Тут,
некоторое время назад, планировал работы по мотику. Он тогда стоял сиротливо в углу, нетронутый после аварии, и оптимистично рассчитывая уложиться в полтора месяца, естественно ошибся. Раза в два. В лучшем случае.
Разбор полетов и корректировка маршрута:
1. Снять "паука" и отдать в сварку.
Сделали чудесно. Как новый. Стуку спасибо.
2. Разобрать мотик на составляющие ваще.
Понадобилось два часа.
3. Выровнять рамку крепежа "морды".
Что-то переварили, что-то подогнули. Получилось. Почти как новая.
4. Заменить масло и прокладки в двигателе.
После демонтажа двигателя обнаружилось, что одно из "ушей" крепления отломано и одно треснуло. Неприятно, но абсолютно не смертельно. Всего на двигателе точек крепления восемь и для того, чтобы заварить - надо его полностью разобрать. Зато теперь знаю как устроено внутри, и что двигатель в идеальном состоянии.
5. Установить двигатель.
Вот этими вот руками. И с
Денисом. Час делов.
7. Проверить тормозные колодки.
Ок.
8. Отполировать колесные диски.
Как зеркало. Задние подножки купил уже полированые. Воюю с передними. Будет афигеть красиво!
13. Отпраздновать д.р.
Хе-хе. Было круто!
Из незапланированного: оказалось, что нижняя траверса (если грубо, то один из двух треугольников, обеспечивающий жесткость конструкции: перья вилки + рулевая ось), выглядевшая бодрячком, умерла напрочь и восстановлению не подлежит. Толстенный кусок металла изогнут в трех плоскостях и отверстие под ось стало овальным. Из круглого. Толщина металла миллиметров пятнадцать. Казалось бы, скорость столкновения всего 40-50 км/ч, фигня. Держу этот изуродованный кусок металла и смешно становится - хотел в момент столкновения руль руками удержать. Инстинктивно. Типа, щас чуток зацепимся и лехко упадем. Хе-хе.
Поправил пару перебитых проводков в проводке. Заменил всю изоляцию. Выровнял заднюю крышку глушителя и убрал царапины с его полированных боков. Блестит - крастота.
Предстоит:
6. Собрать все в кучу.
9. Настроить карбюраторы.
10. Настроить подвеску.
11. Покрасить пластик в модный цвет.
Про покрасить - весь в раздумьях. Перья и верхняя траверса - серебро. Тут все просто. Мотик хочу (и должен быть по техпаспорту) красным. Хочу темно-красный глубокий металлик. Примерно как
здесь, может чуть-чуть светлее. И нужен еще один цвет. И схема раскраски. Так чтобы просто и красиво. Голову сломать, в общем.
12. Одеть мотик.
п.с. Пишу к тому, что эта - одна из главных тем, которая волнует меня в данный момент. Уже видна финишная черта, поэтому хочется быстрее и быстрее. Как на втором дыхании. И вместе с первой встает и вторая тема - бабло. Не чтобы мотик закончить, а вообще. Планы у меня грандиозные, поэтому бабла надо много. Так как отказываться от планов я не собираюсь, то последнее надо откуда-то брать. А просто так оно нигде не лежит. Копать надо. Сцуко. Работаю над данным вопросом.