-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi__tech

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Clothes_for_a_diary VG_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1506


Новый проект экологического транспорта - AIRpod

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:04 + в цитатник
 (250x180, 11Kb) Цены на бензин во всем мире несколько упали, и интерес к автомобилям, не использующим топливо на основе нефти, тоже снизился. Однако все же инвестированные за последние несколько лет миллиарды долларов в развитие экологичных двигателей дают плоды. Сегодня мы хотим поговорить о двигателях, использующих сжатый воздух.

Автомобильные компании уже давно создают электромобили и машины-гибриды, использующие и бензин, и электричество. В качестве одной из основных альтернатив электричеству предлагается водород. Впрочем, по здравом размышлении этот вариант выглядит куда более привлекательным для автомобильных и нефтеперерабатывающих компаний, чем для рядового потребителя и мировой экономики в целом. Кроме того, он вовсе не так экологичен, как это хотели бы представить заинтересованные стороны – само производство водорода (с использованием современных технологий) наносит заметный ущерб экологии.

Пневмоавтомобиль AIRpod от MDI.
Пневмоавтомобиль AIRpod от MDI

Однако ряд компаний всерьез занялись производством автомобилей, приводимых в движение сжатым воздухом. Одной из таких компаний является фирма MDI, основанная бывшим конструктором двигателей для Формулы-1 Гаем Нигре (Guy Negre). Отказ от использования дорогостоящих материалов (практически весь автомобиль, и даже его двигательный отсек выполнен из алюминия) позволил создать ряд концептуальных моделей, которые поражают своей легкостью и дешевизной. Дело дошло до того, что проектом заинтересовался индийский концерн "Tata", который планирует на основе двигателя сжатого воздуха выпускать дешевые машины для индийских рабочих.

Пневмоавтомобиль AIRpod от MDI.

Одной из разработок MDI является и AIRpod. Язык не поворачивается назвать это автомобилем, это скорее какая-то самобеглая коляска. Вдумайтесь: вес AIRpod составляет 220 кг! При этом машинка трехколесная, управляется джойстиком (вместо привычного нам рулевого колеса), и предназначена для перевозки трех взрослых и одного ребенка. Но, по правде говоря, она больше похожа на автомобиль для двух человек. В целях экономии места заднее сиденье развернуто назад - неординарное решение. Об объемном багажнике можно забыть - но так и задумано: AIRpod предназначен для поездок по городу и перевозки людей, а не грузов.

Компоновка пассажирских сидений.
Компоновка пассажирских сидений

Есть и недостатки. Во-первых, это касается безопасности. Легкость машинки – палка о двух концах. Плохая сторона в том, что на краш-тестах у пассажиров-манекенов нет шансов. Но MDI работает над этим. Еще одна проблема – длительность закачки воздуха. На опытном образце она составляет 1,5 минуты, но при этом возникают проблемы перегрева, поэтому реальный автомобиль будет заправляться еще дольше.



И, конечно, пневматический двигатель очень экологичен, но остается вопрос: откуда будет браться энергия для закачки воздуха в бак автомобиля?


- А Вы знали, что бастион изготавливает железные двери на профессиональном уровне?

- У Вас скоро свадьба? Тогда свадебный интернет магазин - это Ваш шанс организовать свадьбу красочно и проявив индивидуальность!

- А те кто только мечтает найти свою половинку, то популярная служба знакомств отличный способ найти своего благоверного или благоверную.

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hi__tech   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:17 (ссылка)
RadioHeads,прикольная картина
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку