-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в here

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2003
Записей: 1851
Комментариев: 5461
Написано: 6961


Лытдыбр. Hardcore.

Четверг, 01 Июня 2006 г. 13:45 + в цитатник
Тут, некоторое время назад, планировал работы по мотику. Он тогда стоял сиротливо в углу, нетронутый после аварии, и оптимистично рассчитывая уложиться в полтора месяца, естественно ошибся. Раза в два. В лучшем случае.



Разбор полетов и корректировка маршрута:

1. Снять "паука" и отдать в сварку.
Сделали чудесно. Как новый. Стуку спасибо.

2. Разобрать мотик на составляющие ваще.
Понадобилось два часа.

3. Выровнять рамку крепежа "морды".
Что-то переварили, что-то подогнули. Получилось. Почти как новая.

4. Заменить масло и прокладки в двигателе.
После демонтажа двигателя обнаружилось, что одно из "ушей" крепления отломано и одно треснуло. Неприятно, но абсолютно не смертельно. Всего на двигателе точек крепления восемь и для того, чтобы заварить - надо его полностью разобрать. Зато теперь знаю как устроено внутри, и что двигатель в идеальном состоянии.

5. Установить двигатель.
Вот этими вот руками. И с Денисом. Час делов.

7. Проверить тормозные колодки.
Ок.

8. Отполировать колесные диски.
Как зеркало. Задние подножки купил уже полированые. Воюю с передними. Будет афигеть красиво!

13. Отпраздновать д.р.
Хе-хе. Было круто!

Из незапланированного: оказалось, что нижняя траверса (если грубо, то один из двух треугольников, обеспечивающий жесткость конструкции: перья вилки + рулевая ось), выглядевшая бодрячком, умерла напрочь и восстановлению не подлежит. Толстенный кусок металла изогнут в трех плоскостях и отверстие под ось стало овальным. Из круглого. Толщина металла миллиметров пятнадцать. Казалось бы, скорость столкновения всего 40-50 км/ч, фигня. Держу этот изуродованный кусок металла и смешно становится - хотел в момент столкновения руль руками удержать. Инстинктивно. Типа, щас чуток зацепимся и лехко упадем. Хе-хе.

Поправил пару перебитых проводков в проводке. Заменил всю изоляцию. Выровнял заднюю крышку глушителя и убрал царапины с его полированных боков. Блестит - крастота.

Предстоит:
6. Собрать все в кучу.
9. Настроить карбюраторы.
10. Настроить подвеску.
11. Покрасить пластик в модный цвет.

Про покрасить - весь в раздумьях. Перья и верхняя траверса - серебро. Тут все просто. Мотик хочу (и должен быть по техпаспорту) красным. Хочу темно-красный глубокий металлик. Примерно как здесь, может чуть-чуть светлее. И нужен еще один цвет. И схема раскраски. Так чтобы просто и красиво. Голову сломать, в общем.

12. Одеть мотик.

п.с. Пишу к тому, что эта - одна из главных тем, которая волнует меня в данный момент. Уже видна финишная черта, поэтому хочется быстрее и быстрее. Как на втором дыхании. И вместе с первой встает и вторая тема - бабло. Не чтобы мотик закончить, а вообще. Планы у меня грандиозные, поэтому бабла надо много. Так как отказываться от планов я не собираюсь, то последнее надо откуда-то брать. А просто так оно нигде не лежит. Копать надо. Сцуко. Работаю над данным вопросом.

Чуда-Ю   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:22 (ссылка)
про цвет: к красному(вишневому) подойдет темно-синий...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
here   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:26 (ссылка)
неее. есть красный и серебряный. надо или черный, или белый, или вот голову ломаю.... или черный матовый.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку