-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heroin_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 66


Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:58 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley-Sun shine raggae
Настроение сейчас - Relax

=) Сегодня сделала для себя открытие...Город в свой час пик, в период своего бодрствования-это самое умиротвронное место в мире...я пришла к этому выводу, когда вышла из дома по направлению к интернет-кафе...Дома у меня часов с семи утра начались душераздирающие крики...думаю все, режут кого-то, надо бежать спасать...выяснилось, что мои братики(а их немного немало 2 штуки) не могли поделить мое платье! Не подумайте ничего плохого, они намотревшись "Кадетов" собрались мыть им полы...как меня потом утешал старшенький из них, которому в районе семи лет, то они бы его не мочили, ну так, по нарошку. =) Мол кладовка закрыта была, а мыть больше нечем...Я поражаюсь... Арсению, как самому старшему влетел подзатыльник.После этого начались крики мне вслед...мол отвали, не указывай итп...минут пятнадцать пыталась уснуть...тяжело...особенно если в комнате нет двери, а у меня ее нет. Не так давно в ней выбили стекло трубой от пылесоса, опять таки мой ангел-братик...=) Ее забрали ремонтировать...скажите пожалуйста, как можно вставлять стекло две с лишним недели? Куда смторят родители? Я не знаю...меня б за такие проделки в детстве, повесили бы...А сейчас "Не будь эгоисткой, они же маленькие..." А эти маленькие за спиной у родителей показывают языки и расплываются в самодовольной улыбке...Ну да не будем о плохом...Шла мимо площади...у нас установили сцену...Большую такую...У нас сегодня день города! Ура! Ура! Ура! А завтра день независимости! Куча народа, фейерверк, Кра-со-та...=)

Jetix-sk8   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
С праздником, дорогая жительница Харькова! А Братья реально засранцы, испытал это на сеБе.....
Ответить С цитатой В цитатник
heroin_angel   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
Спасибо огромное! А братья да...как там твои плечи? Все уже слезли? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shamie   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 06:04 (ссылка)
Веселые у тебя братики ) А родители к ним относятся мягче, потому что так всегда бывает. Обычно первого еще как-то учат уму разуму, а потом просто надоедает )) Зато у тебя веселая жизнь, скучать не приходится ) А братики вырастут. Мне в этом плане повезло, я 2-ой ребенок в семье, у меня брат старший. Так ты бы знала, что он от меня натерпелся - я ему как то в глаз дала, чтобы разбудить, когда моя мама попросила разбудить его, и у него был фингал. Потом в кресло гвоздь как то воткнула, прикрыв покрывалом. Он сел, и у него потом мягкое место месяц гноилось ( извиняюсь конечно )... ну и я от него натерпелась тоже. Один раз он решил ногу перекинуть через мою голову - типа вот как я умею ноги задирать, и пяткой прям по лицо мне зазвездил )))) Ой как мы дрались - караул. И все же зато он всегда за меня заступался, не дай бог кому-нить тронуть меня. Да и я любому за него перегрызу глотку. Как бы между собой не ссорились, а не дай бог кому-то сказать что-то плохо.. все равно друг друга оч любим. Просто понимается все со временем. И братики тебя твои тоже очень любят, да и ты их тоже наверняка любишь, ведь одна семья же.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку