-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heygarry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 29
Комментариев: 11
Написано: 44


Кому нужно смотреть фильм "Знакомство с Факерами"

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 13:28 + в цитатник
Если подумать о фильмах "Знакомство с родителями" и "Знакомство с Факерами", то вероятнее всего вспомнится колоритный герой Роберта де Ниро. В фильме он играл отца девушки, которая выходит замуж за странного парня с еще более странной фамилией Факер. Герой Де Ниро оказался бывшим ЦРУшником и проследить, чем занимаются детки, не составило ему труда: он просто везде устанавливал прослушку, проверял будущего зятя на детекторе лжи и вкалывал ему лекарство, чтобы парень говорил только правду. Финал фильма, разумеется, счастливый, папочка поверил Факеру, справедливость восторжествовала и счастливые детки уехали от родителей.

Вчера я встретилась с подругой Л. Мы как-то разговорились, затронули типичную тему мужчин. И тут она так удивленно: "А я тебе о папе не рассказывала?". Я призадумалась. Вроде не рассказывала, но что-то я о нем помню. "Ну нет", - говорю. Она вздыхает, подтягивает к себе поближе ноги:
"Ох, это такая длинная история.. В общем, решила я как-то, что забеременела. Задержка была большая, я нервничала и не знала, что делать. Естественно, обсуждала все со своими друзьями, с молодым человеком. И вот счастье - месячные пришли, я обрадовалась. Но в первый день очень болел живот, бывает. Я сижу дома и звоню папе. Прошу купить "Но-шпу". Он мне: "Что? "Пижму"? Я ему кричу в трубку: "Но-шпу, но-шпу!". Он говорит, что ничего не слышит и кладет трубку. Через полчаса приходит домой и протягивает мне "Пижму". Говорит мне: "Ты выпей отвар, у нас девочки в университете так делали, чтобы прервать нежелательную беременность". Я с отвращением смотрю на него, кладу лекарство на стол и ухожу к себе, хлопнув дверью. Добавляю, что обязательно разберусь без него, даже если действительно забеременею. А сама думаю, откуда он мог узнать: может, мама услышала мой разговор по телефону и рассказала ему или сам он как-то узнал.

В этот же день, вечером, мама берет меня за руку и отводит в ванную. Рассказывает, что папа узнает какие-то странные вещи, которые она ему никогда не говорила, которые он не мог бы узнать от общих друзей. Оказалось, что он просто установил прослушку во всех комнатах, кроме туалета и ванной. Но это не все! Моя симкарта зарегистрирована на него, потому что сто лет назад ее покупали, мне тогда было лет 12. У него подключена услуга "Где мой ребенок", и, как выяснилось, он активно ее использовал: читал смски, просматривал звонки и мои перемещения".

На этом моя подруга закончила и грустно так на меня посмотрела. Я мгновенно вспомнила эти фильмы с Робертом Де Ниро. В фильме Де Ниро устанавливал прослушку и другие примочки, потому что не доверял своей семье. Ему очень хотелось, чтобы он навсегда остался в этом "круге доверия" своих близких и не мог принять то, что у них вообще-то может быть своя жизнь. Он действительно просто хотел знать, когда потребуется его помощь, но незаметно для себя стал домашним тираном.

Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку