-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heu3becteh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2259


Июнь 2015

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 19:16 + в цитатник

~Творчество~


Текстовое


...

Изобразительное


Сделал стереоизображений с Чихаей. Наподобие того, что давно делал с IA. Все это в MMD.

Для этого еще костюм перекрасил из подсолнуха в гортензию в Pmx Editor'е. Текстуры, к сожалению, модель нормально не поддерживает, сделал сферическое-наложение-или-как-его-там.
Сделал стереоанимацию:

Параллельная версия и всякие другие стереокартинки тут.
Стереограмму тоже сделал со звездочкой:

Можно будет как-нибудь сделать не зашумленный коллаж с Чихаей и посмотреть, насколько можно будет добиться стереоэффекта с ним.


Прочее


...

~Развлечения~


Мультики


Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Zoku
Подошел к концу второй сезон мультяшного сказания о "непобедимом интроверте".
Годный мультик. Кроме ностальгии по прожитым отрочестве и юности, вызывает и социально-метафизические мысли (:
Тот же главный герой много думает. Порой даже слишком много, но все равно конструктивно, и мысли не мешают ему спать, как некоторым ;)
По-прежнему все персонажи живые, все вполне социальненько, что-то есть такое реалистичное и напоминающее о своей собственной жизни. В плане ностальгии и воспоминаний о "золотом времени" ассоциации с Yojouhan Shinwa Taikei (The Tatami Galaxy), только в Oregairu речь о школе, в сказании о татами - о студенчестве.
В то время как первый сезон был более комедийной направленности (кажется, в предыдущий месяц я о чем-то таком писал), и во втором комедийная составляющая присутствует.
По всему сезону проскальзывает мотив недосказанности. И заканчивается он так же, расплывчатыми намеками на я-без-понятия-что. Возможно, без понятия и сами герои. Финал открыт. Я не отношусь плохо к открытым финалам. Полагаю, это одна из сторон моей бесчувственности.
А еще главный герой любит пингвинов.

Plastic Memories
Пластичные воспоминания хорошо умеют задавать вопросы, но не имеют совершенно никакого желания пытаться на них отвечать.
В итоге на них начинает отвечать зритель. Получается уже эдакое совместное творчество. А кто не может отвечать на вопросы, тот наверняка и задаваться ими не станет.
Опуская вопросы о том, нужно ли реально было всем подряд запихивать эти "души", нужно ли было настолько детально воспроизводить человеческую анатомию, да и прочие вопросы, на которые довольно легко можно придумать ответ, остаются и вопросы без ответов. В основном это касается "времени жизни" этих-самых-гифтий.
Пускай "срок годности" вызван неведомыми причинами, не подвергающимися сомнениям. Действительно ли такая большая проблема сохранить воспоминания, если удалось забахать (причем как-то странно) душу-личность, что, вроде бы, сложнее? Ладно, пусть да. И тут тоже можно придумать ответы. Почему не добавить процедуру, автоматически прекращающую существование этой-самой-гифтии, когда истекает ее "срок годности", чтобы эта-самая-гифтия не превращалась в неконтролируемую боевую машину, уничтожающую все подряд, включая солдат, расстреливающих эту-самую-гифтию, черт возьми, из огнестрельного оружия? Я бы назвал эту программу автоматического отключения "Мадока". Вот здесь ответов нет.
В какой-то момент вообще появлялось ощущение, что создатели забывали, кто люди, кто эти-самые-гифтии. По большому счету, весь сеттинг можно заменить на "девочка была смертельно больна". Никаких законов робототехники, ничего.
Но вопросы мультик задавать действительно умеет. Как научно-фантастические, так и метафизические. Почему бы и нет? Та же игрушка Deus Ex: Human Revolution (что ниже) сильнее в плане проработки сюжета, но вопросов особо не вызывает, скорее на них отвечая. В то время как в игре ты, так или иначе, влияешь на развитие сюжета, почему-то ты в меньшей степени чувствуешь себя соавтором =)
В начале я чего-то такого и ожидал, потом появилась надежда на что-то большее, потом она исчезла. Ну да мультик довольно качественный, и концовку исполняет Имаи-сан. Отдельное спасибо за то, что в финале не стали замазывать весь экран соплями.

Fate/stay night: Unlimited Blade Works (TV) 2nd Season
Очередной месяц напишу, что экранизация годная. Пафос передан, сильного когнитивного диссонанса нет, как обычно бывает в экранизациях по любимым произведениям, особенно текстовым без картинок. Скажем, экранизация Границы пустоты вызывала у меня сильный когнитивный диссонанс. И обаяния я в ней никакого не почувствовал. Хотя она вообще-то не плоха, просто впечатления были намного сильнее от текста леромана без картинок.
Из претензий: могли бы сделать замену взрослой сцены чуть менее дико-люто-бешено идиотско-дебильной, мне кажется. Ну да это перекочевало с приставочной версии, все претензии к ней, наверное.
Впечатления, конечно, слабее, чем от оригинальной новеллы, обаяния Рин я не почувствовал, но тут естественна всегда побеждающая собственное воплощение в форме сила воображения.
Добавили эдакий эпилог, полагаю, использовав что-то из Fate/hollow ataraxia, а что-то сделав оригинальное.
В общем отличный мультик получился.

Nagato Yuki-chan no Shoushitsu
Наконец-то "нормальная" Нагато. В бесплотной надежде, что пушистое чудовище will fall to oblivion eternally (хм... будет поглощено забвением вечно?).

Комиксы


...

Игрушки


Допрошел Deus Ex: Human Revolution. Ассоциации с Syndicate сильные, толком даже и не поймешь почему (само собой, в первую очередь тематика кибернетизации, но еще и стилистика-атмосфера чтоли).
К теме модификации человека и "искусственной эволюции" подошли обстоятельно. Вообще над сюжетом-персонажами-окружением поработали хорошо.
Самое прикольное в этой игре - сюжет-антураж, но и геймплейно она вполне себе неплоха. Хотя стелсов я не особо жалую. На самом деле, там можно просто всех в открытую и весело перебить, но всегда дается возможность приглушить, оставив в живых. А противниками игрока часто выступают люди, которые, в общем-то, выполняют свою работу, часто вполне достойную, типа сотрудников местной полиции и т.п. Поэтому большую часть игры я прошел на кортах с полным инвентарем пулеметов и амуниции, пуляясь дротиками и давая по мордам, всячески стараясь не убивать засранцев, что потчуют Адама свинцом и гранатами.
Радость идиота случалась, когда появлялись красно-черные ребята из спец.подразделения самых больших вонючек. На них я позволял себе бежать с пулеметом наперевес (а вообще любимым оружием стал револьвер, ну и снайперская винтовка), как Рэмбо, и разрывать их на куски. Не порадовало, какое количество патронов для пулемета и прочего опасного для жизни снаряжения давали под конец, ведь его совершенно некуда было тратить, а кулаками Адам махать уставал. Это был цирк.
С Намиром когда развлекался, все системы глючило. Знал я, что с чипом что-то не так, но до его установки же крыло время от времени, вот я и бахнул. Это вообще ни на что не повлияло, потому что Намир любил не только притворяться анатомическим манекеном, но и противопехотные мины. Он был смешон, жалок и скор развалиться на части.
Версия Director's cut, как с этими версиями бывает, была забагована.
На какие-то философские рассуждения игрушка не пробила, что даже немного странно, но в любом случае она годная. Один из хороших примеров того, что видеоигры - это искусство. И историю они могут рассказать уж точно не хуже, чем фильм.

Еще одна игра-история (тут уж прямо точно, жанр на Википедии "интерактивное кино"), в которую я игрался в этом месяце - Life is Strange. Эпизод третий выходил.
Она, так или иначе, наталкивает на большее количество метафизических мыслей. Все больше ассоциаций с фильмом "Эффект бабочки".
Насколько же было очевидно, что не нужно пытаться изменить прошлое. С другой стороны, оно могло бы работать по-разному. Например, прожить еще одну жизнь, вернувшись в себя юного - очень даже здорово. Очевидно, что невозможно, не о том речь. А вот менять настоящее, изменяя ключевые поступки прошлого - дело проигрышное. Начать с того, что ты жертвуешь всей своей историей, становишься человеком без прошлого, чужим в собственной жизни. А спасать человека, погибшего в автокатастрофе, потому что без его ремня дочь стала безмозглой оторвой... Это оскорбление жизни всех окружающих, да и его самого. Я могу понять желание прожить жизнь еще раз, но желание изменить события давно минувших дней... Останется только настоящее, с новыми проблемами и трагедиями. Жизнь других людей, счастливая или нет, останется в старом и новом прошлом, а жизнь умника со способностью менять это прошлое - исчезнет из истории, оставив его самого в неведении, кто он.
Моя жизнь тоже была сильно изменена смертью близкого и достойного человека в автокатастрофе. Наверняка, если бы этого не произошло, моя жизнь и жизнь родных была бы совсем другой сейчас. Скорее всего, она была бы значительно лучше. Но отрицать действительность, пожертвовав при этом как минимум собой, переписывая историю, мне бы не хотелось. Конечно, это соблазнительно и интересно... И вот я уже сам начал сомневаться (:
Возможно, тут и имеет смысл пожертвовать несколькими годами своей истории. Могут возникнуть некоторые сложности в процессе становления собой, но ничего критичного, в конце концов. Ради достойного человека на такие жертвы пойти вполне можно.
А папаша безмозглой оторвы, которую я мечтал угробить первые два эпизода, вроде неплохой дядька. Ладно, пускай, можно сменить мировую линию Х) К тому же, поделом дуре (:
В общем началась в игрушке движуха пуще прежней.

Допрошел Soul Sacrifice. В этой игрушке нет Имаи-сан, в отличие от Toukiden'а. Из всех МонХан-подобий (что я пробовал) она мне понравилась меньше всего. Больше всего понравилась Freedom Wars (хоть там и отрезали кучу вкусностей от японской версии), там даже PvP есть, черт возьми.
В Soul Sacrifice какая-то стилистика-атмосфера есть, но она на уровне Toukiden'а. Геймплей не очень, ничего особо скиллового не сделаешь, чтобы добиваться большего результата надо просто фармить бесчисленное количество раз какую-то миссию и усилять снаряжение. Не понравилось, что все снаряжение одно(дву-трех-четырех-т.п.)разовое. В той же Freedom Wars тоже есть патроны, но их можно и с собой таскать, и на карте подбирать, и кончаются они как-то не так быстро, да и оружие ближнего боя бесконечное... В Soul Sacrifice же постоянно носишься по карте, чтобы хоть где-то восстановить свои обижалки. И ощущения, что ты чем-то жертвуешь, особо нет. Единственная бесконечная пулялка брызгает очки здоровья во врагов.
Лор-сеттинг довольно любопытный. В первое время я даже не жертвовал бедными зверюшками, а типа-очищал-их-от-извращающего-влияния-магии или как-то так. Но играть за атакующего персонажа намного проще, чем за святошу (святоша всех спасает и у него выше защита, атакующий всеми жертвует и наносит больше урона). Он не только может восполнять обижалки на гадах подножных, а не бегать по всей карте в поиске деревьев-сундуков-и-прочего-щита, но и наносит больше урона. Святошей же обижалок может тупо не хватить, чтобы забрать все очки здоровья у врага. И после этого ты мясо, неспособное никого даже ударить.
Сюжет неплохой за счет сеттинга-постановки-задачи, но сам по себе не является чем-то выдающимся.
Основные претензии именно к геймплею. Из-за него игрушка "не очень".

Допрошел Gravity Daze. Она оказалась короткой, выходит, что я когда-то больше года назад уже треть прошел. Одна из первых игр на PS Vita.
Сюжет в игре прямолинейный и не сказать, что сильно захватывающий, но не то чтобы плохой. Есть несколько довольно очевидных интриг и не очень очевидных вопросов. Вообще все в игрушке неплохое, но и какое-то короткое-недораскрытое. Открытый мир с несколькими парящими городами (ну или частями города) - неплохо, но как-то нет ощущения наполненности, живости этого города, хоть по улицам и ходят несчастные прохожие, иногда вовлекаемые в твои игры с гравитацией. Геймплей неплох, вроде все есть, и пытается игра нарочито использовать возможности PS Vita, но тоже не сказать, что сильно захватывающий.
Камера постоянно пытается куда-то повернуться без твоего ведома, что совершенно не всегда помогает, а чаще путает. Это было бы полезно как опция, но выключить эту настройку нигде нельзя.
Зато довольно забавное ощущение, когда в условиях нулевого притяжения ты начинаешь путать, где низ, а где верх. Это просто понять, когда есть небо и земля, но когда ты находишься посреди парящего в воздухе города, а небо и земля не показывают принципиальных отличий друг от друга - приходится начинать падать. Хотя потом я нашел волшебно-жульническую кнопочку, что ориентирует камеру по естественному притяжению.
Вот именно это ощущение управления гравитацией передано в игре довольно здорово.
Игрушка неплохая, вполне приятная, но какая-то маленькая-короткая. При желании можно заняться собирательством и выполнением всяких испытаний на время и т.п.

Toukiden: Kiwami ВНЕЗАПНО вышел на PC Х)
Интересно, как будет с Имаи-сан... Так и не разобрался в Vita версии...


Рассказы


...

Прочее


Вспомнил о Scandinavia and the World и прочих Humon Comics'ах. Особенно люблю про человека-мартышку, я даже когда-то переводил его на русский для своего сайта. Вот тут что-то переводят вроде, на первый взгляд не очень хорошо, но плевать, ведь так?

А там и ссылочка на Romantically Apocalyptic была.



Все думаю со всем этим ознакомиться. Уже много лет. Но как-то время и приоритеты распределяются иначе.

Наконец получилось (только на этой неделе, черт возьми) попробовать слушать радио Сугиты-сана по расписанию, но выяснилось, что на работе оно блокируется, как и всякие социальные сети, твиттеры и ютубы. Возможно, это даже связано с блокировкой твиттера... В любом случае, похоже, что мой лучший шанс - попробовать рано утром aka поздно ночью.


~Деятельность~


Работа


Я думал, что после своего доклада можно будет расслабиться. Я ошибался. Со всех сторон посыпались разные задачи, и все, в той или иной степени, срочные. Первые выходные за несколько месяцев, когда я не копался в богомерзких текстах и т.п. - сейчас. Ну да всяко стало посвободнее, дома можно себя больше не насиловать особо.
Гидрометцентр России не Гидрометцентр Москвы. На него распространяются требования не по Москве, а по всей широкой Родине. Поэтому зарплата в три тысячи деревяннопадающих в месяц - это нормально (полставки). Но времена нынче тяжелые, люди не все отрабатывают свои часы. Надо было эту зарплату снизить. На 10% чтоли... Да режьте хоть на 100%, точка - это то, часть чего есть ничто.
Но просто уменьшить зарплату недостаточно. Нужно еще ужесточить контроль за рабочими условиями. Пускай все распишутся, что клянутся и божатся быть на работе каждый день с 9 до 18 часов. И плевать что нету столовой и ничерта.
Ну в принципе мне это не так важно. Забавно только, что у меня стипендия в три раза больше оклада.

Учеба


Между двумя вариантами: что я освобожусь и что я буду неудачником - получилось что-то среднее. Я сделал доклад, сделал неплохо, но как предзащита это нынче не катит. Вообще сейчас нарастает анальность по отношению к аспирантам-ученым-степеням-и-т.п. В общем перед предзащитой уже текст диссертации должен быть финальным-выложенным-в-интернет-распечатанным-в-твердом-переплете-и-разосланным-по-библиотекам. В принципе можно было бы это все и сделать. Можно было бы продолжить себя насиловать и поправить все связанное с замечаниями, чтобы пытаться как-то это сбагрить в июне-начале-июля. Но я решил, что лучше соберу все бумажки к сентябрю, причешу текст и так далее. А может быть (невероятно!) текст моей диссертации хоть кто-то (кроме меня) одним глазом посмотрит перед тем, как она будет разослана по библиотекам.
Пока что никто и никак ее не смотрел. Печатать ее в таком состоянии как-то "не очень", тем более что я и сам вижу некоторые вещи, которые стоит поправить-добавить. Возможно, это моя очередная ошибка. Время покажет.
Научный руководитель вообще не в теме моей работы. Мой доклад он послушал и хоть что-то узнал, но потом на своем последокладном выступлении показал, что не листал не только диссертации, но и автореферата. Причем дело уже не в том, что у него совсем нету времени, а в какой-то принципиальной позиции.
Думаю, удастся добиться, чтобы поправленную диссертацию хоть кто-то посмотрел, кто разбирается в научной возне лучше, чем я. Не хочется слишком поторопиться печатать бяку и наломать дров. Несколько человек, от которых я этого и не ждал, посмотрели-таки хотя бы автореферат (за что им спасибо) и сделали ценные замечания. Думаю, до осени можно ждать, что кто-то, от кого хочется и логично этого ждать, все же глянет диссертацию.
Что будет - покажет время.

Прочее


Кашель после болезни на День Победы иногда внезапно возвращался. Причем хорошо так рвало. Сейчас вроде уже окончательно прекратилось.
После доклада заметил забавное состояние полного отсутствия эмоций. Эдакая атараксия (:
Я и так человек неэмоциональный (поэтому никто, кроме меня, этого и заметить не должен был), но все же человек, что-то субъективное я испытываю, оно просто мало влияет на принимаемые решения и вообще на что-либо. А тут прямо какие-то подсистемы отключились. Потом потихоньку восстановились, но было интересно.

Вроде больше ничего, действительно стоящего упоминания. Или я забыл, и пускай его, и так уже многабукаф.

Всего доброго.

wednesday_z   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 13:25 (ссылка)
"перекрасил из подсолнуха в гортензию"... Почему-то эта фраза вызвала у меня истерический смех.

Лучшей рекламы для мультика ты придумать не мог - интроверт и любитель пингвинов)))

Раздел "Игр" в этот раз прошелся по мне потоком информации на неведомом языке. Единственное, что поняла, что тебе тоже свойственно погружаться в некий метафизический транс, но ты черпаешь поводы для него избирательно - в впечатлениях. Я, к примеру, гружусь даже на пустом месте.

"Богомерзкие тексты" - тлетворное влияние Лавкрафта.
Кстати, я сейчас читаю Юхана Харстада "Где ты теперь". Пока-что только начала, но уже сейчас прогнозирую, что буду тебе рекомендовать эту книгу. Мне кажется, в главном герое есть что-то от тебя.

Ладно, с защитой всё понятно. А как насчет получения прав? Сейчас будешь заниматься этим вопросом? Или пустишься во все возможные летние "тяжкие"?))

Не болей и тебе тоже всего доброго!)
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 13:59 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Ты небось думала, что я недостаточно ботаник, чтобы менять видовую принадлежность растений перекрашиванием. А вообще эта фраза предельно конкретна и точна, костюмы так и называются (:
バイタルサンフラワー (Vital Sunflower, подсолнух) и モルフォハイドランジア (Morpho Hydrangea, гортензия) кстати, я научился писать закарючки в комментарии Х)

При желании, полагаю, я могу придумать и рекламу для мультика получше 8-)
Не думаю, что буду задаваться этой целью, впрочем. Недавно кстати встречал что-то весьма пингвиновое... Но как-то прошел мимо... Пенгуиндраму помню, этого пока достаточно.

Игрушек случилось достаточно, чтобы у меня не возникало мыслей написать о них понятно и интересно %)
Вообще написать понятно что-то специальное-специфическое требует определенных усилий. Тут все поймет кто-то, кто и так в теме... Наверное. Возможно, как-нибудь попробую что-то игрушечное написать по-человечески.

"Богомерзкие тексты" и не тексты были популярной частью моего лексикона еще тогда, когда Лавкрафт у меня ассоциировался с Камасутрой.
Люблю главных героев, в которых есть что-то от меня 8-) И не главных. И не героев.

Получение прав... >.<
Ну вообще надо бы и озаботиться... По-хорошему, надо бы озаботиться уже сейчас, чтобы само кальцо попало на отпуск. Посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, если бы я ещё научилась их читать...))

У меня пока хватает всяких милостей про пингвинов. Да и самих пингвинов) Но всё равно спасибо! ^_^

Мне как раз кажется, что ты пишешь вполне понятно, просто я от этого далека! Тем более, что мой кругозор, сам знаешь, чем ограничивается. Я тебе как-то уже рассказывала. Самый неведомый для меня жанр - стратегия. Про них мне можно рассказывать часами, самым примитивным языком, а я все равно буду слушать с открытым ртом и думать, что передо мной какой-то древний языческий ритуал проводят.

Лавкрафт и Камастура :D Ох, я бы такую Камасутру с удовольствием полистала бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Вообще даже какую-нибудь динамическую метеорологию можно объяснить понятно. А можно писать кучу формул, даже не объясняя, какой член за что отвечает. А можно спать. У нас в университете был последний вариант. После этого приходилось разбираться во всем на других предметах.

У меня знакомый залипает в симулятор машиниста... Он записывается, приходит вовремя, садится и больше часа ведет поезд по маршруту по командам диспетчеров, тоже игроков. "7542 диспетчеру станции Тополя, прибываю на пятый путь", - "Диспетчер станции Тополя Вас понял, остановка 5 минут". После этого он стоит пять минут. Через пять минут ему открывают путь, и он едет дальше. "7542, сигнал открыт, можете отправляться", - "7542 Вас понял, отправляюсь". Если нужно отойти в туалет, он отпрашивается на остановках. Та же работа, только за деньги работника (:
Кто-то там вроде даже стажируется. Ну он любит вообще это дело. Как-нибудь с ним за компанию попробую проехать, не думаю, что мне может понравиться, впрочем. Работы мне не нужно больше, чем уже есть.

А стратегии... Вроде все понятно, не знаю, почему жанр для тебя неведомый. И стратегии разные бывают: пошаговые, в реальном времени... Для тебя прямо весь жанр загадка?

Человеку с фамилией, означающей "искусство любить" вообще негоже писать о темных богах (опять вспомнились Боги Хаоса), чего он хотел этим добиться? Оксюморон? Скажем, от рассказа "Искусство Любви: Грезы в ведьмовском доме" ("LoveCraft: The Dreams in the Witch-House") читатель может ожидать совершенно другого содержания.
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 22:51 (ссылка)
Я имею в виду, что в стратегии никогда не играла. В определенном смысле компьютерные игры, для меня - способ разгрузки, поэтому мне хочется большей динамичности. Поэтому мне проще носиться с Карлом по Сан-Андреасу в ГТА или отбиваться от Пожирателей смерти в Битве за Хогвартс. Стратегия - это то, во что нужно мозги вкладывать, а я просто выпускаю энергию.

Ничего себе ты параллель провёл. Я никогда не задумывалась об этом. Может, потому что для меня Лавкрафт всегда был знаменитым психом, "писавшим страшилки".
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

По поводу разгрузки - тут вопрос личных предпочтений каждого. Для меня намного лучшая разгрузка захватить Японию или прогуляться скифами по Европе, чем ехать на поезде по маршруту два часа, например.
Игр, в которых надо прямо думать, очень мало. Обычно элементарной логики бывает достаточно.

Кстати (или не очень) ты стереограмм-стереопар смотритель или не смотритель? =)
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, я себе представляю логику как одну из автономных подсистем ума в принципе, поэтому - там где включается логика - непременно идет умственная работа.

Если честно, то не особо "смотритель". Но как-то и не так часто с ними я сталкивалась, так что не знаю.
А что? Хочешь что-то показать?
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 13:42 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

А умственная работа не происходит непрерывно в таком случае?

Спрашиваю скорее из праздного интереса. Вроде как оно и полезно менять фокусное расстояние, эдакая глазная гимнастика =)
Скажем, звездочку ты рассмотрела, что выше?
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, происходит. Мозг вообще работает без перерыва и выходных. И даже переучета у него нет. По крайней мере, так у нормальных людей, а не у тех, у которых мозг ссохся до размера грецкого ореха и подвешен в черепной коробке на ниточках так, что если их перерезать, отвалятся уши.

Нет, не рассмотрела))) У меня по ходу проблемы с этим) Я вообще обычно просто пялюсь в стереограммы, вглядываюсь, гружусь, пока у меня их просто кто-нибудь не отбирает)
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Действительно, "не особо" смотритель Х)

Я в какой-то момент стал более-менее прикалываться по всяким стереоштукам. В школе у меня даже была коллекция стереограмм, стереопар и всяких оптических иллюзий. В электронном виде, конечно. Прикольно же, можно на листочке бумаги что-то напечатать, а оно будет объемным =)
А потом стереопары я приучился делать сам, и они получаются куда лучше, чем те, что делал кто-то другой 8-)
Стереограммы тоже делал, иллюзии движения...

Может кстати попробовать как-нибудь сделать еще какую-нибудь двигалку. Надпись какую-нибудь например. Чего написать? =)

Не так просто оказалось найти материал, как эти стереоштуки смотреть...
Суть то ясна, надо одним глазом смотреть в одно место, другим - в другое Х)
Со стереопарой проще всего, левым глазом на левое, правым на правое. Или наоборот.
Самое простое - поставить палец между картинкой и глазами, на него сфокусироваться и двигать вперед-назад, пока картинки не совпадут типа "на заднем плане". И потом, не меняя фокусного расстояния, переключиться на собственно стероштуку Х)
Ну или просто смотреть сквозь стереоштуку, типа вдаль. Чтобы опять же пара совпала... %)
Вот что в инетах есть на эту тему...
http://log-in.ru/articles/kak-smotret-stereogrammy/
http://zreni.ru/20-kak-nauchitsya-videt-stereogrammy.html
и т.п.

Можешь на досуге озадачиться Х)
Или нет.

Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, я и в правду озадачусь)
Вот чего написать не знаю :( Что-нибудь жизнеутверждающее. Или наоборот - "Мы все умрём" и "Всё пропало"))
Я сейчас немного не в себе(

Я, кстати, как-то читала - "как правильно" смотреть эти штуки и даже пыталась применить советы на практике, но у меня, видимо, что-то не так с глазами, потому что я все равно просто залипаю на картинке и все))
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 09:51 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Все пропало! (ты как относишься к Е вместо Ё?)

А еще из этого выходит неплохой фон/обои для рабочего стола ;)
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 22:12 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, ой! Раз уж тут такая пьянка, а можно попросить немножко иную цветовую гамму?? Что-нибудь в сине-фиолетовых тонах? Потемнее, короче. И тогда я точно прогоню Дега с рабочего стола))
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 07:10 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

К сожалению, эти цвета подобраны не просто так. С другими эффект слабее.

Так что Дег может быть спокоен, кто бы он ни был.
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 11:51 (ссылка)
heu3becteh, о Боже!! Ты сделал мой день :D
Дега - в смысле Эдгар Дега - мастер-импрессионист, знаменитый своими работами с балеринами - "Танцевальный класс", "Голубые танцовщицы" и т. д. У меня сейчас на рабочем столе одна из вариаций "Танцевального класса". Приду домой, сделаю скрин покажу тебе :) Заодно и твое детище "примерю" :)
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:01 (ссылка)
Это мой рабочий стол с "Дега"
Дега (700x560, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:04 (ссылка)
А это твоё детище.
В общем, неплохо, но вот для рабочего стола - слишком пестро( Тем более, что я вообще не привыкла к чему-то яркому. У меня долгое время вообще обоев не было, был просто "черный квадрат".
Но я всё равно придумаю применение этому шедевру)))
раб стол (700x557, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Ну вообще весь смысл этой штуки в том, что от нее штырит. По крайней мере, от желтой.
Поэтому пестрота - это меньшая из проблем человека, использующего это как обои (:

У меня кстати на всем, на чем есть обои, стоит эта картинка:
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

Верь мне - меня штырит. Мне иногда даже повод не нужен, чтобы меня штырило)
Красивые обои. Что-то знакомое, где-то уже видела
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 01:00 (ссылка)
Про аниме читаю и ноль эмоций, как-будто не смотрела его вообще по жизни. Меня вернет из затянувшегося отпуска без просмотров только OnePunch-Man. Все равно за ночь можно просмотреть любое, даже 24-серийное чудо, так что хапну позже партией.

По играм - жутко заинтересовала Life is Strange, буду играть (а не смотреть стримы, как приноровилась). Спасибо с:
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий ashberryboo

Про аниме - тут вопрос настроения и предпочтений, наверное. Ну или ты уже выросла (:

OnePunch-Man новый выходит осенним сезоном. А ты что смотреть планируешь? Ждать осени будешь? =)

Я вообще "интерактивное кино" как раз в основном смотрю прохождения. В основном Артура. Там редко игрок действительно сильно влияет на повествование, меняются только второстепенные детали и способ достижения заготовленной концовки.
Но LiS как-то сам начал проходить раньше него. И она прикольная в принципе, туда-сюда время мотать (:
Атмосфера неплохая, ностальгия =)
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 14:52 (ссылка)
heu3becteh, не-не. выросла если только с гаремников, тупых сборищ тян в одном кадре и нелогичном сюжете. а это, по сути, уже 60-70% в каждом сезоне :с

Скорее всего да, до осени ведь так мало времени! Может быть гляну этим летом в сотый раз Нацуме и его тетрадку, или Мастера Муши - это идеальное видео под летний дневной дождь, каждый год смотрю с: Традиция прямо, у тебя таких нет?
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий ashberryboo

Мушыша здорово настраивает на медитативный лад, но как-то я его смотрю по одному разу. Как и тетрадку. В тетрадке рисунка комикса еще довольно занимательная.

А из того, что я смотрю по много раз...
Aria the Animation здорово поднимает настроение, когда оно "не очень".
Несколько раз смотрел The Tatami Galaxy, вспоминал прошедшее "золотое время". Несколько раз пересматривал Хомуровые части Мадоки. Эпизоды Чихаи из THE iDOLM@STER (тут, наверное, уже ссылки не будут влезать, три вроде можно).

В основном я все смотрю по одному разу. Или по одному разу с освежением в памяти...

И гаремники с кривыми сюжетами я тоже не люблю. Откровенные наряды, писклявые тян, воспаление молочных желез и нижнее белье так вообще отпугивают =)
Ответить С цитатой В цитатник
ashberryboo   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 21:04 (ссылка)
heu3becteh, Мадоку качаю, давно хотела посмотреть, но все забывала с:
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 21:34 (ссылка)

Ответ на комментарий ashberryboo

ほむほむラブラブ
ХомуХомуРабуРабу!1!1!1!111111!1
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий wednesday_z

Кстати обоина это из Песенки Саи, перерисованная кем-то (не сохранил кем, виноват, хотя все равно не оригинал же, перерисовальщик тоже на оригинал не ссылался) в красных тонах, а затем перекрашенная мной в синих...
P.S. Трудно сказать, как меня угораздило об этом написать сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
wednesday_z   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий heu3becteh

heu3becteh, лучше поздно, чем никогда)
Спасибо!
У меня свои ассоциации с этими обоями. У меня были похожие с Ариэль О_о Если найду, пришлю тебе. Понятия не имею, зачем, но пришлю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку