-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heu3becteh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2259


Август 2020

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 21:34 + в цитатник

~Творчество~


Прочее


Попрограммировал игрушку с Unity на C#.

Посмотреть, чего получилось на данный момент, можно тут.
В принципе очень даже забавно. Больше всего провозился с небесными светилами и общими настройками сцены. Зато теперь Солнце и Луна правильно движутся по небу. На любой широте и в разные времена года. Только с возможным затмением не озадачивался. При стандартных настройках его быть и не может.
Начал на встроенном рендере, потом настроил HDRP (типа качественная картинка), но оно слишком сильно завысило требования к ресурсам, на моем походном ноутбуке тормозило, даже если удалить из сцены ВСЁ. А предполагается, что на подобных машинах оно должно работать. Даже сделал динамическое снижение разрешения рендера, частота кадров стала хорошая, но красота картинки при этом становилась сомнительной, что лишало смысла все это HD. В итоге перешел на облегченный рендер, URP.
Каких-то эффектов типа Ambient occlusion стало нехватать, но в целом при моем отсутствии стремления к фотореалистичной графике качество картинки просело не очень заметно. Немало вещей, которые HDRP делало за меня, моделируя в (более-менее) явном виде, например, Рэлеевское рассеяние, пришлось имитировать вручную, задавая изменения того же цвета неба и освещенности. Но вообще Procedural Sky в URP тоже делает жизнь проще, как и Physically Based Sky из HDRP.
С самой "игрой" сделал базовую постановку блоков. Некоторую версию расчета прочности конструкции начал, но показывать пока нечего. А так расчет прочности на сжатие и на прогиб уже придумал, как сделать, но пока не воплотил. Устойчивость тоже чего-нибудь изобрету потом. Если вообще все это не брошу (:
Вообще я изначально думал, что в игровом движке будет больше сделано за тебя. Изначально ты получаешь пустую сцену, с которой нет никакого взаимодействия. Чтобы двигать камерой - нужно это спрограммировать. Чтобы ставить блоки - нужно это спрограммировать. Чтобы менялось освещение - нужно это спрограммировать. Нужно самому делать буквально каждый аспект своей игрушки. Для каких-то базовых вещей типа того же движения камерой, правда, можно загрузить из "магазина" "Asset"'ы, есть и бесплатные. Но мне это как-то претит, да и нет тольком того, что будет прямо то, что нужно. Хотя в некоторых случаях может и неплохие штуки могут быть, но платные, поэтому черт их поймет. Еще можно "натырить" чего-то из проектов-примеров. Думаю, плохие игры так и делают, надергать чего-то тут и там, да и готово.
Пока хочу хотя бы с расчетом нагрузок закончить до конца и с сохранением результатов. Чтобы можно было себе, как в конструкторе, что-то мастерить. А так хочется сделать еще и логистику с примерением этих проектов. И мультиплеер (:
Посмотрим, до чего из этого дойдут руки. Особенно, если учесть, что дел нынче будет много, да и игрушки всякие хорошие планируются к выходу... Может буду "игривое" время тратить на чужое творчество, а не свое.

~Развлечения~


Мультики


Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Kan радует, хотя, наверное, впечатление слабее из-за того, что уже читал лероман. Лучше бы стал его читать после мультика. Так было бы хорошее впечатление и от того, и от другого.
Ну и, как и предполагалось, он уже не о том, о чем предыдущие сезоны, романтическая комедия и есть.

В Kanojo, Okarishimasu обычный японский студент стал раздражать чуть меньше. Зато главная героиня стала какая-то непонятная, и хорошо, больше гармонии (:

Насколько я припоминаю, предыдущие произведения о фруктовой карзине какое-то другое впечатление производили, чем нынешний ремейк, Fruits Basket. Там же вообще анимирован не весь комикс был, кажется?.. Уже не помню, а уточнять сейчас не буду (:

Новый сезон Re:Zero - ну... в принципе примерно в духе первого.

В Deca-Dence много какой-то дичи, и сюжет странный, но кто-то же за это и любит оняме.


Игрушки


Мод для Mount & Blade II: Bannerlord приходится обновлять, чего-то там они обновляют, вроде отношения к моду не имеет, а чего-то, да проблемное становится. 1.5.0 вообще у меня не работала, не знаю, исправили ли, не пробовал.

Попробовал Othercide. Такое себе. Эдакий Darkest Dungeon, искуственно создающий сложности, только тут еще и карты все время одинаковые и тактика однообразная, времяубийственно впустую.


~Разное~


Отпуск прошел приятно, но довольно незаметно.

Немногочисленные гости приезжали на дачу, игрушку вот слепил.

Мать очень хотела батареи сделать на даче, в итоге ей уступил. Мне самому не нравится, но буду пытаться смотреть на это позитивно.

Работа не совсем отпускала, но и не напрягала.

С бабушкой в основном занималась мать, но иногда приходилось в экстренном порядке ее подменять. При этом по забавному стечению обстоятельств это было в самые неудачные моменты, когда была запись по зубным вопросам.
С зубными вопросами, если клеить эти брекеты, будет куча возни с уходом за ними. И вообще. Но, наверное, стоит-таки заняться.

Вот, в общем-то, и все.

Скоро стукнет мне четвертый десяток. Но до этого будет много дичи и утомительного по работе.
Например, доклад 2 сентября непонятно, о чем. Неделька или две будут мерзявыми. А потом еще и постарею, да и тот день тоже неудобно расположился...

А так в целом все хорошо. Вообще слишком мне хорошо одному, чтобы социализироваться. Да и выходит это как-то так себе. Но надо бы.

Посмотрим, чего будет. Пока от сентября я жду больше всякого противного. Может просто время такое, когда отпуск заканчивается и неминуемо грядет слишком много отвратительного. Увидим, может и чего хорошее случится.
Чего и вам желаю.

Всего доброго.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку