- Мы тут у вас оборудование купили, и собрались пускать. Можете нам помочь?
- Конечно. Кто? Когда? Какое оборудование?
- Не совсем у вас, а в головном офисе, в Киеве. Только это давно было, больше двух лет назад. Мы вот его распечатали сегодня и не знаем, что делать.
- Сервисный инженер в коммандировке и будет на следующей неделе. Вернется, я вас наберу.
- А нельзя ли как-то ускорить процесс?
- То есть неделя играет решающую роль после двух лет ожидания? - заявляю открыто, ибо раздражают.
- Да. Что нужно для того, чтобы вы сегодня уделили нам внимание? - прикидываю распорядок...
- В 14-00 забираете меня, везете на место, чем смогу, тем помогу, вы же понимаете, что это не моя специфика. После возващаете в офис.
- Хорошо.
Банальнейшее начало, не предвещающее никаких положительных эмоций. Однако, не все так, как может показаться на первый взгляд.
В 14-00 на пороге появился представитель заказчика. Ежик, очки, 50 лет, внешность инженера. 5 минут на завершение текущих дел. Выходим на стоянку. Ехать предстоит на ярко зеленом москвиче 2141.
- Иван Иваныч, наш директор, за рулем. - с проникновенной гордостью сообщил инженер.
За тонированными стеклами наблюдался силуэт водителя. Двери машины закрыты. Оказывается, мы, блин, заснули. Несомненно тренированый чувак. Штирлиц отдыхает. Суровый мужик лет 35-ти. Здрасьте. Здрасьте. Поехали.
Посадка за рулем - торс наклонен к лобовому стеклу, руки согнуты на 90 градусов в локтях, взгляд в 3-х метрах перед капотом. Манера педалирования - умру, но газ не брошу, тараньте, ряд не уступлю. Инженер постоянно комментирует окружающую обстановку. Пилот и штурман в кабине штурмовика. Место действия - небо над Берлином. Справа свободно, осторожно красный, смотри мерс режет, тормози, тормози, давай за троллейбус и т.д. Горячая парочка отменных клоунов. Что ни обгон - смертельный бой. Повороты не включаются. Пару минут ехали с по-суху работающими дворниками - клешня удачно соскочила с руля. Как в анекдоте: "Дядя, дядя, я такого номера даже в цирке не видел", короче.
Добрались. Машина замерла перед одностворчатыми решетчатыми распашными воротами, открывающимися внутрь двора. Директор выдохнул и вытер испарину. Ворота все еще закрыты. За ними, чуть в глубине, виднеется алюминиевая лесница уходящая ввысь. Stairway to heaven, не меньше. Тишина и благодать. Прошла минута. Картина не изменилась. Директор что-то неразборчиво пробубнил под нос. Машина отозвалась коротким и резким сигналом. Прошла еще минута. Директор надавил на сигнал сильнее. Окружающая обстановка без изменений. Теперь в его бурчании отчетливо слышались словосочетания "шозанах", "твоюмать" и другие, знакомые с детства слова. Сигнал был вдавлен на полную и оглашал окресности непрекращающимся воем. Реакция возимела место быть - ворота горделиво начали движение, описывая правильную дугу. Из конуры, чуть ли не отдавая честь, выскочил охранник, впопыхах заправляя рубаху (с толчка сняли, однозначно). На траектории движения ворот оказалось основание лестницы...
Откуда-то сверху послышалось характерное "бляяяяяя!", и автомобиль содрогнулся от приземлившегося на капот тела в спецовке. Деталей рассмотреть не удалось, потому лобовое стекло моментально стало непрозрачным. Ощущения, я вам скажу, самые те что надо. Грохнуло и подкинуло знатно. Машину робко покинул первым. На капоте, почесывая ушибленную жопу, сидит синий мужик. Голова, руки, спецовка все покрыто качественным слоем масляной краски. Рядом стоит чуть менее синий гуманоид, я бы даже сказал, пятнисто-синий, что корова в рекламе молока "Буренка", он даже попытки заправиться прекратил от столь неожиданной смены раскраса. Картину "что, суки, не ждали?!" дополняют директор и инженер, молча и очень медленно, покидая транспортное средство, осматривая смену экстерьера. Лица - как положено. Еще 30 секунд назад было все хорошо.
Истерика? Хуже. Слезы текли ручьем.
- Я думаю у вас получится все настроить? - тон и взгляд явно не соответствовали моему настроению, и звучали скорее: "ты у меня тут жить, сука, останешься".
п.с. я тут, значит эврисинг файн :)