Начало читать
тут. В общем, асфальт - он очень твердый. Это я могу авторитетно заявить. Практически сразу перевернулся на спину, потому что мордой вниз скользить не солидно, и каким-то непонятным образом, вопреки физике, зацепившись за асфальт, открылось стекло шлема. Возлежу я значит, весь такой из себя, подъезжают ехавшие следом ребята из Мариуполя. Срочно милицию. Скорую. Все дела. Сказал кому позвонить. Принесся, уже успевший доехать до заправки, остальной народ. Менты и скорая приехали буквально минут через 15. Сильно удивился такой расторопности. Меня погрузили в скорую и увезли в макеевскую городскую больницу, так как ДТП произошло на територии Макеевки.
Руки не болели особо, так поднывали чуток, поэтому я по их поводу как-то особо не переживал. Ну перелом и перелом, подумаешь. Ушибленое колено болело гораздо сильнее. Это была суббота. Около 6-ти вечера. К тому же праздник. Умирающего я из себя не строил, и спокойно ждал своей участи, пока врачи занимались какой-то присмертельной бабушкой. Через два часа лежания в санпропускнике, мне наконец-то удосужились сделать рентген. Посмотрев на снимки врач сказал то ли пиздец, то ли хуясе, что меня несказанно приободрило. И еще через два часа руки, наконец-то, обкололи ледокаином и попытлались с ними что-то сделать. К этому моменту они качественно опухли и уже было ясно, что тут мне с ними ничего не сделают. Разве что поправят, чтобы было не так все плохо, а заниматься основательно будут после праздников.
Диагноз: Закрытый оскольчатый перелом дистального отдела обоих костей левого предплечья со смещением. Перелом лучезапястного сустава левой руки. Закрытый оскольчатый перелом н/3 диафиза лучевой кости правой руки со смещением, разрыв радио-улинарного сочленения с вывихом головки локтевой кости. Ушиб бугристости большеберцовой кости правой голени.
К чему я все это рассказал? На второй день лежания в больнице, приехал проведать водитель вольво. Нормальный такой показался мужичок, сильно извинялся, "не увидел тебя" говорит. А хули удивляться - 90% аварий из-за того, что мотоциклистов не видят. Как можно не увидеть на прямой дороге заженную фару и габариты - не знаю. Получилось, так получилось, время назад не вернешь. Приехал, извинился, и на том спасибо. А потом я узнаю какие показания он дал, и закипаю.
Все правильно. Он, как мог, выгораживал себя. Не скажу, что я этого не ожидал. Но, блять, зачем было приезжать ко мне в больницу так и не понял. У меня бы, например, совести не хватило приехать и извиняться перед человеком, которого за его спиной сделал виновным в ДТП. Но, как оказалось, люди такие бывают. В неприятной ситуации человек человеку волк, беспесды. Его версия:
Я ехал в левом ряду. Никого не трогал. За 40 метров до разворота включил левый поворот, приторозил, и начал поворачивать. Вдруг сзади БАБАХ! Я еще проехал несколько метров и остановился. Все. Больше ничего не знаю.
А потом наше дело попало в руки следователю-профессионалу. Который мне, после дачи показаний, дословно сказал в двух словах следующее: "У вольвы повреджения сзади, у тебя спереди, а тот кто сзади - всегда виноват. При том, у меня есть знакомые которые ездят на таких мотоциклах как у тебя. У такого мотоцикла тормозной путь со скорости 150 км/ч - 30 метров, и останавливается он за секунду. Так что, все документы на экпертизе и что она решит, то и будет". Сразу стало понятно, что с таким "компетентным" в мотоциклетных вопросах работником внутренних органов шансов добиться справедливости - ноль целых член десятых. Пришлось срочно звать на помощь знакомых.
Через два часа был найден эксперт в донецком институте экспертиз, который делал экспертизу по нашему делу.
- А что тут разбираться? Вольву удали в зад. У меня и без вашего работы по горло.
- Да ты на мотоцикл посмотри. У него же на морде написано, что удар был по касательной. Да и тормозного пути там 10 метров.
- Какой мотоцикл? У меня были показания двух участников и фотографии вольвы. Даже схемы с места ДТП не было.
- Так надо что-то делать!
- Поздно. Час назад был из УВД человек и все результаты экспертиз увез.
Чтоб было понятнее - в вольву я бился красной стороной. Белая - об асфальт. Вилка закручена и колесо заклинило, четко обозначив угол столкновения. Если бы я бил согласно его показаний, то удар получился бы, практически, под прямым углом. А так...
Для наглядности - корма вольвы после удара:
Следователь сразу соскочил, мол не буду я ничего переделывать, никаких дополнительных экпертиз и т.д. И ваще не трогайте меня, потому что тут такое дело - разглашению не подлежит. Умные знакомые сказали: "Чтож, Егор. Раз такая херня, сиди и жди когда тебя виноватым сделают. Как сделают, ничего не подписывай, а требуй пересмотра". Подписывать ничего не пришлось. Все прислали почтой. Тогда и было написано
это заявление, повлекшее за собой новое расследование. О ходе которого буду сообщать.
п.с. Опять же. Если бы знакомые не попросили нового следователя отнестись к делу со всей серьезностью, то оно было бы поднято из архива, завизировано для галочки, и снова отправлено в архив.