-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в here

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2003
Записей: 1851
Комментариев: 5461
Написано: 6961


Велобайк. Мотобайк. 2005. Киев.

Среда, 02 Марта 2005 г. 20:44 + в цитатник
Первая международная выставка заняла на ВДНХ два павильона. Маловато, но, как говорится - чем богаты. За вход потребовали 10 грн и еще 10 грн за каталог со списком представленных фирм. По сравнению с нашими деревенскими 2 грн - это несусветная сумма. Столица, дык. Ну, да, не важно. Желающих поглазеть было хоть отбавляй. Сразу оговорюсь, рассказывать буду не обо всем, а о впечатлившем персонально меня.




Переступив порог, попали в велосипедное царство. Великов - на любой вкус и размер. Залюбоваться. Даже такие необычные экземпляры присутствуют. Чопперопед, иначе не назовешь. Для толстых волосатых рокеров, которые боятся мотоциклов. Для приведения в трепет туссовки. Лохи какие-то скачут по бордюрам, на заднем/переднем разворачиваются, педалями по перилам трут - смишно. А тут я такой - весь из себя на чопперопеде. Стану старым - обязательно куплю. Буду девчОнок возле школ снимать. За чупа-чупс.

Велоприбамбасов - тьма. Вспомнилось беззаботное детство - десна, украина, кама, аист, салют, орленок - больше на улицах встретить было нечего. Сам являлся счастливым обладателем "Десны" - чуда отечественной промышленности весом в 16 кг. Тюнинговал ее проволочками разноцветными, детальками от конструктора, крыльями подрезанными, брызговиками. Шоп как Мерседес, нах. Сейчас гораздо проще - было бы бабло. Причем, тюнинг великов по стоимости, вполне, может быть сопоставим с авто/мото. Главное - изначально правильно подойти к выбору аппарата. Нормальный можно уложить в 1К USD. Только не надо говорить: "у меня каманч за $100, а это замашки тупых мажоров". ВАЗ и BMW тоже называются одним словом - автомобиль. Будем сравнивать? И навернуть его под свои запросы еще на 1K, или 2K, или.. тюнинг, уже говорил, как наркотик. Кстати, в велосипедном мире есть и свои Феррари. Например - Giant Trance 1 - 24000 грн. О переплате за имя тут речь не идет. У Giant'а есть велики и по 2000 грн.

Опять же, к слову, очень много индусов среди представителей. Практически, каждый второй. Сразу видно, кто в мире правит велобалом. Оглядываясь по сторонам видел много горящих глаз. Страшно представить, как наличие изобилия действует на нестойкую детскую психику. Впрочем, психика родителей, подвергалась не меньшему удару в следующем павильоне. Мотоциклы.

Много.
Разных.
Блестят.
Космос.

О разочарованиях - только японцы. Ни Aprilia, ни Ducatti, ни KTM, ни BMW, ни Triumph, ни Augusta, ни Cagiva. Никого. Значит, не очень-то и хотелось. Погружаемся.

Обожаемые "спорты" блекнут на фоне обилия хрома, кожи, рюшечек и прочего. В принципе, так и должно быть. Стремительные максимально облегченные пластиковые силуэты. Ничего лишнего - борьба за каждый грамм. Смотрит непосвященный человек и думает: "оно пуляет, да". Насколько и благодаря чему - это его уже не интересует. Строгость, аскетизм, выверенность линий и фантастические технологии. Подходит разбирающийся автомобилист, скользит взглядом и замирает: "ого!"



А учитывая, что мотоцикл не боится уходящей в красную зону стрелки, и режим эксплуатации подразумевает 10 тыс об/мин - нормально, когда за две секунды, в ответ на рукчу газа, обороты с холостых прыгают до 15 и обратно, то...

Honda. Победитель по количеству выставленной техники. Опознал следующие модели: Valkyrie Rune, CBR 600RR, CBR 1000RR Fireblade, VFR 800 Interceptor, VTX 1300R, GL1800 Gold Wing, Shadow Aero, ST1300. И CBR1100XX Super Blackbird - в черно/серебряной матовой раскраске. Выглядит заманчиво и необычно. На сайте Хонды его не нашел, так что подробнее можно познакомиться тут. И скорее всего грядет серьезное обновление этой модели.

Лично познакомившись с Руной - просветлился. 40 кругов вокруг нарезал. Посидел. Потрогал все, что можно. Заглянул куда заглядывалось. Стойкое чувство - такого не бывает. Но реальность доказывает обратное: мало того, что бывает, оно еще и ездит! 6-ти циллиндровое произведение искусства. Рассказывать бесполезно, как и про секс.



- А что делать, если на бок положишь?
- Плакать! Горючими крокодиловыми слезами плакать!



Восхищает все. Каждый болтик. Каждый изгиб. Думаю, подобный трепет испытал бы, забравшись в кабину McLaren F1 или Ferrari Enzo. Rune - экспонат выставки №1. Гран-при. Высшая ступенька пъедестала. На второй обосновался Gold Wing. Золотое крыло - самый комфортабельный/современный/технологичный туристический крейсер. Первая мысль, приходящая в голову при взгляде на этот корабль: "а теперь, мы со всей этой фигней попытаемся взлететь". 360 килограмм сухого веса. Оснащению позавидует любой седан бизнесс-класса. ГолдА - идеальное средство для путешествий - кайф от передвижения в пространстве не сравнится ни с чем. Лето, бесконечное шоссе, и полуголая красавица на заднем сидении.



Вы когда-нибудь сидели в кабине самолета?



Выдохнув, покинул стенд Хонды и направился к

Suzuki. Отсутствие обилия техники компенсировалось музыкой, моделями, шоу-программой. Рассмотрены: GSX-R750, GSX-R600, SV-650S, V-Strom 650, Boulevard M95, Bandit 1200S. Да, рассмотрены - значит запомнены и узнаны. Мотоциклов было больше, и в случае с Хондой тоже, просто остальные не особо интересовали. Особенно на фоне восседающих/возлежащих/пританцовывающих девок. Нареканий в этом вопросе нет. Баланс соблюден.



Стенды Хонды и Сузуки объединяла одна, не очень приятная, черта. Полное отсутствие квалифицированного персонала. "Я никак не могу определится чего хочу: CBR600RR, 1000RR или VFR800? Посоветуете, пожалуйста, в данном вопросе?". А в ответ тишина или набор стандартных фраз из каталога. Неправильно. Любой мотоциклист - это маньяк. Буть-то задроченная Ява или новехонький Харлей, в любом случае существовала какая-то причина выбрать два колеса. Homo sapiens никогда просто так не усядется на это быстрое/рычащее/опасное транспортное средство. А человек разумный, переступающий через инстинкт самосохранения, палюбому - маньяк. Именно такие маньяки стояли на стендах Ямахи и Кавасаки, а рыбак - рыбака, известно.

Ямаха. Практически не уступал по количеству Хонде. Заметил: YZF-R1, YZF-R6, FZ6 naked, RoadStar Warrior, V Star 1100, TDM 900. И цепкими лапами впился в Warrior. Мужской мотоцикл. Сбитый, сильный, мускулистый - красавец. В 2005 году он выйдет еще более завораживающим (см. ссылку выше). Будь во мне 100 кг весу - без раздумий стал бы обладателем. А какой у него "самец"... загляденье. Все эти Remus, APEXi и прочая автомобильная лабуда не попадают, в принципе. Диаметр - под двадцать сантиметров - орудие танковое. Вариор занимает третью ступеньку пъедестала почета.



Когда разум вернулся на место, вспомнил про шефа - он просил каталог цацок для своего DragStar 1100. Поймал первого попавшегося мужика и затребовал желаемое, произнеся: "у меня драгстар 1100". Мужик внимательно посмотрел на мои 70 килограмм. "98-го года", - добавил я. Он продолжал тупить, формируя, наверное образ меня, пытающегося поднять упавший 300 килограммовый мотоцикл. "Хочу сиденье нормальное, кофры, зеркала, стекло, а то он голый совсем". Мужик вышел из ступора, пролепетал: "да-да, конечно", - принес каталог, и начал делится подробностями относительно рекомендуемого тюнинга. Через несколько минут я узнал, что перед ним стоит самый "дохлый" из всех, известных ему, владельцев драгстаров. Распираемый гордостью за себя любимого, окинул взглядом стенд - все консультанты были заняты нашей компанией.

Кавасаки. ZX-12R, ZX-6R, Z750 и Z1000, EN5 - последние два не на выставке, а в "Глобусе", в качестве украшения витрины. Познакомится с моделями можно на сайте, ибо flash. Тут же стояла тройка спортов понятно/непонятного предназначения. Yamaha R6 и два GSX-R1000. Эрка была со следами боевых падений, в модноразукрашенном пластике и привлекала внимание только экстерьером. С джиксерами интереснее - оба в сликах, правильный тюнинг, практически аппараты для кольца, но... с установленной светотехникой и в стандартном пластике. Зачем? Сразу распросить подробности не удалось, а потом забыл. Народу возле стенда крутилась тьма - этому способствовал и грамотный персонал, и пара симпатичных девченок, и звуковое сопровождение. Но в отличие от Suzuki, это была музыка несколько иной тональности. Kawasaki ZX-6R - едиственный мотоцикл, звук которого раздавался в субботу на выставке. Даже в стандартом выхлопе, от шуршащего стрекота на холостых, до звенящего воя повисшего на ограничителе, вызывал неподдельный восторг зрителей, и, взывающим, был слышен в любой точке павильона.



В глубине, отступив от мотоциклов, и соорудив препятствия из деревянных палет, резвилась молодежь на великах. Скакали они не хуже заправских каскадеров, и вытворяли умопомрачительные трюки. Проникся уважением, потому что в их возрасте тоже скакал. Пару раз. Пока вилку переднюю не согнул в дулю. Так как о титане совковелопром тогда не знал. Да и сейчас не знает. Максимум дюраль. Насмотревшись и засняв пару роликов, удалился снова глазеть железных коней.

Кастомайзинг или тюнинг. Ярких представителей было два. Harley Davidson именуемый Pink Panter и безумный кастом, на название которого даже не обратил внимания. Можем ведь, когда захотим. Побольше бы таких чудес на улицах, а не в салонах.



Стоит обратить внимание, что кастом собран с нуля. Рама, двигатель, колеса, вилка, подвеска - все покупалось/изготавливалось для данного конкретного мотоцикла. Т.е. базы, на основании которой сварганили данное чудо, не было.



Слева от заднего 280 миллиметрового колеса красовался фальшномерной знак "СЕКС". Отлично! Мол, знай наших!

Находив четыре часа, мы, усталые и довольные, сфотографировавшись малость поредевшей группой, покинули данное мероприятие.



До следующего года.

Вложение: 2181378.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку