-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 34
Комментариев: 5
Написано: 45


набор при жизни

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 15:59 + в цитатник
однажды, поздно ночью, раздастся телефонный звонок, и усталый знакомый голос заявит: люблю я тебя, мать твою, и нихера у меня без тебя не получается

Как бы больно вы мне не сделали, знайте, что я всегда подам вам руку помощи в трудный для вас момент, ведь я не вы.

Согласись, мой дурной характер, и офигенные глаза ты никогда не забудешь, как бы ни старался !

Ностальгия - это когда хочется вернуться, а некуда.

сегодня сложно, а через год покажется пустяком.

Счастье это когда есть кому пожелать Доброго утра, Спокойной ночи... И просто знать, что тебя ждут и тебе есть куда спешить.

Мне говорят, я жестокая. По-настоящему жестока я только к себе. У вас же всегда есть возможность уйти.

я молчу… а сердце изнутри ломает ребра.

Так легко потерять любовь и так трудно её сохранить. Но ещё трудней делать вид, что тебе безразличен человек, которого безумно любит твоё сердце...


В голове я прокручивала тысячу сценариев о том как вернуть тебя... И выбрала один самый верный... Забыть.


Новый год - новая жизнь... Давайте оставим все ссоры, обиды, разногласия в старом году... Пока еще не поздно всё исправить, чтоб в новый год шагнуть смело, радостно, и дружно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку