-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в here

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2003
Записей: 1851
Комментариев: 5461
Написано: 6961


Вчерашние подробности

Понедельник, 06 Июня 2005 г. 18:50 + в цитатник
1) Она - моя ровесница. Объект вожделения сильной половины человечества середины 70-х годов прошлого века. Белый ВАЗ 21011. Гавно отечественного производства, именуемое автомобилем. Понятно, что тогда другого не делали, но сейчас... Обзавевшись chevrolet, отец широким жестом предложил: "Давай мы тебе эту отдадим. Будешь ездить учиться". Я в очередной раз обозначил свою точку зрения: это - не машина. Не из-за того, что "некруто", "неново" и т.д., а из-за того, что не доверяю. Я не хочу тормозить отрывая спинку сиденья или, например, парить над асфальтом на скорости выше 100 км/ч, не хочу крутить руль 4.5 оборота от упора до упора. И, вообще, как машина она перестала для меня существовать, когда на ней лопнули свежеустановленные тормозные шланги. Хорошо, что между нами и кормой БМВ всунулась такая же "копейка". Тем не менее, она у отца была первая и единственная, посему наделенная глубочайшей любовью - за все время существования ее пробег составил 140 тыс. км. Что тоже для меня остается за гранью понимания - машина, она должна ездить, а не гнить в гараже.

2) Гараж - здание или комплекс зданий и сооружений для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. (с) БСЭ. Он должен быть расположен во дворе, либо в 3-5 минутах ходьбы от места постоянного проживания. Но, так как в советские времена обладание транспортным средством являлось, само по себе, радостью неземной, то уравнивание автовладельцев с остальными гражданами, производилось размещением гаражных кооперативов в максимально труднодоступных и удаленных от цивилизации местах. Подумаешь, 10 минут на автобусе, и еще 10 минут пешком. Практически рядом. Поэтому в гаражах гнездятся автовладельцы, подобного нашему, старого хлама. Все друг друга знают, постоянно копошатся в своих ведрах с болтами, и всегда в курсе техсостояния машины соседа лучше, чем собственной. Это как элитный клуб, вход в который надо заслужить.

3) Вырвавшись из клуба на оперативный простор, к началу гонки опоздал. Но успел в самый подходящий момент - мы плюхнулись одновременно. Я на стул, а Гибернау с мотоцикла. Испанцу снова не повезло, в отличие от Валентино, который выиграл домашний этап в Муджелло. Италия. Гонка была напряженной, но в то же время какой-то размеренно ровной, если так можно сказать о скоростях под 340 км/ч. Ветеран Макс Бьяджи, как в лучшие времена, бился за победу с Росси, но опять же, четко и аккуратно, без захватывающего и впечатляющего безумства. Больше симпатий вызывала вторая, преследовавшая лидеров, пара - Капиросси и Меландри. Молодой Марко Меландри, чемпион мира в классе 250, партнер по комманде Сете Гибернау на Хонде, и висящий у него на хвосте, взрослый и опытный Лорис Капиросси на Дукатти. Зацепившись за хвост Меландри, Капиросси держался каким-то немыслимым образом, переступив грань возможностей "неедущего" Дукатти. Без замирания сердца невозможно было смотреть на этот бой человека с мотоциклом на протяжении последних 10 кругов. Итог гонки неимоверно красив - Росси, Бьяджи, Капиросии. Три итальяца на подиуме домашнего Гран-При. Фантастический подарок болельщикам.

4) Мы решили итальянцам не уступать, и три хондовода приехали на картинговую трассу. VFR400, CBR600 и CBR900RR. С подъездом, как обычно, повезло - грунт, пыль, жужелка, но без безумных буераков и торосов. Трасса довольно длинная, может километр, шириной метра 4, с ровным асфальтом и бетонными поребриками "прощай сцепление". Пацаны с умным видом вынесли приговор: "на моцике здесь делать нечего. места мало". Понятно конечно, но от удовольствия нарезать несколько кружочков я бы не отказался. При том, есть пара поворотов душевных, но в целом "Да. Для картинга". Только не обычных чахоточных 50-ти кубов, а постарше, такие чтоб с КПП и скоростью за 100 км/ч. Обещают.

5) На базе Яшка, сокрушительно качая головой, смотрел на ZZR. Моцик приехал из Японии с лейбой номер 13. Его продали в пятницу 13 мая. С номерами повезло - 0001. И... "Я в поворот захожу, километров 80-90, руль поворачиваю, а мотоцикл не поворачивает". Половина пластика минус, прибока минус, ручки/зеркала минус, а потом обращаю внимание на заднее колесо. Дюралевый "маятник" разрезан словно бритвой. Летел кубырем. Хозяин жив здоров, ни царапины. И на этой радостной ноте поехали в травматологию к Сашке.

п.с. Скорая, на удивление, приехала через 10 минут после вызова. И уже через час SuKKuB_in_me лежала на операции. Врачи сказали - успели вовремя. Так что, все будет хорошо! Поправляйся!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку