-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeRt1k

 -Интересы

люблю воллейбол и катаюсь на bmx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) пассионарные_любители

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 28
Комментариев: 49
Написано: 111


Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Не ебу что какой- то mix
Настроение сейчас - Всё потихоньку

Всем привет)Наконец то долгожданные выходные)Завтрра на дачу еду у нас новоселие (ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ)))))))))))))))))Сёня в школе всё норма 4 по литературе и ЛАРИСА ИВАНОВНА уже ЗАИБАЛА))))ТУПАЯ СПЛЕТНИЦА ВСЁ СУКА НАДА ЗНАТЬ БЕСИТ ПИЗДЕЦ !Короч она звонит моей маме в четверг и говорит ,что я типа Тихомирова нахуй послал (прям так ей и сказала я рядом сидел),ну они там поговорили и ко мне мама подходит и типа "Куда ты там Тихомирова послал ",я такой "да тыже сама слышала",потом я ей сказал что типа "да это всмё он всё он " ну и типа всё норма,а сёня ваще угар посе школы пошли к Владу за моими наушниками ,там я познакомился с его братом который впоследствие запалил Влада ,ваще пиздец я бы не знаю что бы с моим братом сделал еси бы он меня запалил ,причём бы и маме настуча,ну А Влад по моему его ёбнул ну я короч не видел поэтому не знаю)ну у меня всё потихоньку а у вас как мои любимые пч?

 (254x348, 28Kb)

Incognito666   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
а по поводу его запалили?))

З.Ы, с Тихомировам прикол)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мармеладо   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ох))Как!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку