-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hi-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 108
Комментариев: 29
Написано: 198


Без заголовка

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:10 + в цитатник
Идиотский день! Знаете, столько всего о себе я не узнавала. Да, я знала, что любить то я не могу искренне. Ну а покажите мне таких людей. Их единицы. Сколько партнеров было? И скольким вы говорили искреннее "Я тебя люблю"?! Ты раньше не высказывал свое мнение. Но тут сказал, что я больная и сумасшедшая. Спасибо, но ты тоже не подарок. Я тебя не трогаю и ты меня тоже. Окай? Итак дальше. Мерзкие и странные отношения. О да. Якобы краткий намек на мою долбанутость. Далече пойду. Так как эту тему затрагивать не хочу, чтоб не разводить тут. Аги, почему ты решил уехать? Ты решил бросить меня. Я понимаю. Больно это осознавать после слов, что я тебе не просто подруга, да и после того, что ты хотел, чтобы я была самой счастливой. Не буду видимо. Без тебя. Нет. Мое счастье - это чтобы ты был счастлив.
Что же было хорошего? Я продолжаю худеть. Пока только -3 килограмма. Но это не предел. Продолжаем. Я не срываюсь, когда нервничаю. Я перестала снимать стресс сладким. Я попросила распечатать фотографии. Рита, Женя, Соня, Оля. Мои самые любимые подруги. Еще вторая партия готовится. Сделала прививку от гриппа. Пока только носом хлюпаю. Ну и по ночам плохо сплю.
Вроде все. Надо ложиться спать. Завтра слишком много дел. Нужно покончить со всем.
Good night honey.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку