Поехали мы с Андрюхой в "Автолюкс". Есть такая конторка, занимающаяся грузоперевозками по Украине. По работе. Посылочки забрать. У него №145 - 1 место, а у меня №146 - 3 места. У него - одна маленькая, и у меня тоже - одна маленькая и две ниибаца здоровых коробки. А еще Андрюха договорился встретится на Автолюксе с заказчиком, у которого горит в жопе, чтоб сразу ему свою коробочку и отдать.
Приехали. Заказчик уже круги нарезает и прям с порога не Андрюху: "где моя коробочка?".
- Щас, - говорю, - не нервничайте, мы ее забирать приехали.
- Откуда забирать? (имбецил, бля).
- Отсюда, любимый, отсюда. Видите, Андрей с девушкой разговаривает про вашу коробочку.
- А-а-а!
Дальше, как в страшной сказке. Машина еще не приехала и будет "скоро". Насколько это "скоро" растянется по времени никто не знает. Реально, да? Типа у водителей телефонов нет, а в офис они отзваниваются с постов ГАИ или телефонов автоматов. Но для Автолюкса это абсолютно нормальная ситуация. Не нравица ждать - не пользуйтесь нашими услугами. Я офигел с такого ответа, когда впервые услышал. Подождем под дождем. Заказчик смирился. Андрюха остался с ним сидеть, а я пошел обедать искать.
Минут через 20 звонок. Давай быстро, машина пришла, уже получаем. Чуть салатом не поперхнулся. Такого не бывает. Чтобы что-то получить, надо дождаться полной разгрузки машины. Можно напроситься на исключение, но лучше все-таки подождать. Захожу. Андрюха уже тащит свою коробку, типа справился. Задаю резонный вопрос:
- А мои слабО было получить?
- Да, как-то не подумал.. (Тварь эгоистично-тупоголовая. Лень ему было еще один номерок назвать). Ну ладно, ты оставайся, жди пока все разгрузят, а я отдаю заказчику его фигню и еду в офис..
- Спасибо... Валяй...
Распаковывает коробочку. Заказчик протягивает цепкие лапы... а там мое! При отправке перепутали номерки. Андрюха на измене. Заказчик бъется в конвульсиях. Я торжествую! Мне спешить некуда...
Еще полтора часа.
п.с. А ведь все могло быть по-человечески.