Просвет №1. Начался вчера, когда на одном из светофоров обороты двигателя упали ниже трех тысяч, и услышалось, что из динамиков доносятся ритмичные звуки. Недолго. Зеленый свет, и
Стук снова утопил педаль акселератора. Наши что-ли? Ага. Не помню, какое-то компьютерное у них название. На кассете идентифицировалось - "Слот".
Сегодня когти выцепили их альбом "Slot 1". 2003 год. Приятно не разочарован. Эдакий Linkin Park в русском исполнении. Качественно, громко, местами агрессивно, М + Ж вокал, уровень текстов до 20-ти и младше. Одним словом - наш ответ капиталлизму. Возможно, пользуется популярностью в соответствующих кругах. Радует, что можем ведь, когда захотим. И не могу не отметить песню "гнаремуБ", повторяющую композицию "Бумеранг", только спетую задом-наперед. Достаточно оригинально, но уже было.
Просвет №2. Cellular. Говорят, что снимал тот-же режиссер, что и "Телефонную будку", и в принципе, у "Сотового" есть все шансы повторить успех первого. Главные выводы из фильма: не все американцы равнодушны к чужому горю, и, видно, у Nokia не сильно хорошо идут дела с продажами модели 6600.
Соседи слева шуршали пакетами, а сзади, болтали по телефону и громко комментировали. Заметил, что не вызывали раздражения, значит, уже выработался иммунитет. Ближе к середине фильма, по мере накала сюжета, они забросили свои хомячицкие дела и погрузились в происходящее на экране. Сюжет закручивался лихим штопором, и когда зрителю было положено выдохнуть, случалась непредвиденная "жопа", и легкие снова наполнялись воздухом. Так что, под конец, экшн слегка утомил.
Минусы. Их два.
Первый - Ким Бессинджер. Мне, почему-то, жалко смотреть на эту стареющую женщину. Ее образ запомнился, по всем известным, 9-ю с половиной неделям, и сейчас, вместо сексуальной 30-ти летней женщины, я вижу стареющую тетку с остатками былой привлекательности. Как бы женщина не пыталась скрыть свой возраст, но он всегда будет виден по: глазам, шее, кистям рук. Не знаю, сколькилетней учительницей биологии она должна была быть по сюжету, но на экране я видел затраханную жизнью 50-летнюю совковую уборщицу.
Второй - Голливуд так и не научился "тупить по-настоящему". Полюбому, тупить он умеет, но не умеет тупить тогда, когда тупить приходится по сценарию. Тупость, которую должен продемонстрировать герой, получается настолько картинно-тупой, что хочется сразу поставить памятник. Если из всех американских фильмов нарезать тупые моменты, то гениальная комедия "Тупой и еще тупее" даже рядом стоять не сможет. Да, это восемь раз упоминаемое в данном абзаце слово достало меня так же, как и вас. Интересно, а третий фильм будет про спутниковые или видеотелефоны?
Просвет №3. Информационно-радио-телевизионный. Даже упоминать не хочется, ибо слово "заебало" не передает и 30% отношения.
Все. До утра.