Наводил порядок на жестком диске и наткнулся на завалявшийся ролик. Естественно, мотоциклетный. Турбированный Suzuki Hayabusa. Не
этот. Смысл - покупайте наших слонов! Делает, вернее, доводит "слонов" фирма с громким названием
SuperKaos. "Буса" и так мотоцикл не детский, а специалисты делают его совсем взрослым.
Небольшое отступление. Есть такая категория мотоциклов, которая называется спорт-туристы. Закованные в пластик, стремительные силуэты, внешне, практически, не отличающиеся от спорт-байков, однако, имеющие бОльшую массу, ровные характеристики двигателя, длинную базу, удобную посадку и более податливую подвеску. Задача спорт-туриста обеспечить комфорт передвижения на высоких скоростях. Турист - этим все сказано. Т.е. на 200 км/ч он будет, как крейсер плыть по дороге, а не нервничать под наездником, словно необъезженный скакун. Венцом модельного ряда спорт-туристов являются, так называемые, гипер-байки или супер-спорт с объемом двигателя за литр. Это Suzuki Hayabusa GSX-R1300, Honda SuperBlackBird CBR1100XX, Kawasaki ZX-12R и Yamaha FJR1300. Излюбленным предметом для тюнинга стал, именно, Hayabusa.
Итак. Hayabusa. В стандарте 185 л/с на 220 кг. В свое время, самый мощный серийный мотоцикл. Может меньше чем за 3 секунды разгоняться до 100км/ч, и двигаться на шестой (верхней) передаче с 50 км/ч, до упора в 300 км/ч. При этом, благодаря мощности и достаточному крутящему моменту, ускорение будет на уровне. Чего с ним делают? За небольшие деньги на Бусу ставят турбину, с регулируемым давлением наддува, и заказчик своими руками решает сколько ему надо - 220 или 400 л/с. Можно купить уже готовый мотоцикл по вполне! разумной цене - 18K USD. Именно
такой и был героем видеоролика.
К чему собственно? К тому, что скорость перемещения стрелки спидометра ненадолго повергла в ступор. 100 - 170 mph - 6 секунд. 160 - 270 км/ч по нашему. До 100 mph, просто, прыгает. И, судя по тому, что переднее колесо не отрывалось от асфальта, то это был не предельный максмум.
... а ребята из СуперХаоса готовят
500 сильного зверя.